Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

Реклама
После морской воды там внутри белая труха вместо силового набора, если бы в пресную воду упали, то восстановить было бы не проблема, а после морской воды, несколько суток там пролежав, это уже "лом цветного металла".
 
Последнее редактирование:
Посмотрим. Отправили на АРЗ основные агрегаты, будут смотреть, может что и можно восстановить.
 
Посмотрим. Отправили на АРЗ основные агрегаты, будут смотреть, может что и можно восстановить.
поэтому и называется аукцион: "годные остатки воздушного судна"... Фюзеляж вертолета его главная часть, его восстановить и означает "восстановить вертолет".
В соленой морской воде коррозия электрохимического типа:
"После 12 мес испытаний в морской воде проведена оценка изменения внешнего вида образцов из сплавов АМг6, Д16-Т и стали 08Х17, а также проведен металлографический анализ.
В результате оценки внешнего вида поверхности образцов установлено наличие коррозионных поражений на образцах из сплава АМг6 на 100% поверхности в зоне сопряжения поверхностей пластин и до 40% коррозионных поражений с диаметром коррозионных очагов 3–5 мм в зоне, свободной от сопряжения. На образцах из сплава Д16-Т на внутренней стороне пакета, в зоне сопряжения образцов отмечаются коррозионные поражения на 100% поверхности, на внутренней стороне свободной от сопряжения поверхности – коррозионные поражения диаметром 3–5 мм на 60% поверхности. На образцах из стали 08Х17 коррозионные поражения в зоне сопряжения на 40% поверхности – диаметром до 1 мм; в зоне, свободной от сопряжения, – единичные коррозионные поражения диаметром <0,5 мм. До 95–100% внешней поверхности образцов соединений из алюминиевых сплавов АМг6, Д16-Т и нержавеющей стали 08Х17 покрыто солевыми осаждениями, в толще которых отмечается развитие биообрастателей (преимущественно фитобентосных организмов р. Cystoseira). Закрепления биообрастателей на металлической поверхности не отмечается – солевой налет вместе с биообрастателями легко удаляется с поверхности образца (рис. 2). ЩЕЛЕВАЯ КОРРОЗИЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ И НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЕЙ В МОРСКОЙ ВОДЕ
 
Последнее редактирование:
Назад