Теперь понятно почему АРМ не сработал... Всё произошло очень стремительно, и сразу утонул ...Теперь понятно, почему. Радиоволны не проходят через воду с глубины 30 -50 метров. Даже если маяк работает в воде, что тоже сомнительно. Время после удара и до затопления было очень маленькое, и был ли в это время спутник в пределах радиовидимости.
ударились на скорости, (масса восьмерки даже с заправкой только подвесных баков 2600 литров/2080 кг, примерно: 7600 кг снаряженная с экипажем 3 человека+2080=9680, если заправка была больше, то и масса больше) кинетическая энергия массы 9600 кг на скорости обычной для Ми-8 200 км/час (55,55 м/сек) по прибору, Е=mv*v - лед на озере не толстый, фрагменты хвостовых отсеков снаружи и "сильно разрушенный корпус вертолета" свидетельствуют о том, что несущий винт вращался с подводом мощности, большая кинетическая энергия удара (т.е. на скорости крейсерской) - моя версия такая...То есть получается что они бухнулись проломили лед и стали плавать, двигатели встали, и уже после этого вертолет плавно потонул.
Или таран на скорости, судя по состоянию фюзеляжа и несущей системы.Всё же было падение с очень сильным ударом.
До Ивановских островов справа на заднем плане 13 км - видимость была хорошей. Впрочем, хорошая видимость в Петрозаводской губе не означает, что над озером юго-восточнее она была такой же.на этом видео сумерки - горят окна в доме справа, освещение горит на площади и вертолет в кадре пролетает слева направо...
Поясните, посмотрел на карте интернета аэропорт Петрозаводска, п. Деревянное и Вытерги. Непонятно вроде дозаправка в Петрозаводске летел в Вытерги , а булькнул возле Деревянного, может что то путаю, ну какой то очень растянутый маршрут полета. P.S. по фото похоже посадка в режиме авторотации, заснеженная поверхность тонкого озерного льда, ночь,большая вертикальная скорость, визуально зацепится не за что. Это всего лишь мои предположенияДо Ивановских островов справа на заднем плане 13 км - видимость была хорошей. Впрочем, хорошая видимость в Петрозаводской губе не означает, что над озером юго-восточнее она была такой же.
Извините, нашел все стыкуется попутал предпоследние буквы.Поясните, посмотрел на карте интернета аэропорт Петрозаводска, п. Деревянное и Вытерги. Непонятно вроде дозаправка в Петрозаводске летел в Вытерги , а булькнул возле Деревянного, может что то путаю, ну какой то очень растянутый маршрут полета. P.S. по фото похоже посадка в режиме авторотации, заснеженная поверхность тонкого озерного льда, ночь,большая вертикальная скорость, визуально зацепится не за что. Это всего лишь мои предположения
На этом вроде почти день:на этом видео сумерки - горят окна в доме справа, освещение горит на площади и вертолет в кадре пролетает слева направо...
Сумерки, но еще светло было. Солнце тока-тока зашло за горизонт. + снег и низкая облачность дают рассеивание света от города. В месте аварии, через 10 минут было уже ощутимо темнее.На этом вроде почти день:
НЗ это Новая Земля или Новая Зеландия?КВС летал на НЗ, не один год.
Если принять во внимание, что это вертолёт "Арктического спасательного учебно-научного центра", то логично что на Новой Земле.НЗ это Новая Земля или Новая Зеландия?
образован в 2014 году: "4 июля 2014 года в рамках III форума «Общество за безопасность» состоялось торжественное открытие Федерального казенного учреждения «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра» (ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»). Историческая справка о ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра» - Об организации - ФГКУ «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра»Если принять во внимание, что это вертолёт "Арктического спасательного учебно-научного центра", то логично что на Новой Земле.
Наверное, не знаю... Но при слове "Арктический", логика вырисовывает Новую Землю, а не Новую Зеландию...образован в 2014 году: "4 июля 2014 года в рамках III форума «Общество за безопасность» состоялось торжественное открытие Федерального казенного учреждения «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра» (ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»). Историческая справка о ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра» - Об организации - ФГКУ «Арктический спасательный учебно-научный центр «Вытегра»
К Новой земле не имеет отношения АСУНЦ.
Лично знаю несколько пилотов из Армии, которые работали на атомщиков, летали на НЗ. Летают хорошо. Но когда человек сидит в МЧС и летает 30 часов в год, он начинает деградировать. Из этих 30 часов надо дать второму пилоту ручку подержать, проверяющему, в итоге какой налёт по факту у КВС? Лично встречал пилотов, которые в год летали 100 часов с небольшим, которые при входе в облака просто пытались не преднамеренно перевернуть вертолёт. Тангаж за 45 и крен под 60 градусов.КВС летал на НЗ, не один год.