Пожалуйста, уточните местоположение фюзеляжа, по-моему он находится на дне озера. К сведению посадки на РСНВ выполняются как с пробегом, так и без него (в зависимости от сложившихся обстоятельств или в тренировочных полетах.) Если опоздал отдать ручку от себя перед касанием, практически гарантированно касание о поверхность рулевым(хвостовым) винтом, с вытекающими плачевными последствиями. Пока из фото и материалов форума имеется информация о разрушении винтов, что свидетельствует о их значительной скорости вращения в момент соприкосновения со льдом озера (сугубо мое личное мнение).насчёт посадки на самовращении я сомневаюсь в такой вероятности, обратите внимание, где находится майна для спусков водолазов - примерно, метров 30-50 в направлении полета от края майны с битым льдом (куда упал вертолет), по моему, это не спроста: двигаясь с поступательной скоростью обычной для Ми-8 200 км/час вертолет с полетным углом тангажа ударился носовой частью о лёд, проломил его и по инерции продвинулся вперед в направлении полета уже в воде - т.е. фюзеляж лежит впереди майны, вырубленной вертолетом, ближе к месту майны квадратной для водолазов вырубленной...ИМХО
Разве я утверждал обратное? Где же ему ещё находиться, кроме как на дне?Пожалуйста, уточните местоположение фюзеляжа, по-моему он находится на дне озера.
Какое течение на озере?"планированию" в воде способствует скорость вертолета массой не менее 9,5 тонн, течение в последнюю очередь - 42 метра глубины вертолет преодолел не за час, а за десяток секунд, поэтому далеко течением отнести не могло...
это не моя идея, идея здесь https://aviaforum.ru/threads/vertoljot-mi-8-mchs-propal-v-karelii.50383/post-3492486Какое течение на озере?
Я не против такого объяснения, я не об этом писал - моя версия: "попадание в СМУ, снижение ниже безопасной высоты, потеря контроля за истинной высотой, столкновение с заснеженной поверхностью озера в полете на крейсерской скорости, примерно, 200 км/час".В этой теме уже писали, почему майна в стороне от места падения. Там возможны трещины на льду от падения вертолёта и тяжелое оборудование для подводных работ может провалиться и утонуть.
Какое течение на море?Какое течение на озере?
"Течения в Онежском озере зависят главным образом от ветров.Какое течение на море?
Я так понимаю, что планирование вертолета со счетов убирать не будем?"Течения в Онежском озере зависят главным образом от ветров.
На море течения связаны с ветром. Какой силы ветер дует подо льдом озера?Какое течение на море?
Каким боком ветер к Гольфстриму ,ЭльНиньо и др.?На море течения связаны с ветром. Какой силы ветер дует подо льдом озера?
Гольстрим и ЭльНиньо в озере?Каким боком ветер к Гольфстриму ,ЭльНиньо и др.?
Вы размеры Онего представляете?Гольстрим и ЭльНиньо в озере?
Про то и разговор. Зимой в сумерках над озером - они не первые они не последние кто грохнулся. Особенно над озером покрытым льдом со снегом и вдали от берегов.При отсутствии контрастности подстилающей поверхности сумерки - весьма поганое время. Всё одинаково серо.
В разы меньше Чёрного моря, не говоря уже про океаны.Вы размеры Онего представляете?
Я про ваше : "На море течения связаны с ветром."Гольстрим и ЭльНиньо в озере?
Возможно психология такая - озеро огромное, если на другую сторону лететь, берегов не хватит. Тут вроде маршрут в первой его части был почти вдоль берега и то, если судить по карте глубин, далеко они от берега были. И потом все равно пришлось бы от берега оторваться.Я кстати не очень понимаю почему летают через озеро напрямую а не вдоль берега - разница в расстоянии все таки невелика а аварийных возможностей много больше.
Был бы рад таких не встречать на работе, но увы, попадаются....На Ми-8 таких нет.
Думаете, что природа возникновения течений в океане и в озере одинаковая?Я про ваше : "На море течения связаны с ветром."
Предположу,что с ветром течения не связаны ни в море,ни в озере.Думаете, что природа возникновения течений в океане и в озере одинаковая?