Китай идет вперед

Реклама
...у 27-го 3 ступени турбины винта...
а вот какую-то схемку нагуглил - тут не 4 разве?
1732306771005.png
 

А вот эта цитата внизу есть чистая хня (если от пропагандистов) или чистая деза (если от инженеров).
То есть хрень с точки зрения классической термодинамики цикла.
Developed by researchers at the Aero Engine Academy of China in Beijing, the new afterburner technology has a burn efficiency of over 99%. This would meet the fuel efficiency of jet engines under cruise conditions.
 

А вот эта цитата внизу есть чистая хня (если от пропагандистов) или чистая деза (если от инженеров).
То есть хрень с точки зрения классической термодинамики цикла.

Это как? Она бесконечно расширяет?
 
Форжасная камера
Если бы эта ужасная камера могла расширять бесконечно, то туда и топлива подавать было бы вообще не надо.
Но так расширякать не умеет никто и никогда не научится... все расширяют до атмосферного (в лучшем случае).
Термодинамически, ФКС подводит дополнительное тепло в цикл и позволяет газу совершить дополнительную работу по увеличению скорости выхлопной струи.
Они разработали новую супер-пупер форсунку и когда говорят о 100%, видимо, имеет ввиду полноту сгорания.
Кроме того, возможно, им удалось уменьшить за этот счет вероятность вибрационного горения, к которому форсажные камеры склонны.
Это важное достижение само по себе, но это никак не позволит to meet the fuel efficiency of jet engines under cruise conditions...
Дело в том, что на экономичность термодинамического цикла ГТД в первую очередь влияет при каком давлении осуществляется подвод тепла.
В форсажной камере давление заведомо ниже чем в основной КС на степень расширения на турбине двигателя.
Этим и определяется топливная неэкономичность форсажного режима.
Протв термодинамики даже китайцам слабо!
 
Если бы эта ужасная камера могла расширять бесконечно, то туда и топлива подавать было бы вообще не надо.
Но так расширякать не умеет никто и никогда не научится... все расширяют до атмосферного (в лучшем случае).
Термодинамически, ФКС подводит дополнительное тепло в цикл и позволяет газу совершить дополнительную работу по увеличению скорости выхлопной струи.
Они разработали новую супер-пупер форсунку и когда говорят о 100%, видимо, имеет ввиду полноту сгорания.
Кроме того, возможно, им удалось уменьшить за этот счет вероятность вибрационного горения, к которому форсажные камеры склонны.
Это важное достижение само по себе, но это никак не позволит to meet the fuel efficiency of jet engines under cruise conditions...
Дело в том, что на экономичность термодинамического цикла ГТД в первую очередь влияет при каком давлении осуществляется подвод тепла.
В форсажной камере давление заведомо ниже чем в основной КС на степень расширения на турбине двигателя.
Этим и определяется топливная неэкономичность форсажного режима.
Протв термодинамики даже китайцам слабо!
F = M * V
E = M * V**2 / 2

Значит при одинаковой F энергия тратится F * V / 2, то естт чем выше скорость истечения тем кпд ниже, весь пар в разгон струи уйдет и в красивое свечение. Фотонный двигатель пока не изобрели да и кпд у него будет ниже космического плинтуса.

В форсажной камере воздух M лишь тот что прошел через компрессор, то есть его мало, зато V которая от температуры зависит огого какая. Потому энергии улетает до фига а значит КПД там и не пахнет. Разве что туда воздух с вентилятора как то добавлять, но тоже получится много V и мало M ну и КПД как у паровоза.
 
Реклама
А что там слышно про сертификацию С919 за пределами КНР? И сколько С919, и как они эксплуатируются в государственных китайских авиакомпаниях?
Есть ветка про С919.
Сообщение в теме 'Китайский пассажирский самолет COMAC 919'
Китайский пассажирский самолет COMAC 919
 
Назад