Моё правило - лучше быть безработным, но живым. Я сейчас работаю. В хорошей компании. И жив, насколько вы можете убедиться. А если жив я, то и с пассажирами ничего плохого не случится. Пилот должен уметь сказать НЕТ не только заказчику, а и себе в первую очередь. Таково моё мнение.Простые, но строгие правила - это фантастика.
Глубокая мысль....Судя по тому, что очевидец за 500 м. это углядел - видимость там была. Потерялся в белизне над полем?
За километр увидел бы? А дневной минимум какой? А ночной минимум ПВП какой?Судя по тому, что очевидец за 500 м. это углядел - видимость там была. Потерялся в белизне над полем?
Ну он же с фарами взлетал и с навигационными огнями да еще и мигающими. Такое легко углядеть. А вот был ли у него виден горизонт, и не влетал ли он хотя бы в дымку (или куда то где горизонт заслонило облаками) фиг знает.Судя по тому, что очевидец за 500 м. это углядел - видимость там была. Потерялся в белизне над полем?
А кто знает, сначала возникла проблема, потом левый разворот, или сначала начал левый разворот, и это вызвало проблему, потерял горизонт?Похоже как потерялся в пространстве.
Прослеживается некая аналогия с последним взлётом Ракитского на Телецком. Со слов очевидца- взлетал он курсом на базу, но после взлёта начал производить левый разворот и включил посадочную фару....А кто знает, сначала возникла проблема, потом левый разворот, или сначала начал левый разворот, и это вызвало проблему, потерял горизонт?
Никто не знает, ...я о том что цитируемый фрагмент похож на потерю пространственной ориентировки.А кто знает, сначала возникла проблема, потом левый разворот, или сначала начал левый разворот, и это вызвало проблему, потерял горизонт?
фактическая в донесении, читайте...Фактическую бы...
Он должен сказать НЕТ, основываясь на собственном анализе ситуации, в первую очередь - метеообстановки, а не на основании простых но строгих правил, которых нет.Моё правило - лучше быть безработным, но живым. Я сейчас работаю. В хорошей компании. И жив, насколько вы можете убедиться. А если жив я, то и с пассажирами ничего плохого не случится. Пилот должен уметь сказать НЕТ не только заказчику, а и себе в первую очередь. Таково моё мнение.
интересно, на какой высоте истинной он разворот начал выполнять?, аэрофлотовские летчики были приучены набирать безопасную сто метров, потом в разворот, но таких привычек нет у военных, по моим и не только моим наблюдениям - набрал метров 40-50, а то и меньше,после взлёта и в разворот...Прослеживается некая аналогия с последним взлётом Ракитского на Телецком. Со слов очевидца- взлетал он курсом на базу, но после взлёта начал производить левый разворот и включил посадочную фару....
Будьте любезны, изложите здесь эти простые правила, желательно со ссылкой на первоисточник. А то народ не знает, бьются парни об земную твердь зазря...Неужели правила принятие решения на вылет такие фантастически сложные?) Но судя по многим плачевным результатам - строгие.
Я по вашим ФАП не работал. У нас: лётный прогноз и фактическая, отсутствие опасных МУ обход которых не возможен, если в ФАП закручено так, что без бутылки не разберёмся, то добро пожаловать на первоначалку.)) Когда техника допущена для ясной, лунной ночи, то может следует пользоваться здравый умом, а не амбициями.Будьте любезны, изложите здесь эти простые правила, желательно со ссылкой на первоисточник. А то народ не знает, бьются парни об земную твердь зазря...
Вам надо полностью процитировать ФАП, или какие ещё надо правила. Такое впечатление что у Вас некие другие требования к принятию решения на вылет. Даже работая за рубежом требования в принципе одни и те , только в футах, а иногда даже намного жёстче. Например в той же Европе, при полетах в CTR обычно минимум ПВП 450х5000, всё что ниже special VFR, а что бы его получить надо ещё поучиться, и сдать экзамен.Будьте любезны, изложите здесь эти простые правила, желательно со ссылкой на первоисточник. А то народ не знает, бьются парни об земную твердь зазря...
Вот именно, полтьзоваться здравым умом. А не ждать, пока синоптик бабушка божий одуванчик или девочка с косичками дадут разрешение в виде "летного прогноза".Я по вашим ФАП не работал. У нас: лётный прогноз и фактическая, отсутствие опасных МУ обход которых не возможен, если в ФАП закручено так, что без бутылки не разберёмся, то добро пожаловать на первоначалку.)) Когда техника допущена для ясной, лунной ночи, то может следует пользоваться здравый умом, а не амбициями.
Что там, в Европе, по прогнозу что ли летают? Отвечаю, нет не по прогнозу. Прогноз это только информация для консультации. Не может быть прогноз единственным основанием для принятия решения.Вам надо полностью процитировать ФАП, или какие ещё надо правила. Такое впечатление что у Вас некие другие требования к принятию решения на вылет. Даже работая за рубежом требования в принципе одни и те , только в футах, а иногда даже намного жёстче. Например в той же Европе, при полетах в CTR обычно минимум ПВП 450х5000, всё что ниже special VFR, а что бы его получить надо ещё поучиться, и сдать экзамен.
Так с этого и начинайте - мы не верим прогнозам!Вот именно, полтьзоваться здравым умом. А не ждать, пока синоптик бабушка божий одуванчик или девочка с косичками дадут разрешение в виде "летного прогноза".
Сейчас все прогнозы типа "погода хорошая, но местами плохая".
Отличный подход, я думаю что если это виденье ввести в норму, тогда не ветку надо открывать , а похоронное бюро. Я же знаю, что там хорошо, я умнее их, они нихера не понимают!!! Очень поучительное стихотворение есть, либо почитаете, либо вспомните (при всем уважении к Вам, не знаю Вашего возраста) на досуге С. Михалков " Про упрямого Фому":Вот именно, полтьзоваться здравым умом. А не ждать, пока синоптик бабушка божий одуванчик или девочка с косичками дадут разрешение в виде "летного прогноза".
Сейчас все прогнозы типа "погода хорошая, но местами плохая".