Не не не. Не упоминая частников на бекасах без сертификатов летной годности, партизанящих потихонечку и безконтрольно выполняя ахр.Если ситуацией не владеете, то зачем корчить из себя знатока? Ладно и так ясно.
Извините, но форумная демагогия, Вы лучше меня знаете, что реальность бесконечно далека от того, Вы что пишите.О
Согласен. Да, сегодня отсутствует контроль за такими полетами, но страшнее то, что отсутствует летная подготовка пилотов. Большинство самоучки. Где-то, когда-то, на чем-то летал. Был такой документ "Руководство по выполнению полётов на АХР", где в цветах и красках расписано как, когда, куда и сколько. Что-то вроде НПП для конкретного вида работ. Большинство причин АП на АХР начинались словами: Экипажем были нарушены пункты Руководства по АХР... Сегодня кто-то видел в глаза эту книжку? Не говоря о соблюдении элементарной безопасности полетов.
Залез в провода? Открываем и читаем: перед началом обработки пилот обязан выполнить обзорный полет с целью определения наличия препятствий и пр.и пр... ; пролет над опорами не ниже...; угол солнца должен быть более чем... Все разложено по полочкам. Даже любимый всеми пилотами пункт: - запрещается выполнять полеты натощак...
Знаете - выполняйте и будут все живы и здоровы. Но сегодня скорее нет ни знаний, ни подготовки, ни опыта. Плюс только один - платят за эту работу очень даже неплохо.
Ну что-то судя по отчетам с катастроф АХР, хронически вырисовывается система - бекас или ушатанный ан-2, переведенный в гараже на автобенз с просроченным СЛГ, и пилот лет пятидесяти-шестидесяти у которого пилотское протухло несколько лет назад. Как-то это не похоже на то, что на легальных АХР у нас возможно построить успешную бизнес-модель...Плюс только один - платят за эту работу очень даже неплохо.
Извините, но форумная демагогия, Вы лучше меня знаете, что реальность бесконечно далека от того, Вы что пишите.
А где я говорю об обратном. Все именно так или почти так. И меня приглашали. Отказался потому, что очень хорошо знаю - химичить это не "крен пятнадцать жди получку". В молодости можно ещё помучать свой организм, а после шестидесяти только добить...))Ну что-то судя по отчетам с катастроф АХР, хронически вырисовывается система - бекас или ушатанный ан-2, переведенный в гараже на автобенз с просроченным СЛГ, и пилот лет пятидесяти-шестидесяти у которого пилотское протухло несколько лет назад. Как-то это не похоже на то, что на легальных АХР у нас возможно построить успешную бизнес-модель...