То есть летел, вероятнее всего, без заявки на ИВП
МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИЛЬНЫЙ ШКВАЛИСТЫЙ ВЕТЕР
Шквалистый ветер подразумевает ветровую болтанку, а это для Р44 небезопасно.Про метеоусловия - сильно сказано.
У него, что есть ограничения при полете?
Т.е. ограничение по болтанке? Какие критерии? Как определить, что пора прекращать полет? Управление, Vy или пятая точка?Шквалистый ветер подразумевает ветровую болтанку, а это для Р44 небезопасно.
"Сильный порыв ветра" применительно к этому типу вертолета означает, что обстоятельства АП могут быть сходными с АП в Крыму (Алушта) с однотипным 28.11.2016."Сильный порыв ветра" в данной ситуации, если перевести с русского на русский, кмк, означает "у нас нет никаких идей по поводу того, отчего борт упал". Получить бы хотя бы координаты, а то "упал рядом с Линейным, рядом с Басами, рядом с Бурунами, в 40 км, в 10 км".
#autoremove
"Сильный порыв ветра" применительно к этому типу вертолета означает, что обстоятельства АП могут быть сходными с АП в Крыму (Алушта) с однотипным 28.11.2016.
Здесь подробно описано, что бывает с этим типом при "сильный порыв ветра" https://mak-iac.org/upload/iblock/000/report_ra-04195.pdf
Я пояснил лишь фразу из донесения: "сильный порывистый ветер", привел пример, мастбампинг это последствия парирования управлением эволюций вертолета, возникающих при сильном порыве ветра, причём в полете, например, на Ми-2 или 8 в полете ветер никак не ограничивается.Спасибо.
Но там основной причиной катастрофы был маст дампинг (возникший при уклонении от птицы),
а сильный ветер (порывы 16 м/с на ближайшей метеостанции) был сопутствующим фактором.
И условия там были сложнее (зона холодного фронта с дополнительным ускорением ветрового потока вниз по склону).
В данном случае чётко выраженного фронта не было, а местность равнинная (слабохолмистая).
steelsoft, возьмите всю информацию (я сходу нашел только "в 40 км от посёлка Линейный", и то, это предварительно было), начертите 2-3 окружности, и найдете место +/- лапоть.
Нда... оттуда километров 75 до Линейного, 70 до Басов. Это совсем в другую сторону. Извиняюсь за предложение найти по предварительной информации.
Для Ми-8 25 метров, для Ми-2 18 метров никто не отменял.Я пояснил лишь фразу из донесения: "сильный порывистый ветер", привел пример, мастбампинг это последствия парирования управлением эволюций вертолета, возникающих при сильном порыве ветра, причём в полете, например, на Ми-2 или 8 в полете ветер ника не ограничивается.
Какая GPS установлена на R? Сейчас у многих вторых, кроме стандартного smartsky установлено airpro, на котором есть вертикальный профиль, конечно не с точностью до сантиметров, но позволяет выдерживать высоту. В новых версиях отражает борты использующие эту же программу.Ну, вот, кое- что проясняется. Упал всё-таки в полной темноте ( 20.13 местного) в очень малоориентирной местности, по информации выше выходит - Посмотреть вложение 712913
между сёлами Бергин и Смушковое