А что ни так с погодой?Кто нибудь видел погоду на момент происшествия?
Нет, конечно! Но и разницы в полтора часа не должно быть.Википедия же не утверждает, что указанная продолжательность полёта достигнута на крейсерской скорости.
А?
Все там было...Ахренеть! В любом авто, начиная с Жигулей, есть лампочка, сигнализирующая о резерве топлива на примерно 50 км. При этом авто, когда закончится топливо не упадет, а лишь остановится. А в упавшем вертолете не было ни лампочки, ни звуковой сигнализации...
В отчете МАК пишет, что не было. Страница 38 отчета. Это как?Все там было...
Топливомер то был. Или думаете дело в лампочке? Прекрасно знал сколько залил и на сколько хватит по времени. И как всегда не хватило на 20км. Если места дикие, то нужно думать не об автомобильном багажнике с барахлом, а о запасе топлива. И варианты для всякого случая обдумать. И уж если припекло и не додумался раньше сесть, то готовься к авторотации если конечно научили как говорят. Убиться на вертолете из-за нехватки топлива в визуальных условиях - это "верх мастерства"!В отчете МАК пишет, что не было. Страница 38 отчета. Это как?
Нас учат расчитывать полет так чтобы топлива осталось на 1 час. На вертолетах это не нужно но минут 30 по расчету должны быть. И уж однозначноё осталось на минут 15 - садись под собой а не тяни с шансом остановки.... Сели бы они на поляну заранее и были бы целы. Офигеть, какие мачо летают...