Катастрофа Х-32 "Бекас" в Курской области 25.07.2020

Мое мнение, для АХР нужна специфическая специальная подготовка, возможно допуск. Просто еду по трассе, вижу как работает какой то легкий самолет, свечкой вспыхивая над лесополосой...бррр.
Про вертолеты тоже самое. Вот у американцев например
 
Не не не. Не упоминая частников на бекасах без сертификатов летной годности, партизанящих потихонечку и безконтрольно выполняя ахр.
По рассматриваемому конкретно случаю. Есть что сказать? Чье ведомство, принадлежность, кто его контролировал перед вылетом на предмет состояния здоровья в том числе?
 
Извините, но форумная демагогия, Вы лучше меня знаете, что реальность бесконечно далека от того, Вы что пишите.
 
Плюс только один - платят за эту работу очень даже неплохо.
Ну что-то судя по отчетам с катастроф АХР, хронически вырисовывается система - бекас или ушатанный ан-2, переведенный в гараже на автобенз с просроченным СЛГ, и пилот лет пятидесяти-шестидесяти у которого пилотское протухло несколько лет назад. Как-то это не похоже на то, что на легальных АХР у нас возможно построить успешную бизнес-модель...
 
А где я говорю об обратном. Все именно так или почти так. И меня приглашали. Отказался потому, что очень хорошо знаю - химичить это не "крен пятнадцать жди получку". В молодости можно ещё помучать свой организм, а после шестидесяти только добить...))