Трагедия, как сообщают РИА Новости со ссылкой на Московскую межрегиональную прокуратуру, произошла в селе Ильинка.
В субботу, 25 июля, легкомоторный самолет осуществлял обработку полей. По неизвестной причине он зацепился за провода, после чего упал. К сожалению, пилот погиб. В настоящий момент на месте крушения работают сотрудники полиции и МЧС.
kursktv
В 17:57 25 июля в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области поступило сообщение о происшествии связанном с авиатранспортом в с. Ильинка, Пристенского района.
На место происшествия были направлены пожарные-спасатели 38 ПЧ Пристенского района, сотрудники полиции, медики скорой помощи, ОГ ГУ МЧС России по Курской области, АМГ ГУ МЧС России по Курской области.
К ликвидации происшествия привлекается 35 человек, 14 единиц техники, в том числе от МЧС 16 человек, 6 единиц техники.
МЧС
Если так по их мнению выглядит ан-2, то писали б сразу руслан разбилсяВ Курской области при выполнении сельхозработ упал легкомоторный самолёт Ан-2.
На борту судна находился пилот, он погиб
Посмотреть вложение 734040112
В Курской области при выполнении сельхозработ упал легкомоторный самолёт Х-32 «Бекас». На борту судна находился пилот, он погиб.t.me
Запретить? Или...Опять АХР ....
Согласен. Да, сегодня отсутствует контроль за такими полетами, но страшнее то, что отсутствует летная подготовка пилотов. Большинство самоучки. Где-то, когда-то, на чем-то летал. Был такой документ "Руководство по выполнению полётов на АХР", где в цветах и красках расписано как, когда, куда и сколько. Что-то вроде НПП для конкретного вида работ. Большинство причин АП на АХР начинались словами: Экипажем были нарушены пункты Руководства по АХР... Сегодня кто-то видел в глаза эту книжку? Не говоря о соблюдении элементарной безопасности полетов.Да нет конечно, но определенный бардак и партизанщина стали нормой в последнее время при проведении АХР. Надо отдельную ветку завести и туда постить информацию.
Да, но нужно учитывать размер страны и количество бортов в этом задействованных. В нашей сравнительно не большой области работало 30+бортов(Ан-2, Ми-2). А если вспомнить экспедиции в Казахстан/Узбекистан и пр... будут цифры с тремя нулями.В совейское время аварийность ПАНХ была аховой кстати.
Но и бились тогда... куда как сильнее. Впрочем кто сейчас отслеживает реальное количество полетов нынешней так сказать ПАНХ. Общеизвестно, что в совейские времена бухим вылететь ПАНХ было нормой, сейчас исключение.Да, но нужно учитывать размер страны и количество бортов в этом задействованных. В нашей сравнительно не большой области работало 30+бортов(Ан-2, Ми-2). А если вспомнить экспедиции в Казахстан/Узбекистан и пр... будут цифры с тремя нулями.
Кому общеизвестно!!!??? Сейчас можно трепать языком все что угодно. Вы хоть раз представляете, что такое при норме шестьдесят посадок, сделать сто и больше в день.Но и бились тогда... куда как сильнее. Впрочем кто сейчас отслеживает реальное количество полетов нынешней так сказать ПАНХ. Общеизвестно, что в совейские времена бухим вылететь ПАНХ было нормой, сейчас исключение.
В совейские времена основными причинами аварийности было бухло и пофигизм, а сегодня тех. причины.Кому общеизвестно!!!??? Сейчас можно трепать языком все что угодно. Вы хоть раз представляете, что такое при норме шестьдесят посадок, сделать сто и больше в день.
А щас то почему исключение, коли ни статистика не ведётся, ни контроль не осуществляется.сейчас исключение
Все ведется.А щас то почему исключение, коли ни статистика не ведётся, ни контроль не осуществляется.
Где ведется? Кем ведётся?Все ведется.
А Вы скажем начните опылять поля на самом простом АН-2 самостоятельно, Вам быстро объяснят что к чему.Нде ведется? Кем ведётся?
Вы не уходите от ответа. Структура, организация, принадлежность, как налажен контроль, кем налажен.А Вы скажем начните опылять поля на самом простом АН-2 самостоятельно, Вам быстро объяснят что к чему.
Я не гуру в последней инстанции в этом вопросе. Совет я Вам дал - покупайте самолет, сразу увидите "контролеров".