Не надо фантазировать и выдавать жлаемое за действвительное.Осенний шторм. Кораблик чуть-чуть не опрокинулся.
От вас очень много ненужной информации поступает.
Это тролинг называется, если вы не в курсе.
Попытаюсь объяснить: Если вы не в курсе, шестиклассники не летают за штурвалом, за исключением компьютерных игр, но любой пилот любого аппарата когда-то изучал физику в школе и имеет представление о распространении света в различной среде или не распространении света в силу каких-то причин. которые мешают его распространению.
А если включить мозги, то думать надо так: Обнаружена лопасть, подходит вертолёт оснащённый лебёдкой, спускается специалист, производит осмотр на месте фото-видео съёмку, поднимается и улетает на базу. Если вы не в курсе, что так проводят первичный осмотр удалённых и недоступных обломков при различных крушениях, то поинтересуйтесь и узнаете для себя много нового. Первичный осмотр, на месте обнаружения, без подъёма обломков.
ну допустим даже? а дальше? учитывая что вода +3-+5 градусов и до берега "около одной тысячи метров"?Сергей Усик, "егерь", сказал: "и на расстоянии около одной тысячи метров от берега начал резко снижаться.Раздался шлепок об воду, прожектор погас"
Хотелось бы поподробнее.. Но, предположим, что
- "шлепок об воду" был шлепком корпуса,
- "погас фонарь" - означает, что вертолет ушел под воду,
- между этими "шлепком" и "погасанием" прошло мало времени, видимо меньше секунды, раз они для егеря находятся почти одновременно.
и учитывая, что звук шлепка пролетел 1 км до егеря примерно за 3 секунды.
то это значит, что вертолет держался на плаву 3-4 секунды.
Что-то можно сделать за это время? Вроде бы, можно успеть выпрыгнуть в дверь, если сам цел да двери целы.
Сегодня 10:23
МЧС России направляет на поиски в Республику Алтай дополнительное оборудование
В Республику Алтай для использования в поисках вертолёта «Робинсон», который 12 февраля, предположительно, упал в Телецкое озеро, будет направлен из Южного регионального центра глубоководный гидролокатор бокового обзора «KLEIN 3900». Такое решение приняло руководство МЧС России.
Гидролокатор состоит на вооружении Керченского поисково-спасательного отряда МЧС России. Его доставят авиационным транспортом, чтобы максимально быстро задействовать дополнительное подводное оборудование в поисковых мероприятиях.
Согласно техническим характеристикам, гидролокатор бокового обзора «KLEIN 3900» позволяет проводить наблюдения на акваториях глубиной до 200 м и идентифицировать объекты, расположенные на морском дне.
Гидролокатор бокового обзора «KLEIN 3900» уже использовался на Телецком озере, когда в июле 2011 г. там затонуло маломерное судно на глубине 203 м. В результате этого происшествия 9 человек были спасены, четверо погибли. Работы по поиску и подъёму судна длились 2 месяца. Из-за штормовой погоды их приходилось время от времени приостанавливать.
Сейчас ситуация повторяется. Ветер и высокая волна на озере практически не позволили водолазам минувшим днём 16 февраля работать на воде.
В ночь с 16 на 17 февраля на протяжении пяти часов, пока озеро было спокойно, специалисты использовали подводный аппарат «FALKON». Ночные поиски результатов не дали.
В русском языке нет одного слова, отражающего одновременное падение и погасание света. Поэтому неудивительно , что свидетель описывает это несколькими предложениями. Я полагаю, что удар и погасание фар произошли одновременно.Сергей Усик, "егерь", сказал: "и на расстоянии около одной тысячи метров от берега начал резко снижаться.Раздался шлепок об воду, прожектор погас"
Хотелось бы поподробнее.. Но, предположим, что
- "шлепок об воду" был шлепком корпуса,
- "погас фонарь" - означает, что вертолет ушел под воду,
- между этими "шлепком" и "погасанием" прошло мало времени, видимо меньше секунды, раз они для егеря находятся почти одновременно.
и учитывая, что звук шлепка пролетел 1 км до егеря примерно за 3 секунды.
то это значит, что вертолет держался на плаву 3-4 секунды.
Что-то можно сделать за это время? Вроде бы, можно успеть выпрыгнуть в дверь, если сам цел да двери целы.
Очень неплохой сайт где можно посмотреть метеоданные на момент АП.
Не надейтесь! Какой шмурдяк был на кардоне, тот и влили, или вы думаете, что кто то в медвежий угол супер - пупер горючее для их сурервертолета доставил? Небось егерь и заливал из помойного ведра.Мысль, которая появилась сразу после информации о заправке топливом. Я так понимаю, что после заправки перелет был не длинным, а потом несколько часов вертолет стоял на морозе. Интересно, на каком уровне соблюдены были "санитарные" нормативы при заправке?
Хочется надеяться, что это не уровень автомобилистов - "лишь бы было, да подешевле".
Судя по движению воздушных масс (если задать высота у земли), модель не предполагает наличия какого-либо рельефа ))https://www.ventusky.com/?p=51.40;87.81;8&l=clouds&t=20170212/13&w=strong. Очень неплохой сайт где можно посмотреть метеоданные на момент АП.
Для этого сайта все едино, что погода на озере, что за окружающими его хребтами.почему врет? как определили?
Да, согласен.Для этого сайта все едино, что погода на озере, что за окружающими его хребтами.
На озере свой микроклимат и погода на озере (особенно там где оно не замерзает) как правило существенно отличается от погоды за пределами озерной котловины.
Вроде как метеостанция есть на самом кордоне "Кокши". Так что, кому-то погода доподлинно известна.Локально метеоусловия могут существенно отличаться даже в пределах ширины озера. Поэтому даже фактическая погода на ближайшей метеостанции (Яйлю) ничего не говорит о том, что было в месте АП.
почему врет? как определили?