Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

Не надейтесь! Какой шмурдяк был на кардоне, тот и влили, или вы думаете, что кто то в медвежий угол супер - пупер горючее для их сурервертолета доставил? Небось егерь и заливал из помойного ведра.
Бред несёте.
 
Реклама
Вроде бы, можно успеть выпрыгнуть в дверь, если сам цел да двери целы
По состоянии тела Елены наверняка уже определили, поднялось ли оно с глубины, или её выкинуло из вертолёта в момент удара. Но этой информацией пока никто не делится.
 
Нацпарк - для людей, заповедник - от людей, для животных и растений - особо охраняемая территория. Для Сибири минимальная территория заповедника, обеспечивающая нормальное воспроизведение биоресурсов - 2000 квадратных километров.

Вот почему то в США это прекрасно сочетается в нац парках и в Wilderness зонах. Люди на тропах, животные и прочая живность вне троп. Заповедники в том формате, в котором они в СССР были, не особо и нужны.

По состоянии тела Елены наверняка уже определили, поднялось ли оно с глубины, или её выкинуло из вертолёта в момент удара. Но этой информацией пока никто не делится.

Да написали уже - похоже, что выкинуло с обрывом ремней...
 
писали что
"Как сообщил altapress.ru источник, фрагменты тела сильно изуродованы. Предположительно, женщину выбросило из вертолета во время удара R-66 о воду. Видимо, пассажирка была пристегнута ремнями безопасности, и во время мощного удара удерживающие устройства просто изуродовали тело."
 
Дорогой американский друг! Во все времена в СССР и далее, заповедники служили местом уединения власти от народа. А егеря хранителями этого уединения.
Поэтому не стоит так уж свято верить их рассказам.
Не выносить сор из избы, это их проф обязанность.
 
Дорогой американский друг! Во все времена в СССР и далее, заповедники служили местом уединения власти от народа. А егеря хранителями этого уединения.
Поэтому не стоит так уж свято верить их рассказам.
Не выносить сор из избы, это их проф обязанность.

В данном случае _сор_ был бы, если бы они летали на кордон охотиться. А так, _остановились по пути с Горячих источников_ (что похоже на правду, так как это единственный вариант, объясняющий все по времени), сора там нет. Горячий КЛюч находится за пределами заповедника.

А про то, для чего там были заповедники, я знаю получше вас. Мы прорывались например в Заповедно Охотничье Хозяйство над Ялтой, которое было по сути заповедником для партийных шишек, чтобы они могли остановиться там поохотиться. С точки зрения охраны природы + отдыха, две трети этих _заповедников_ давно пора сделать национальными парками и пустить туда людей официально (да, по тропам и на официальные кэмпграунды, да за какую то плату, но не как сейчас, когда туда могут... но без тропы... но избранные...)

*** Дорогой американский друг!

Слегка оффтопик, но я подозреваю что в России облазил куда больше вашего всяких разных мест. Скажем, на Телецком озере я бывал, в верховьях Чулышмана бывал... так что примерно представляю местность (не просто по карте).
 
Последнее редактирование:
Может кто из форумчан предположить методы поиска площадки на которую они вылетели. Судя по фото она тоже не оборудованная.
Да и как по озеру пройти, чтобы в берег не влупиться?
Они же это как то планировали. На карманную джипиеску надеялись?
 
00031.jpeg



Компания "Алтайавиа" открестилась от вертолета. Предположительно, он принадлежал одному из аэроклубов. "Это не наш вертолет, это вертолет одноименного аэроклуба. Он базируется у нас в ангаре, больше подробностей сказать не могу", — сказал ТАСС собеседник агентства.

Стало известно, что пассажиры пропавшего вертолета отдыхали на местной турбазе — Алтай Village.

328428.jpg


В транспортной прокуратуре начали проверку собственника упавшего в Телецкое озеро вертолета Robinson 66. Потерпевшее крушение воздушное судно принадлежит некоммерческому партнерству "Алтай Авиа". Также проверяется другой субъект с похожим названием: ООО "Алтай Авиа", которому принадлежит посадочная площадка "Карасук", где базировался вертолет.

Эксперты, расследующие крушение вертолета Robinson R-66 в Телецкое озеро (Республика Алтай), намерены изучить материалы другой авиакатастрофы. Тогда, во время полярной экспедиции "По следам "Двух капитанов", неподалеку от острова Белый в Ямало-Ненецком автономном округе разбился один из трех вертолетов, принимавших участие в полете. При этом, пропавший без вести на Алтае Дмитрий Ракитский также участвовал в том перелете. "Когда следователи начали изучать инцидент, то выплыла целая куча недочетов и нарушений, несмотря на все предыдущие рекорды пилотов и вроде бы имевшийся опыт", — говорит эксперт. Подробнее читайте тут.
 
Последнее редактирование:
И позвоните начальнику МЧС, заставьте его так работать как вы написали.
Есть такая замечательная русская-народная пословица: Если ты чего не знаешь или не видел, то это не означает что этого нет или не существует. :)
Вы очень удивитесь, но МЧС именно так и работает ибо на то есть инструкции и предписания, ещё раз повторяю: поинтересуйтесь и вы узнаете для себя много нового и интересного. А если вы этого не знаете, то это не означает что это не так. Сами позвоните нач МЧС, он даст вам много интересной информации как и что делается, если посчитает нужным, в чём я очень сильно сомневаюсь :) В данной ситуации спуск специалиста на лебёдки для первичного осмотра обломков не было осуществлено в силу метео-условий. Одно дело обнаружить обломок, и совсем другое дело рисковать техникой и жизнью человека для идентификации этого обломка в данных условиях. Но судя по вашим сообщениям вы очень далеки от этой темы в частности и от темы МЧС в целом. Вам этого не понять.

По состоянии тела Елены наверняка уже определили, поднялось ли оно с глубины, или её выкинуло из вертолёта в момент удара. Но этой информацией пока никто не делится.
Было написано что сильно повреждена ремнями безопасности из этого можно сделать вывод, что удар о воду был такой силы, что если бы даже вертолёт вообще не утонул, то выйти из него уже не смог бы никто. Во-первых, повреждения организма не совместимые с жизнью; во-вторых, если двери сами не отвалились от удара о воду, то их уже вряд ли можно было открыть из за деформации корпуса вертолёта.

Люди на тропах, животные и прочая живность вне троп.
Да-да! Мы уже видели много видео на ю-тьбе из Нацинальных Парков США, как звери калечат и даже убивают людей в этих самых парках!
Но это же США, а всё что делается в США всё делается правильно.
Правда, stranger267 ???
Сомневаюсь что ответит, он же видит только то, что ему выгодно видеть, скорей бы вас уже Трамп на место поставил там всех )))
Мы все очень на это надеемся :)

Эксперты, расследующие крушение вертолета Robinson R-66 в Телецкое озеро (Республика Алтай), намерены изучить материалы другой авиакатастрофы. Тогда, во время полярной экспедиции "По следам "Двух капитанов", неподалеку от острова Белый в Ямало-Ненецком автономном округе разбился один из трех вертолетов, принимавших участие в полете. При этом, пропавший без вести на Алтае Дмитрий Ракитский также участвовал в том перелете. "Когда следователи начали изучать инцидент, то выплыла целая куча недочетов и нарушений, несмотря на все предыдущие рекорды пилотов и вроде бы имевшийся опыт", — говорит эксперт. Подробнее читайте тут.
Не знаю ни одного более менее опытного лётчика, который ни разу в жизни ничего в авиации не нарушил.
 
Реклама
А кто такой по-вашему опытный летчик?
Он жив ещё? Можете пример привести?
 
Вот я, неопытный. Спас примерно 5 000 раненых бойцов. Возил Лебедя, Путина, многих других известных людей. Все это под огнём .
Жив я и они живы - все ОК.
 
Вот не справедливо устроена жизнь - одни под огнём вытаскивают из очень горячих точек раненых солдат или даже целые посольства и вынуждены нарушать РЛЭ для ,как ни странно, повышения безопасности полёта (заход по градиенту например) и не дай Бог что, не придёт на их поиски МЧС со всей страны, да и в целом эти настоящие герои не избалованы вниманием широкой общественности.
Другие летят на полюс или в кругосветку на не серьёзной технике, не совсем понятно с какой целью, или ещё как то щекочут судьбу и вот они популярны и выглядят в объективах камер и глазах общественности крутыми парнями и если косякнут, то спасают их с особым рвением и помпой...
 
Я не называл, кого именно ищут. Я обозначил принцип.
Банных, кстати, тоже на полюс летал на Робинсоне.
Вот если водитель на лысой летней резине доедет по гололёду и с пассажирами из одного города в другой успешно, потом ещё раз снова без происшествий, а потом всё таки убъётся с полным салоном, то он кто?
Полёты в зоне обледенения на машине баз ПОС или полёты ночью без нормального аэронавигационного оборудования чем принципиально отличаются от выше описанной деятельности.
 
Последнее редактирование:
Прочитал о первых покатушках с участием А.Банных на Алтае в 2009 (охота с вертолета на краснокнижных архаров), результат: из 11 человек - 7 погибших, 4 выживших в т.ч. вице-премьер респ.Алтай А.Банных. Тогда вину возложили на одного из погибших, всех выживших оправдали. В покатушках 2017 с тем же А.Банных, которые тоже якобы никто не разрешал http://altapress.ru/story/ekolog-ra...akonno-a-poleti-sovershalis-postoyanno-196102 результат примерно такой же и от мертвецов все начинают заранее открещиваться. Я атеист, но создается впечатление, что природа, охренев от такого беспредела, сама начала выносить приговоры и приводить их в исполнение.
 
Хороший пример настоящего профессианализма пилотов и всего авиапредприятия - в СССР за всё время освоения Антарктиды не было в ней потеряно ни одного самолёта. На счёт вертолётов не уверен, но все Ил 14, которые осуществляли перевозки в Антарктике благополучно (без катастроф) дожили до времён перестройки, и это в условиях для полётов много хуже, чем даже в Арктике.
Вот где были настоящие герои и глубоко понимающие своё дело люди.
 
Эксперты, расследующие крушение вертолета Robinson R-66 в Телецкое озеро (Республика Алтай), намерены изучить материалы другой авиакатастрофы. Тогда, во время полярной экспедиции "По следам "Двух капитанов", неподалеку от острова Белый в Ямало-Ненецком автономном округе разбился один из трех вертолетов, принимавших участие в полете. При этом, пропавший без вести на Алтае Дмитрий Ракитский также участвовал в том перелете. "Когда следователи начали изучать инцидент, то выплыла целая куча недочетов и нарушений, несмотря на все предыдущие рекорды пилотов и вроде бы имевшийся опыт", — говорит эксперт. Подробнее читайте тут.

Ну я же написал, что _лесник придет с дубиной_.

Так как та катастрофа вообще нечто... Как можно было на этих Робинсонах влезть в облака и еще и искать там землю? И насколько вообще этот полет был безопасным, учитывая одномоторность вертолета? То есть образовалась группа пилотов, которым _все по плечу, мы лучше знаем что вертолет может_, и со временем вероятно создалось ощущение безопасности постоянных нарушений...

Не знаю ни одного более менее опытного лётчика, который ни разу в жизни ничего в авиации не нарушил.

Нарушение нарушению рознь. Я например влез на C-162 в облака на 20 секунд (а она не IFR), мы довольно часто имеем базу GPS отставшую на месяц, на соседнем аэродроме народ пользовался GPS заходом который тогда не был авторизован. Одиночные нарушения - бывают. Хотя чем профессиональнее пилот - тем реже бывают. Чем опытнее - тем тоже, реже...

Но если постоянно нарушать. Скажем постоянно летать IFR на пепелаце не сертифицированном. Рано или поздно у вас откажет единственный АГ и привет. Или постоянно нарушать минимумы - а они вовсе не с потолка взяты. Много чего еще такого, что приведет к крестику _статистически_ - не от одного нарушения а от десятка - двух - но приведет почти гарантированно. Так и тут...

Да-да! Мы уже видели много видео на ю-тьбе из Нацинальных Парков США, как звери калечат и даже убивают людей в этих самых парках!​
Видео много. Но на практике - ничего такого там не происходит. Если все делать по правилам. Если же делать так, как эти _экскурсанты_ тут летали - то да, может и Гризли загрызть.. на то и правила придуманы (и рассказываются вам в визитор центре) чтобы вас гриззли не загрыз или бизон не забодал...



PS. Есть же пословица -
- Бывают бесстрашные пилоты
- Бывают пожилые пилоты
- НО не бывает бесстрашных пожилых пилотов.

- Учитесь на чужих ошибках
- Вы не проживете достаточно, чтобы сделать все эти ошибки самостоятельно.

slide_85.jpg
 
Последнее редактирование:
Хороший пример настоящего профессианализма пилотов и всего авиапредприятия - в СССР за всё время освоения Антарктиды не было в ней потеряно ни одного самолёта. На счёт вертолётов не уверен, но все Ил 14, которые осуществляли перевозки в Антарктике благополучно (без катастроф) дожили до времён перестройки, и это в условиях для полётов много хуже, чем даже в Арктике.
Вот где были настоящие герои и глубоко понимающие своё дело люди.
Справедливости ради, в Антарктиде было потеряно два Ил-14:
1979 - экипаж Заварзина (сдвиг ветра, хотя между строк у Кравченко читалось подозрение, что мужик был весьма рисковый).
1986 - экипаж Петрова (вынужденная на ледник в адских метео, хотя был отягощающий фактор в виде того, что четырнадцатый крут, но все-таки более приспособленная машина с более мощными движками и дальностью полета была в Антарктиде жизненно необходима)
Но вообще Ильюшинцы и авиаотряды САЭ круты неимоверно...
 
Реклама
Специалистам, ведущим поиски вертолета Robinson на Телецком озере, приходится приспосабливаться к местной погоде. Из-за специфического микроклимата она может кардинально меняться несколько раз в сутки, поэтому поисковые мероприятия корректируются в зависимости от метеоусловий, передает пресс-служба Сибирского регионального центра МЧС.
Уточняется, что климатическая особенность связана с господствующим в котловине озера движением воздушных масс. Зачастую там выпадают осадки и идет шторм, а волны в такие моменты достигают нескольких метров в высоту.
В пятницу, 17 февраля, были порывы ветра до 15, 18 метров в секунду, а высота волны равна 1,5 метрам. На воде работать было опасно. Уточняется, что при низкой облачности диспетчерские службы прекращают вертолетные вылеты. Для того, чтобы поисковые работы были продолжены, скорость ветра для воздушного судна должна опуститься до 8-12 метров в секунду, а для плавсредств 3-5 метров, при этом высота волны не должна быть больше полуметра
 
Назад