Расследование завершено Катастрофа вертолёта Agusta Bell-206 B3 RA-01630 в Красноярском крае 24.09.2016

Кто нибудь видел погоду на момент происшествия?
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630
 

Вложения

  • pd_RA-01630.pdf
    253,3 КБ · Просмотры: 2
Как то не совсем все просто. Википедия дает продолжительность полета 4.30 и скорость мах=213к/ч пусть держали 200, если ветер соответствовал, что дает метео (6м/с - 21км/час), то путевая будет 180к/ч. Расстояние ~500км. Получаем около 3 час. Разговаривал с другом, который летал на 206, говорит 700км. и 4.20 лично держался в воздухе. Правда есть оговорка про доп.бак, но в вике одна цифра-4.30 на эту модель. Если заправлялись из расчета на полет до Ярцево, то как то очень впритык. Хотя получается, что могли взять и больше.
 
Википедия же не утверждает, что указанная продолжательность полёта достигнута на крейсерской скорости.
А?
 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630 частного лица, происшедшего 24.09.2016 в Красноярском крае.

Авиационное происшествие с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630 произошло при выполнении вынужденной посадки из-за остановки двигателя в полете после полной выработки топлива.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:

- неучет ветровой обстановки на маршруте при расчете потребного количества топлива для выполнения полета;

- несвоевременное принятие решения на подбор площадки и посадку;

- ошибки КВС в пилотировании при переходе на режим авторотации после останова двигателя при выполнении вынужденной посадки.





По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
 

Вложения

  • report_ra-01630.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Ахренеть! В любом авто, начиная с Жигулей, есть лампочка, сигнализирующая о резерве топлива на примерно 50 км. При этом авто, когда закончится топливо не упадет, а лишь остановится. А в упавшем вертолете не было ни лампочки, ни звуковой сигнализации...
 
Все там было...
 
Нас учат расчитывать полет так чтобы топлива осталось на 1 час. На вертолетах это не нужно но минут 30 по расчету должны быть. И уж однозначноё осталось на минут 15 - садись под собой а не тяни с шансом остановки.... Сели бы они на поляну заранее и были бы целы. Офигеть, какие мачо летают...
 
В отчете МАК пишет, что не было. Страница 38 отчета. Это как?
Топливомер то был. Или думаете дело в лампочке? Прекрасно знал сколько залил и на сколько хватит по времени. И как всегда не хватило на 20км. Если места дикие, то нужно думать не об автомобильном багажнике с барахлом, а о запасе топлива. И варианты для всякого случая обдумать. И уж если припекло и не додумался раньше сесть, то готовься к авторотации если конечно научили как говорят. Убиться на вертолете из-за нехватки топлива в визуальных условиях - это "верх мастерства"!
 

В наших ФАПах вертолёту разрешено иметь АНЗ на 20 минут. Но тут конечно случай весьма прозаический...
 
У нас для самолета 30 минут, но учат иметь 1 час.
 
Если честно, то не совсем понятна подготовка пилота на конкретном типе. 25 полетов на РСНВ при общем налёте 4.30'....
В течении одного-двух дней.
Все это здорово напоминает "пятилетку за три дня".
 
В конце интервью Сергея Брюханова за год до катастрофы