О
Согласен. Да, сегодня отсутствует контроль за такими полетами, но страшнее то, что отсутствует летная подготовка пилотов. Большинство самоучки. Где-то, когда-то, на чем-то летал. Был такой документ "Руководство по выполнению полётов на АХР", где в цветах и красках расписано как, когда, куда и сколько. Что-то вроде НПП для конкретного вида работ. Большинство причин АП на АХР начинались словами: Экипажем были нарушены пункты Руководства по АХР... Сегодня кто-то видел в глаза эту книжку? Не говоря о соблюдении элементарной безопасности полетов.
Залез в провода? Открываем и читаем: перед началом обработки пилот обязан выполнить обзорный полет с целью определения наличия препятствий и пр.и пр... ; пролет над опорами не ниже...; угол солнца должен быть более чем... Все разложено по полочкам. Даже любимый всеми пилотами пункт: - запрещается выполнять полеты натощак...
Знаете - выполняйте и будут все живы и здоровы. Но сегодня скорее нет ни знаний, ни подготовки, ни опыта. Плюс только один - платят за эту работу очень даже неплохо.