...у 27-го 3 ступени турбины винта...ну да, я и написал выше - на одну ступень меньше)
а вот какую-то схемку нагуглил - тут не 4 разве?...у 27-го 3 ступени турбины винта...
...знаете, есть такая болезнь... не венерическая...а вот какую-то схемку нагуглил - тут не 4 разве?
Посмотреть вложение 848022
Developed by researchers at the Aero Engine Academy of China in Beijing, the new afterburner technology has a burn efficiency of over 99%. This would meet the fuel efficiency of jet engines under cruise conditions.
Это как? Она бесконечно расширяет? А вот эта цитата внизу есть чистая хня (если от пропагандистов) или чистая деза (если от инженеров).China’s 99% efficient afterburner tech could make it ‘unrivaled in air combat’
Chinese scientists report they have developed a game-changing jet engine afterburner with near-100% fuel efficiency.www.yahoo.com
То есть хрень с точки зрения классической термодинамики цикла.
По принципу: и выЭто как?
Кто есть "она"? Хрень или хня?Это как? Она бесконечно расширяет?
Форжасная камераКто есть "она"? Хрень или хня?
Если бы эта ужасная камера могла расширять бесконечно, то туда и топлива подавать было бы вообще не надо.Форжасная камера
F = M * VЕсли бы эта ужасная камера могла расширять бесконечно, то туда и топлива подавать было бы вообще не надо.
Но так расширякать не умеет никто и никогда не научится... все расширяют до атмосферного (в лучшем случае).
Термодинамически, ФКС подводит дополнительное тепло в цикл и позволяет газу совершить дополнительную работу по увеличению скорости выхлопной струи.
Они разработали новую супер-пупер форсунку и когда говорят о 100%, видимо, имеет ввиду полноту сгорания.
Кроме того, возможно, им удалось уменьшить за этот счет вероятность вибрационного горения, к которому форсажные камеры склонны.
Это важное достижение само по себе, но это никак не позволит to meet the fuel efficiency of jet engines under cruise conditions...
Дело в том, что на экономичность термодинамического цикла ГТД в первую очередь влияет при каком давлении осуществляется подвод тепла.
В форсажной камере давление заведомо ниже чем в основной КС на степень расширения на турбине двигателя.
Этим и определяется топливная неэкономичность форсажного режима.
Протв термодинамики даже китайцам слабо!
А что там слышно про сертификацию С919 за пределами КНР? И сколько С919, и как они эксплуатируются в государственных китайских авиакомпаниях?
Есть ветка про С919.А что там слышно про сертификацию С919 за пределами КНР? И сколько С919, и как они эксплуатируются в государственных китайских авиакомпаниях?