Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Вариант с отключением электричества в районе полёта не рассматривался? Летая на Р44 я такого исхода страшусь больше всего. На Ми-6 в одной маленькой но гордой стране наблюдал такой феномен пару раз. Вот есть под тобой города и сёла, а вот их не стало. На площади примерно 300х300км. Очень неприятно. А на Р44 такое происшествие в одном-нескольких населённых пунктах на маршруте может статься смертельным.
Можно вопрос к Вам к пилоту не R-44, а пилоту Ми-6 Вас что пугало отключение эл-ва на земле в полете????? А над тундрой его вообще нет.
 
Реклама
Да. В кавычках. На все случаи жизни опыта не напасёшься. Вряд ли он хотел убиваться. Скорее не оценил что-то. Матчасть или собственную усталость и условия предстоящего полёта.
никто не хочет. Если не любиц в голове. Оценивать, соотносить свое умение и возможность это сотворить - надо, иначе грош цена такому пилоту.
 
Что значит усталость, он что как на химии 10 часов отлетал, я конечно понимаю что там не айс, но все таки.
От Волгограда до Астрахани на Р44 врде как почти 3 часа лёту. Плюс в Камызяке сколько-то. И обратно почти 3 часа. Не сказать, чтобы очень легко. Р44 - это не Цессна, там весь полёт на руках. ВЕСЬ.
 
Можно вопрос к Вам к пилоту не R-44, а пилоту Ми-6 Вас что пугало отключение эл-ва на земле в полете?????
Я разве говорил, что пугало на Ми-6? Процитируйте пожалуйста. Хотя при этом вырубались все радиомаяки и приятного в плане навигации было мало.
 
Последнее редактирование:
Если уж заговорили про ночные полёты на "робинсонах"- вот ребята, которые всё делают правильно и перед которыми бесконечно преклоняюсь- ВПСО "Ангел". Но там летают по двое с наземным сопровождением и -самое главное- с тепловизором на борту. Это один из моих любимых роликов, в лучших традициях экшн-триллера для вертолётчиков, здесь всё- поиск в кромешной тьме, ложные цели, посадка на неосвещённую и неподготовленную площадку в лесу ночью, интрига с остатком топлива -и хеппи энд- история чудесного спасения.
 
Последнее редактирование:
Если уж заговорили про ночные полёты на "робинсонах"- вот ребята, которые всё делают правильно и перед которыми бесконечно преклоняюсь- ВПСО "Ангел". Но там летают по двое с наземным сопровождением и -самое главное- с тепловизором на борту. Вот один из моих любимых роликов, в лучших традициях экшн-триллера для вертолётчиков, здесь всё- поиск в кромешной тьме, ложные цели, посадка на неосвещённую и неподготовленную площадку в лесу ночью, интрига с остатком топлива -и хеппи энд, история чудесного спасения.

Молодцы. Залог успеха - не бздеть. И, как у Карлсона - спокойствие, только спокойствие.
 
Я разве говорил, что пугало на Ми-6? Процитируйте пожалуйста. Хотя при этом вырубались все радиомаяки и приятного было мало.
Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.
 
Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.
Допущен 44-й ночью- по ПВП
 
Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.
Между пилотированием Ми-2 и Р44 пропасть. Ми-2 в сравнении с Р-44 вообще сам летит и его можно пилотировать с отпущенным управлением просто педалями в спокойной атмосфере достаточно длительное время. Ручку управления Р44 запрещено не то что выпускать из рук - даже левой рукой перехватывать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Между пилотированием Ми-2 и Р44 пропасть. Ми-2 в сравнении с Р-44 вообще сам летит и его можно пилотировать просто педалями в спокойной атмосфере достаточно длительное время. Ручку управления Р44 запрещено не то что выпыпускать из рук - даже левой рукой перехватывать.
Ми-2 сам летит, Вы это серьезно?
 
Самый крутой автопилот на Ми-2 это карандаш в педали,если Вы знаете о чем я.
 
Ми-2 сам летит, Вы это серьезно?
R-44 легче Ми-2 втрое- более "верткий" и нестабильный, плюс отсутствуют загрузочные механизмы на РЦШ. В хорошую погоду управлять 44-м гораздо приятнее, но только в хорошую и днём...
 
В сравнении с Р44 - абсолютно серьёзно.
Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.
 
Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.
Вероятно, сказывается различие в системах обучения. Все пилоты Ми-2 - это пилоты ВУЗов. Пилоты Р44 - выпускники АУЦ.
 
поначалу, на аське - попытался закрыть форточку пассажира, вертолет встал в положение такое, 8 бы упал. Теперь знаю "что и сколько весит", как в песне. Ручкой более не ворочаю)
пока не увидишь - не поймешь.
 
Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.
Да, управление на Ми-2 весьма своеобразное, все эти "сдвоенные" движения ручкой нарочно придумали, шоп враги не угоняли)). Но когда "пристрогался" на оба типа- в облаках или СМУ на Ми-2 я себя чувствовал гораздо увереннее...
...действительно, уклонились)
#ау
 
Реклама
Назад