Расследование завершено Катастрофа вертолёта Agusta Bell-206 B3 RA-01630 в Красноярском крае 24.09.2016

Реклама
Последующее донесение об АП с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630
 

Вложения

  • pd_RA-01630.pdf
    253,3 КБ · Просмотры: 2
Как то не совсем все просто. Википедия дает продолжительность полета 4.30 и скорость мах=213к/ч пусть держали 200, если ветер соответствовал, что дает метео (6м/с - 21км/час), то путевая будет 180к/ч. Расстояние ~500км. Получаем около 3 час. Разговаривал с другом, который летал на 206, говорит 700км. и 4.20 лично держался в воздухе. Правда есть оговорка про доп.бак, но в вике одна цифра-4.30 на эту модель. Если заправлялись из расчета на полет до Ярцево, то как то очень впритык. Хотя получается, что могли взять и больше.
 
Википедия же не утверждает, что указанная продолжательность полёта достигнута на крейсерской скорости.
А? :)
 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630 частного лица, происшедшего 24.09.2016 в Красноярском крае.

Авиационное происшествие с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630 произошло при выполнении вынужденной посадки из-за остановки двигателя в полете после полной выработки топлива.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:

- неучет ветровой обстановки на маршруте при расчете потребного количества топлива для выполнения полета;

- несвоевременное принятие решения на подбор площадки и посадку;

- ошибки КВС в пилотировании при переходе на режим авторотации после останова двигателя при выполнении вынужденной посадки.





По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
 

Вложения

  • report_ra-01630.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Ахренеть! В любом авто, начиная с Жигулей, есть лампочка, сигнализирующая о резерве топлива на примерно 50 км. При этом авто, когда закончится топливо не упадет, а лишь остановится. А в упавшем вертолете не было ни лампочки, ни звуковой сигнализации...
 
Ахренеть! В любом авто, начиная с Жигулей, есть лампочка, сигнализирующая о резерве топлива на примерно 50 км. При этом авто, когда закончится топливо не упадет, а лишь остановится. А в упавшем вертолете не было ни лампочки, ни звуковой сигнализации...
Все там было...
 
Реклама
Нас учат расчитывать полет так чтобы топлива осталось на 1 час. На вертолетах это не нужно но минут 30 по расчету должны быть. И уж однозначноё осталось на минут 15 - садись под собой а не тяни с шансом остановки.... Сели бы они на поляну заранее и были бы целы. Офигеть, какие мачо летают...
 
В отчете МАК пишет, что не было. Страница 38 отчета. Это как?
Топливомер то был. Или думаете дело в лампочке? Прекрасно знал сколько залил и на сколько хватит по времени. И как всегда не хватило на 20км. Если места дикие, то нужно думать не об автомобильном багажнике с барахлом, а о запасе топлива. И варианты для всякого случая обдумать. И уж если припекло и не додумался раньше сесть, то готовься к авторотации если конечно научили как говорят. Убиться на вертолете из-за нехватки топлива в визуальных условиях - это "верх мастерства"!
 
Нас учат расчитывать полет так чтобы топлива осталось на 1 час. На вертолетах это не нужно но минут 30 по расчету должны быть. И уж однозначноё осталось на минут 15 - садись под собой а не тяни с шансом остановки.... Сели бы они на поляну заранее и были бы целы. Офигеть, какие мачо летают...

В наших ФАПах вертолёту разрешено иметь АНЗ на 20 минут. Но тут конечно случай весьма прозаический...
 
Если честно, то не совсем понятна подготовка пилота на конкретном типе. 25 полетов на РСНВ при общем налёте 4.30'....
В течении одного-двух дней.
Все это здорово напоминает "пятилетку за три дня".
 
Назад