Не передёргивайте. КВС имел квалификацию КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА. Срок до следующего освидетельствования - полгода. Независимо от того, на чем он летал.Речь об этом:
Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, свидетельства пилота -
планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера
старше 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается до 24 месяцев;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36739/06285ef87d65df562e442d168d6a6322004fb187/
Речь об этом:
Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, свидетельства пилота -
планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера
старше 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается до 24 месяцев;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36739/06285ef87d65df562e442d168d6a6322004fb187/
Я все еще жду рецепта, как именно это можно сделать при наличии транспорта на дороге. Пока только общие слова в ответ. Определения из закона я привел. Они четкие. Как вы выполните маневр при наличии пешеходов или машин, если ваш маневр "может вынудить изменить направление движения или скорость. Не вынудило, или там создало помеху, а только может вынудить."
Нет, речь идет об определении из закона, утвержденного постановлением Правительства РФ. В котором написано "может вынудить". А не "вынудил". Разница принципиальная.
А то, что кто-то там не притормозил или кто-то махнул рукой - типа проезжай - это не выполнения пунктов закона. Это понятия. К закону (его букве) не относящиеся. Но, поскольку иначе попросту не проехать, понятия уже давно превалируют над буквой. Никто не возмущается грубым невыполнением соответствующих пунктов ПДД и не штрафует за них. Именно об этом и речь.
Впрочем, такое далеко не только в РФ имеет место быть, просто тут таких коллизий больше.
#автоудаление
Если вы внимательно прочтете моё сообщение целиком, то обнаружите, что причина там названа - разгильдяйство.Уважаемый, вы возмущаетесь на следствие, вместо того чтоб честно назвать причину - разруху в головах летного и отвечающих за полеты.
Не совсем понял вашу мысль, нарушение оно или есть или его нет. И не важно кто и как его совершил, по собственному разгильдяйству, по незнанию или по злому умыслу....причина там названа - разгильдяйство.
Но разгильдяйство не лечится закручиванием гаек, поскольку не имеет четких границ нарушений - запретишь одно, вылезет в другом.
а как иначе? В противном случае мы получаем 1937 год, одна половина сидит, другая ее стережет. И в чем проблема соблюсти закон? Что мешает? Ослиное упрямство - "я самый умный", "да нафига мне эта медсправка"? В чем проблема соблюсти закон кроме собственной разрухи в голове.Вот скажите, зачем принимать законы, соблюдение которых контролирует лишь сам исполнитель?
А раздолбай живет в сферическом вакууме? В нашем случае, он что был один? Коллектив на что? Глаза закрываем в коллективах на раздолбаев - получите результат.А раздолбай как их не соблюдал, так и не будет.
Это входи в конфликт с другой вашей мыслью "А раздолбай как их не соблюдал, так и не будет", почему вы решили, что профилактика на них повлияет? И как чиновник должен бороться с конкретным раздолбаем в некой фирме на алтае? Лично к нему приехать и постоянно его палкой по башке бить? А? Вот как вы это представляете?Поэтому бороться с разгильдяйством надо не запретами, а в первую очередь, профилактикой. Но это долго и сложно, чиновники такое не любят.
Я не передергиваю. То, что он имел квалификацию коммерческого пилота делает данное заключение недействительным, но при прочих равных, имей он только PPL, то заключение было бы вполне себе действующим. Поэтому заявлять об этом, как о причине или одной из причин АП категорически притянуто за уши. Как о нарушении, причем грубом - да.Не передёргивайте. КВС имел квалификацию КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА. Срок до следующего освидетельствования - полгода. Независимо от того, на чем он летал.
Да очень просто. Если при моем выезде я не создаю небезопасную дистанцию, то я никого НЕ МОГУ ВЫНУДИТЬ. Прямо по букве закона. Никаких проблем. Если я стою на стопе то я не вынуждаю ПЕШЕХОДА, если он по своей воле остановился то тоже это не вынуждение. Тоже по букве закона.
Нет, это именно закон. Если я не ВЫНУДИЛ для БЕЗОПАСНОСТИ поменять скорость, я правило не нарушил. Если кто-то для меня притормозил и потом рукой махнул, как обычно и бывает, то аналогично. МОЖЕТ ВЫНУДИТЬ - однозначно имеется в виду _для сохранения безопасного интервала_. Который известен - 3 секунды. какие проблемы тут, непонятно.
Контроль за исполнением обязателен. Но не обязательно тотальный. Выборочный контроль весьма и весьма эффективен при наличии четких правил и понятных наказаний. Проводя аналогию с Европой или Америкой - ты можешь долго нарушать, но в один далеко не прекрасный момент тебя поймают и последствия будут печальными и - по нашим меркам - весьма и весьма жестокими.Вот скажите, зачем принимать законы, соблюдение которых контролирует лишь сам исполнитель? Если это расчет на личную ответственность, то вы осложните жизнь в первую очередь, добропорядочному гражданину. Причем, настолько, что он может перестать быть добропорядочным. А раздолбай как их не соблюдал, так и не будет. И кому же вы сделаете хуже?
Ситуация простая - есть 2 пункта ПДД и определение.
Так что не надо выдумывать проблемы там, где ее нету. _вынудить_ значит _вынудить_. Если я встроился так что никто особо не дернулся, или (как обычно происходит) просто едущий заранее дырку перед собой увеличил чтобы входящий вошел - то я ничего не нарушил. Если идущий за мной вынужден тормозить без своего желания на это - нарушил. И все. И полиция это видит и проблем с трактовкой тоже не испытывает.
В законе не написано вынудить, вынудило, создало помеху, интервал, безопасность, скорость.
В законе написано - может вынудить изменить направление движения или скорость. То-есть любая возможность и любая причина.
Реальные причины этого - любые. Например, аллергия на цвет вашей машины или личная неприязнь к данной марке авто.
Ответственность ваша. Полиция, суд и прокурор будут ровно так это и вменять.
Если пешеход остановился добровольно - вы нарушили
Если кто-то сбросил скорость, чтобы вас пропустить - вы нарушили
Если кто-то за пару км увидев ваше авто решил, что у него чешется левое ухо и для этого надо сбросить скорость - вы нарушили.
Ну? Как обеспечить абсолютную невозможность этого?
Ответа по прежнему нет, только много букафф.
Ваше утверждение - что все законы можно выполнить до буквы.
Докажите plz, пока только пустой треп
#автоудаление.
Если кто-то увидел за километр и сбросил скорость - это не Я вынудил а это ОН захотел. В законе четко сказано и проблем это не вызывает. Как и с пешеходом. И закон этот и в ЕС и в США и в РФ сформулирован одинакого и нигде не вызывает вопросов. И везде его можно выполнить до буквы.
а как чиновники борются, на том же Алтае, с раздолбаями-охотниками, которые расстреливают дорожные знаки возле охот угодий, а стрельба по стеклянным-фарфоровым изоляторам ЛЭП является национальным развлечением.... И как чиновник должен бороться с конкретным раздолбаем в некой фирме на алтае? Лично к нему приехать и постоянно его палкой по башке бить? А? Вот как вы это представляете?...
Если быть буквоедом и абсолютно точно следовать букве закона, то выезжающий нарушил правила.
Да. Но уже началось про медицинское заключение, поплавки....... и как бы про ПВП в процессе и не забыли, подменив формалкой реальные наболевшие вещи.Но ведь здесь не о таких правилах речь. ПВП ясны и понятны.
stranger267, вы признаёте, что вот эта фраза: "оказалось, что в Москве и окрестностях вполне можно ездить, не нарушая практически ничего. " - враньё?Вопреки здравому смыслу, логике, а, часто, и другим законам, ибо они еще и противоречивы. Так это, к сожалению, работает. stranger267 просто с этим не сталкивался.
<...>
Опять-же напоминаю, что этот флуд я затеял исключительно с целью иллюстративно показать, что есть правила, которые выполнить невозможно, их никто не выполняет
Вероятно в том релизе просто перечислены достоверные и очевидные факты.Да. Но уже началось про медицинское заключение, поплавки....... и как бы про ПВП в процессе и не забыли, подменив формалкой реальные наболевшие вещи.
Ну это теперь вряд-ли! Подождем выхода Отчета по катастрофе R-44 в Забайкалье (он в процессе утверждения). Там ест интресные моменты про ПВП ночью.и как бы про ПВП в процессе и не забыли, подменив формалкой реальные наболевшие вещи.
МАК не может. Это СМИ исковеркали информацию от Росавиации.Ведь не может же МАК заявлять окончательно о причинах катастрофы, не имея на руках даже обломков борта.