Так же, как метеотетеньки его пределяют, сидя в кабинете в трехстах километрах. А Абакан от Ванкора вообще 1600...)))Интересно, как Вы определяете порыв ?? Сколько побили балки, а потом что-то мямлили при расследовании. Даже я лично, еще работая на Ми-2 несколько попадал, когда диспетчер МДП не пускал в зону по предельному ветру. Далее в GAMET все предельно ясно где приземный, где на высоте, и если на высоте 300м будет ветер 30 м/с я не полечу. Имею опыт работы при таких ветрах в горах, да на иномарках есть мнимое отсутствие встречного ветра, по графикам, но все инструктора предупреждают, что нельзя нарушать ограничения (45 узлов в лоб). Второй вопрос зачем при перевозке пассажиров делать военные трюки, совершать подвиг?
ПроИ как Вы определите после пары часов полета на ППСВ дует 16(17,18) или 19(20...)? Покажите это место в рук.доках. И потом, где в GAMET приземный ветер по маршруту?
В жизни сдуру можно и х.. сломать, но одно дело делать это осознанно и предварительно зная об этом, другое внезапно попав в него.Я не говорю, что это хорошо, я о том, как в жизни бывает.
Но все эти ограничения, о которых Вы пишите, это же не при полете горизонтальном ограничения? Мы же обсуждаем из донесения фразу: "сильный порыв ветра", и как это применимо к катастрофе данной. Т.е. Вы считаете, что: "нет не мог сильный порыв из донесения явится косвенной или прямой причиной АП"?Интересно, как Вы определяете порыв ?? Сколько побили балки, а потом что-то мямлили при расследовании. Даже я лично, еще работая на Ми-2 несколько попадал, когда диспетчер МДП не пускал в зону по предельному ветру. Далее в GAMET все предельно ясно где приземный, где на высоте, и если на высоте 300м будет ветер 30 м/с я не полечу. Имею опыт работы при таких ветрах в горах, да на иномарках есть мнимое отсутствие встречного ветра, по графикам, но все инструктора предупреждают, что нельзя нарушать ограничения (45 узлов в лоб). Второй вопрос зачем при перевозке пассажиров делать военные трюки, совершать подвиг?
Вопрос не в том как пишет тетка, а в том, что написанное теткой, Вы как командир нарушаете.Так же, как метеотетеньки его пределяют, сидя в кабинете в трехстах километрах. А Абакан от Ванкора вообще 1600...)))
Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил?Вопрос не в том как пишет тетка, а в том, что написанное теткой, Вы как командир нарушаете.
А разве не может кто-то мимолетящий доложить с эшелона в тот же ASF примерное место падения? Ну так, в порядке бреда...Надо же представлять, куда топать. Второй вариант - обитаемый "хуторок в степи", рядом с которым упал. В 20:13 хозяин мог и не спать и даже что-то увидеть в небе.
Не хотелось бы оффтопить, но простите, как можно переждать в воздухе порыв, при заходе как вэтом случае, на степную площадку например, где не то, что сила ветра, а даже его направление на обсуждаемом типе определяется весьма условно +/-45 градусов, да ещё в тёмное время суток?Тем более, в прогнозах, обычно, пишут: "15 м/сек, порывы 20 м/сек", не садись в порыв, пережди его, на Ми-2, например.
Нет, не верно. Я этого не утверждал. Мы дисскутировали по поводу вылетета пр ветре более допустимого по типу.Но все эти ограничения, о которых Вы пишите, это же не при полете горизонтальном ограничения? Мы же обсуждаем из донесения фразу: "сильный порыв ветра", и как это применимо к катастрофе данной. Т.е. Вы считаете, что: "нет не мог сильный порыв из донесения явится косвенной или прямой причиной АП"?
Молодец! Давайте дальше, дают сильное обледенение по маршруту, взлетели , пролетели весь полет, а его нет, победителей же не судят!! Можно и без одного горизонта, я же долетел.Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил?
Я дискутировал только об фразе из донесения: "сильный порыв ветра", кто и почему вставил её в донесение как возможную причину АП?Нет, не верно. Я этого не утверждал. Мы дисскутировали по поводу вылетета пр ветре более допустимого по типу.
Молодец! Давайте дальше, дают сильное обледенение по маршруту, взлетели , пролетели весь полет, а его нет, победителей же не судят!! Можно и без одного горизонта, я же долетел.
А что с сильным обледенением? Про один горизонт - это когда стало трагедией?Нет, не верно. Я этого не утверждал. Мы дисскутировали по поводу вылетета пр ветре более допустимого по типу.
Молодец! Давайте дальше, дают сильное обледенение по маршруту, взлетели , пролетели весь полет, а его нет, победителей же не судят!! Можно и без одного горизонта, я же долетел.
Это как пример. Насколько знаю, на том же Ванкоре,очень сильно не попрыгаешь, и как бы не матюкатили Абакан, сидят как миленькие, ждут следующего прогноза.А что с сильным обледенением? Про один горизонт - это когда стало трагедией?
В обсуждаемом случае в горизонтальном полете, как в донесении написано: "МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИЛЬНЫЙ ШКВАЛИСТЫЙ ВЕТЕР", это могло привести к АП, как по Вашему мнению?Не хотелось бы оффтопить, но простите, как можно переждать в воздухе порыв, при заходе как вэтом случае, на степную площадку например, где не то, что сила ветра, а даже его направление на обсуждаемом типе определяется весьма условно +/-45 градусов, да ещё в тёмное время суток?
Рекомендую повторить правила принятия решения по ПВП. Там Вы найдёте и ветер, и сильное обледенение.Молодец! Давайте дальше, дают сильное обледенение по маршруту, взлетели , пролетели весь полет, а его нет, победителей же не судят!! Можно и без одного горизонта, я же долетел.
А мог ли привести внезапный сдвиг ветра к таким последствиям в Усинске? Раньше старые командиры говорили в авиации все может быть, и даже то чего не может быть.В обсуждаемом случае в горизонтальном полете, как в донесении написано: "МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИЛЬНЫЙ ШКВАЛИСТЫЙ ВЕТЕР", это могло привести к АП, как по Вашему мнению?
Согласен, давайте повторим.Рекомендую повторить правила принятия решения по ПВП. Там Вы найдёте и ветер, и сильное обледенение.
При чем тут В-737?, мы, что тему Боинга в Усинске обсуждаем?А мог ли привести внезапный сдвиг ветра к таким последствиям в Усинске? Раньше старые командиры говорили в авиации все может быть, и даже то чего не может быть.
Я к тому, внезапные явления погоды могут привести к любому варианту, а чтобы минимизировать это влияние в кабине либо экипаж, либо пилот.При чем тут В-737?, мы, что тему Боинга в Усинске обсуждаем?
Наш форумный метеоролог Корвус приводит доказательства, что метеоусловия полету не препятствовали и опасных для полетов явлений погоды не наблюдалось, тем более странно выглядит фраза из донесения.Я к тому, внезапные явления погоды могут привести к любому варианту, а чтобы минимизировать это влияние в кабине либо экипаж, либо пилот.
С эшелона примерное с точностью до ...? Но Вы верно подметили: ни в донесении, ни в материалах МЧС — ни слова о том, что за удивительный сигнал им поступил чуть не в момент АП, по которому мобильная группа как по маяку стремглав вышла на место. При том, что МЧС рисовало крестик и район поиска аккурат рядом с селом Линейное "по состоянию на 21:00"! И после обнаружения МЧС подтвердило в инстаграм: "в 40 км от села Линейное".А разве не может кто-то мимолетящий доложить с эшелона в тот же ASF примерное место падения? Ну так, в порядке бреда...