Можно вопрос к Вам к пилоту не R-44, а пилоту Ми-6 Вас что пугало отключение эл-ва на земле в полете????? А над тундрой его вообще нет.Вариант с отключением электричества в районе полёта не рассматривался? Летая на Р44 я такого исхода страшусь больше всего. На Ми-6 в одной маленькой но гордой стране наблюдал такой феномен пару раз. Вот есть под тобой города и сёла, а вот их не стало. На площади примерно 300х300км. Очень неприятно. А на Р44 такое происшествие в одном-нескольких населённых пунктах на маршруте может статься смертельным.
никто не хочет. Если не любиц в голове. Оценивать, соотносить свое умение и возможность это сотворить - надо, иначе грош цена такому пилоту.Да. В кавычках. На все случаи жизни опыта не напасёшься. Вряд ли он хотел убиваться. Скорее не оценил что-то. Матчасть или собственную усталость и условия предстоящего полёта.
От Волгограда до Астрахани на Р44 врде как почти 3 часа лёту. Плюс в Камызяке сколько-то. И обратно почти 3 часа. Не сказать, чтобы очень легко. Р44 - это не Цессна, там весь полёт на руках. ВЕСЬ.Что значит усталость, он что как на химии 10 часов отлетал, я конечно понимаю что там не айс, но все таки.
Я разве говорил, что пугало на Ми-6? Процитируйте пожалуйста. Хотя при этом вырубались все радиомаяки и приятного в плане навигации было мало.Можно вопрос к Вам к пилоту не R-44, а пилоту Ми-6 Вас что пугало отключение эл-ва на земле в полете?????
Молодцы. Залог успеха - не бздеть. И, как у Карлсона - спокойствие, только спокойствие.Если уж заговорили про ночные полёты на "робинсонах"- вот ребята, которые всё делают правильно и перед которыми бесконечно преклоняюсь- ВПСО "Ангел". Но там летают по двое с наземным сопровождением и -самое главное- с тепловизором на борту. Вот один из моих любимых роликов, в лучших традициях экшн-триллера для вертолётчиков, здесь всё- поиск в кромешной тьме, ложные цели, посадка на неосвещённую и неподготовленную площадку в лесу ночью, интрига с остатком топлива -и хеппи энд, история чудесного спасения.
Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.Я разве говорил, что пугало на Ми-6? Процитируйте пожалуйста. Хотя при этом вырубались все радиомаяки и приятного было мало.
Допущен 44-й ночью- по ПВПЯ не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.
Между пилотированием Ми-2 и Р44 пропасть. Ми-2 в сравнении с Р-44 вообще сам летит и его можно пилотировать с отпущенным управлением просто педалями в спокойной атмосфере достаточно длительное время. Ручку управления Р44 запрещено не то что выпускать из рук - даже левой рукой перехватывать.Я не хотел Вас обидеть, извините, но простите Ми-2 тоже не аэрбас, там нет автопилота вообще. Но работали даже не 6 часов летной нормы. Трудно сказать сейчас , что произошло, пока никто даже первички никто не скинул, но человек полез ночью на не допущеном к этому виду полетов вертолете на рейс, хорошо без пасахеросов. Даже на Aguste при ее оборудовании полеты ночью должны выполняться в составе двух членов экипажа. Как на это смотреть теперь, как на огромный опыт или как, ну придумайте сами.
Виноват, согласен, это требования к полетам по IFR. Sorry!!!!Допущен 44-й ночью- по ПВП
Ми-2 сам летит, Вы это серьезно?Между пилотированием Ми-2 и Р44 пропасть. Ми-2 в сравнении с Р-44 вообще сам летит и его можно пилотировать просто педалями в спокойной атмосфере достаточно длительное время. Ручку управления Р44 запрещено не то что выпыпускать из рук - даже левой рукой перехватывать.
В сравнении с Р44 - абсолютно серьёзно.Ми-2 сам летит, Вы это серьезно?
R-44 легче Ми-2 втрое- более "верткий" и нестабильный, плюс отсутствуют загрузочные механизмы на РЦШ. В хорошую погоду управлять 44-м гораздо приятнее, но только в хорошую и днём...Ми-2 сам летит, Вы это серьезно?
Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.В сравнении с Р44 - абсолютно серьёзно.
Вероятно, сказывается различие в системах обучения. Все пилоты Ми-2 - это пилоты ВУЗов. Пилоты Р44 - выпускники АУЦ.Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.
Да, управление на Ми-2 весьма своеобразное, все эти "сдвоенные" движения ручкой нарочно придумали, шоп враги не угоняли)). Но когда "пристрогался" на оба типа- в облаках или СМУ на Ми-2 я себя чувствовал гораздо увереннее...Если так все серьезно, то я знаю очень много летчиков кто после Ми-2 в прямом смысле сел и полетел на R, но к сожалению не знаю ни одного кто бы смог это сделать наоборот, хотя был свидететем таких попыток.
Знаете, иногда двигаясь по шоссе легче увидеть, насколько крива параллельная грунтовка рядом.Извините, но нашы диспуты уходят от нашей ветки.