"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как вариант - повысить коммерческую привлекательность проекта в целом (этакий вариант своеобразного субсидирования, что ли, в виду имелся)..."COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Это грамотная поддержка экспорта государством."COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Могут и льготный кредит на модернизацию аэропортовой инфраструктуры дать.как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.Но сейчас китайцы готовы начать международную экспансию: помимо Бразилии с COMAC C919 присматриваются Камбоджа, Индонезия и даже Казахстан.
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точноЭто будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Если будут крутить финты с "модернизацией аэропортов", то "закроют". А если не докажут господдержку, то и ничего им не будет.Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
Весь вопрос на сколько штаты пойдут на противостояние с Китаем, это их вопрос что бы не проиграть ему в конкурентнтй борьбе. По глобальным правилам что сейчас они проигрывают, значит будут менять правила.А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.
А я об этом говорил? Нет.А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?
очень много машиностроительной продукции в мире имеет в себе комплектующие сделанные в китае.Состоит из кучи импортных комплектующих, которые в краткосрочной перспективе Китай самостотельно не заменит, если "партнеры" прекратят поставки.
Никто и не говорит обратное. Но когда партнеры прекратят поставлять товарищам запчасти к двигателям и сами двигатели к их чудо самолету, где он будет? Это так, первое что особо сильно видно.очень много машиностроительной продукции в мире имеет в себе комплектующие сделанные в китае.
И что?суммарная стоимость этой продукции значительно превосходит выручку всей авиастроительной отрасли на планете.
никто не будет стрелять себе в ногуИ что?
Выпущен в 2023г., доставлен заказчику 02.01.2024интересно почему у них 10
они B-919E в 2023 год записывают чтоли?
Вот не факт. У нас точно так же думали про поставки "партнерам" нефти и газа. Однако те вполне себе выстрелили в ногу и от прямых поставок отказались, начав платить больше за сырье от других поставщиков или перекупщиков нашего. Логика чистого бизнеса в санкционной геополитике сейчас не срабатывает. Никто не утверждает, что именно так и будет с Китаем, но и зарекаться уже от подобного не стоит.никто не будет стрелять себе в ногу