И, если относиться к полетам наяву в стиле - "на грани случайностей", летайте в МайкрософтФлайтСимулятор.nozzle, Там не было СМУ при их взлете, есть же их последнее видео на первой странице. Если бы были в курсе, что их ждет, вероятно не полетели бы. А может думали, что успеют, это все на грани случайностей, иначе вообще никогда никуда летать не следует в горах.
спасибо что выставил... некогда было искать... самое наглядное видео...
В районе Твери чемпионка по переноске ведер с водой исполнила примерно то же самое.Вот еще пример. Это симуляция но вполне объективная. Я знаю те места неплохо, и видимо все так и произошло.Пилот решил лететь вдоль автострады, но она в одном месте пересекает горы (пусть и не очень высокие) и ущелье где она идет сужается, а на горах обычно торчит туман или облачность - то есть ты едешь вдоль едешь и приезжаешь в облако. Ну а потом пилот решил пробивать облака наверх не имея достаточно IFR опыта. И это на вертолете который в общем то IFR летает. Робинсон бы там свалили куда быстрее.
В общем, вертолет и IFR не слишком совместимы, если только изначально вертолет не строят под IFR (как МИ-8 например).
Хмм, про какой случай речь? Хотя понятно что навыки по переносу ведер и навыки по грамотному планированию дальних полетов в неустойчивую погоду - пересекаются весьма слабо. Но в Твери же нет гор - я могу там только представить или _безлунную ночь_ или _белую пелену зимой_ ну или комбинацию обоих.В районе Твери чемпионка по переноске ведер с водой исполнила примерно то же самое.
Хмм, про какой случай речь? Хотя понятно что навыки по переносу ведер и навыки по грамотному планированию дальних полетов в неустойчивую погоду - пересекаются весьма слабо. Но в Твери же нет гор - я могу там только представить или _безлунную ночь_ или _белую пелену зимой_ ну или комбинацию обоих.
В данном случае вопрос про _учил летать на Камчатке_. То есть - куда можно, куда нельзя, как сидя на базе прикинуть погоду в месте назначения, когда пытаться пролезть а когда вернуться назад, в какое время года какая специфика, и все такое прочее. Вопрос не в том кто учил ручку двигать и педали нажимать. А в том кто учил перелетам в данной сложной местности.Много рассуждений на тему - учил. Что значит учил? Катал, брал с собой в кабину, давал порулить, давал вывозную, согласно программы, принимал выпускной экзамен, выпускал самостоятельно? За столом, старые тоже много чему учат. Взрослые люди, некоторые считают себя даже специалистами, а пишите чепуху.
Вы спросите своего ребёнка, что он помнит из туристических поездок. Не мелите чепухи. Учат, когда осознанно рассказывают, наглядно показывают, бьют по шапке или по рукам. Тогда это будет наука, а не отцовские байки. Меня отец в шесть на автопилот посадил, и полетели. Смело могу говорить, что батя с молодых зубов учил.В данном случае вопрос про _учил летать на Камчатке_. То есть - куда можно, куда нельзя, как сидя на базе прикинуть погоду в месте назначения, когда пытаться пролезть а когда вернуться назад, в какое время года какая специфика, и все такое прочее. Вопрос не в том кто учил ручку двигать и педали нажимать. А в том кто учил перелетам в данной сложной местности.
Спрашивал. Ответ - _странно - я не помню точно что мы делали, но вот я пошла с друзьями лазить по скале с веревкой - и оказалось что я все помню и делают правильно_.Вы спросите своего ребёнка, что он помнит из туристических поездок. Не мелите чепухи. Учат, когда осознанно рассказывают, наглядно показывают, бьют по шапке или по рукам. Тогда это будет наука, а не отцовские байки. Меня отец в шесть на автопилот посадил, и полетели. Смело могу говорить, что батя с молодых зубов учил.
Всё было бы так, если бы и "учёные" и опытные не бились так же, да ещё и чаще.Спрашивал. Ответ - _странно - я не помню точно что мы делали, но вот я пошла с друзьями лазить по скале с веревкой - и оказалось что я все помню и делают правильно_.
Сам удивился но факт. Причем помнит - точнее говорит что некоторые навыки остались - аж с 4 - 5 летнего возраста.
Так и тут. Вопрос в том как и чему батя учил. И на чем.
А Вы сами вывод не можете сделать? Судя по тому, что Вы пытаетесь создать оправдательную линию, то видно, что Вы не совсем(мягко) в курсе о чем говорите. Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.Его отец владелец этого вертолета и АК, был ему до последнего и наставником-инструктором, и руководителем, и диспетчером. Связь держали до последнего, на крайний случай еще спутниковый телефон имелся. Безусловно весь полет был согласован с ним и контролировался. Другой вопрос, почему он, всю жизнь пролетавший на Камчатке, его разрешил, ведь коллеги, тоже катавшие туристов, в этот день лететь отказались из-за СМУ.
Тут вполне могло быть то, что отец оценивал обстановку по своему опыту. Ну и решил что _ну облачко встретится и фиг с ним, пробьет вверх к солнцу, делов то_. А то что сын != отец и у него нет опыта 10 лет полетов на Ми-8 (к примеру) и вертолет сильно не Ми-8 (опять таки к примеру) не учел.А Вы сами вывод не можете сделать? Судя по тому, что Вы пытаетесь создать оправдательную линию, то видно, что Вы не совсем(мягко) в курсе о чем говорите. Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.
Ой, простите. Не знал, что прежде, чем высказать свое мнение, я должен был спросить Вашего разрешения. Но я не нашел это в правилах форума, к сожалению...Про "жевать" грубить не буду, но рекомендую, если не в курсе, то лучше не говорите то чего и близко не знаете.
СМИ пишут: "Но ответ мы получили, мягко говоря, странный. Сначала на наш несложный вопрос: кто является собственником разбившегося вертолета – компания «Взлет», которая, по данным в ЕГРЮЛ, была ликвидирована, или частное лицо, Николай Владимирович ответил: «Не знаю». Потом, подумав, добавил: «Наверное, всё-таки частное. Раз вы говорите. Откуда мне знать, мы же не регистрируем эти ООO». На наш вопрос: «Кто же в таком случае является частным владельцем? Владимир Малиновский?», руководитель района нехотя ответил: «Малиновский», – и поспешил повесить трубку.Его отец владелец этого вертолета и АК, был ему до последнего и наставником-инструктором, и руководителем, и диспетчером. Связь держали до последнего, на крайний случай еще спутниковый телефон имелся. Безусловно весь полет был согласован с ним и контролировался. Другой вопрос, почему он, всю жизнь пролетавший на Камчатке, его разрешил, ведь коллеги, тоже катавшие туристов, в этот день лететь отказались из-за СМУ.