Запись шла, значит аккумуляторы давали питание. Тем не менее, питание авиагоризонтов пропало. Это неисправность в электрооборудовании какая-то.
"Запись шла" - речь идет о питании постоянным током 28,5В - магнитофон, это не говорит о том, как происходило питание потребителей трехфазного переменного тока 36В400Гц (при работающих генераторах от трансформатора, при отказавших генераторах от ПТ-200С и ПТ-70 для резервного АГ).
Рано выводы делаете, пропадание питание по 36В - выпадание бленкера, ничего я не прочитал: "на каком АГ выпал бленкер?, какой АГ куда завалился?, как АГ реагировали на создание небольших кренов влево-вправо"?
Маловероятно, что электрооборудование было неисправно, МТВ весьма надёжная машина и отказ генераторов при падении оборотов НВ штатная работа электрики, далее надо разбираться с попытками восстановить обороты НВ - восстановили обороты НВ и генераторы сами на бортсеть подключаться (если не были выключены вручную выключатели).
Опять же, шарахания по крену, тангажу, которые привели к потере скорости до 118 км/час и отключению генераторов по оборотам НВ - свидетельства паники, мандража, страха (возможно как что то одно так и всё вместе).