Под ЛЭП мог пролететь, даже при наличии будки охранников. Может понты хотел показать. А какой автопилот на R44 - цифровой или аналоговый? Что-то в навигационном оборудовании не найти. Для статистики набирается уже довольно много случаев, ужас..
СПЕЦИАЛЬНОСТИ: | |
1201 | Технология машиностроения (очная, очно-заочная, вечерняя формы обучения) |
1202 | Производство летательных аппаратов (очная форма обучения) |
1903 | Авиационные приборы и комплексы (очная, очно-заочная формы обучения) |
0601 | Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям (очная и заочная формы обучения, платное) |
Высотомер там (на R44) только барометрический или есть и РВ?Думаю, упал потому что уклонился от трассы- либо мало машин на ней проезжало, либо ухудшились метеоусловия и ориентиром стали огни села Басы. Опять же- это всё предположения, что было по факту- вряд ли узнаем....Судя по разбросу обломков- врубился в планету на всём скаку....
Высотомер там (на R44) только барометрический или есть и РВ?
Извиняюсь, сразу в двух темах - это я имел в виду Ярославль.Какой будки охранников? Кто-то охранял ЛЭП и следил за тем, чтобы под проводами никто не летал?
такое столкновение буквально "на ровном месте" наталкивает на мысль о потере работоспособности ...
В сон клонит.Я тоже так думаю. Погода была вполне подходящая для ПВП-ночь (минимум 450х4000, а реально было 600х10000), ветер ночью ослаб почти до штиля. Ровная как стол полупустыня, никаких высотных объектов. Условия полёта, близкие к идеальным.
Ну, вот смотрю он-лайн Камызяк- даже при хорошей погоде в пяти верстах от края посёлка уже темно как у негра в ......, ну, вы поняли. Места там малолюдные, световых ориентиров негусто. На "робинсоне" в таких условиях лететь- еще тот атракцион. И для усложнения полёта даже не нужны осадки или , к примеру, туман, достаточно просто сплошной облачности . Интересно, как часто этим маршрутом он летал по ночам...Я тоже так думаю. Погода была вполне подходящая для ПВП-ночь (минимум 450х4000, а реально было 600х10000), ветер ночью ослаб почти до штиля. Ровная как стол полупустыня, никаких высотных объектов. Условия полёта, близкие к идеальным.
Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.Интересно, как часто этим маршрутом он летал по ночам
фигня это все, когда все нормально - адреналина нет. Когда становится не айс - там адреналин. Но на нем одном не вылезешь, нужны знания, наработки, умения.Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.
В том и вопрос. Опыта у пилота было выше крыши. Тем не менее катастрофа.фигня это все, когда все нормально - адреналина нет. Когда становится не айс - там адреналин. Но на нем одном не вылезешь, нужны знания, наработки, умения.
их столько уже было, "опытных"В том и вопрос. Опыта у пилота было выше крыши. Тем не менее катастрофа.
Да. В кавычках. На все случаи жизни опыта не напасёшься. Вряд ли он хотел убиваться. Скорее не оценил что-то. Матчасть или собственную усталость и условия предстоящего полёта.их столько уже было, "опытных"
Что значит усталость, он что как на химии 10 часов отлетал, я конечно понимаю что там не айс, но все таки.Даже если летал не часто. Адреналин израсходовал за день, например, и крайняя усталость могла привести к потере работоспособности. Как вариант. Регистраторов нет, матчасть скорее была исправна, чем нет.