Концерн Lufthansa - новости

Lufthansa объяснила, почему не вернёт рейсы в Екатеринбург

Lufthansa не намерена снова начать полёты из регионов России, сообщил глава авиакомпании Карстен Шпор. В 2014 году перевозчик прекратил полёты из Кольцово. Тогда причинами ухода компания называла рост конкуренции со стороны российских перевозчиков и снижение доходности от перелётов.

«Мы сделаем это только при возникновении достаточного спроса. Пока что это не так. В первом полугодии 2019 года мы наблюдали рост числа пассажиров на своих рейсах в России, но он небольшой, всего около одного процента. Сейчас мы осуществляем 138 рейсов и перевозим 34 тыс. пассажиров еженедельно», — сказал господин Шпор.

Он также отметил, что сейчас запрос на рейсы премиум-класса в небольших российских городах ограничен.

«Мы видим, что в основном спрос на премиум-перевозки Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines имеется в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идёт не только о числе пассажиров, но также о покупательной способности клиентов, которым мы можем предложить наши премиум-продукты», — сказал глава авиакомпании.


 
Lufthansa сокращает рацион питания на дальнемагистральных рейсах

Премиальные немецкие борцы за экологию и снижение выбросов CO2 сообщили об "оптимизации" своего продукта.

С 28.11 в эконом-классе на дальнемагистральных рейсах вместо второго рациона горячего пассажиров будут кормить холодным вегетарианским бутером.

Зато воду пассажирам эконома теперь будут выдавать при посадке на борт в полулитровых бутылках. Также её можно самостоятельно брать на камбузе в течение полёта.

Ну и в целях экономии топлива и в рамках борьбы с экологией =) нормальные качественные наушники заменят на одноразовые.

Источник 1
Источник 2
 
Lufthansa сокращает рацион питания на дальнемагистральных рейсах

И всё "по просьбам трудящихся":
"...Many customers like the possibility of either enjoying this second meal immediately or packing it for the rest of their journey."
-)

В компаниях типа LH оптимизацию расходов надо проводить за счет сокращения таких "оптимизаторов".
 
@m, Нууу... тут всё в руках люфтваффе, мне кажется.
 
Странно, из Питера практически все рейсы Люфтов битком забиты.
 
Я тоже летом летел DME-FRA и обратно. Процентов 80 было занято.
 
Были времена, когда Люфтганза летала во все «дыры». Потом их с рынка вышибли. Сравните перевозки российских авиакомпаний РФ-Германия, с перевозками немецких..
Стареет LH.
Или меняет рынки. Хотя для них Россия кусок жирный должен быть
 
Если говорить про загрузку Austrian на московских рейсах: Летом почти всегда летают заполненные на 100% 320 и овербукинг далеко нередкое явление. На новогодние и майские всегда аншлаг на 321, не смотря на космические цены. Зато как-то в межсезонье знакомый попал на дневной рейс, где был 320 ,заполненный только на треть...
 
Недавно наткнулся на предложение брюссельцев на Aviasales и вдруг увидел стыковку с рейсом АФЛ. Подумал, что серая стыковка, ан нет, полноценный код-шер - рейс АФЛ под кодом SN. Видимо, поняли, что их рейсы без оного бесперспективны.
 
Уже не бизнес, еще не первый: Lufthansa запускает новый класс обслуживания

Lufthansa готовится запустить новый класс обслуживания Premium Business, который станет уникальным для мировой гражданской авиации. По аналогии с премиум-экономом, который занимает промежуточное положение между эконом- и бизнес-классом, премиум-бизнес станет чем-то средним между бизнес-классом и первым. Как это будет выглядеть:
Пассажиры премиум-бизнеса будут сидеть не в отдельном салоне, а в обычном салоне бизнес-класса, но на специальных креслах. Здесь половина рядов имеет по 4 кресла (1-2-1), а половина — по три (1-1-1). Вот эти одиночные кресла по центру фюзеляжа и будут «премиум-бизнесом». Премиальность их заключается в перегородках слева и справа, отделяющих кресло от проходов (и выйти можно в любой из них) — это решение обеспечивает больше личного пространства.

Между тем подобные «троны» есть и у других авиакомпаний: например, у SWISS на Boeing 777-300ER, у Malaysia Airlines на Airbus A330 и A350, и даже у British Airways на A321! В большинстве случаев сесть туда можно бесплатно, просто сделав правильный преситинг, лишь SWISS недавно начала брать за это деньги. Однако таких кресел у этих авиакомпаний немного, Lufthansa же целенаправленно заказала такую компоновку Boeing 777-9X, которые должна получать уже со следующего года, где «трон» есть в каждом втором ряду, то есть, в салоне будет 4 или 5 кресел. При этом, помимо собственно кресла, пассажиры премиум-бизнеса получат улучшенное питание и постельное белье.
Также в 777-9X Lufthansa появится салон Economy Plus: это не премиум-эконом с другими креслами (который тоже будет), а обычные кресла эконом-класса с увеличенным расстоянием между ними.

Обычный бизнес-класс Lufthansa
Подобие премиум-бизнеса есть и в нашей стране: у авиакомпании «Россия» доставшийся от предыдущего эксплуатанта некоторых Boeing 777 и 747 салон первого класса c кроватями шириной 70 см продается как услуга Super Space — в дополнение к стоимости билета в бизнес-класс нужно доплатить от 6500 рублей до 215 евро в зависимости от направления. Однако питание будет таким же, как в бизнес-классе, а спать придется без белья.


 
Lufthansa Group заявила о намерении сократить на 50% число полетов своих самолетов, сообщаетcя на сайте группы. Причиной такого решения стало резкое сокращение числа купленных билетов и постоянные отмены рейсов в связи со вспышкой коронавируса в различных странах мира.

В частности, компания приняла решение отказаться от полетов двухпалубных лайнеров Airbus 380. Все имеющиеся у Lufthansa Group 14 самолетов этой модели будут в ближайшие несколько недель оставаться в аэропортах Мюнхена и Франкфурта-на-Майне.

Это уже второе за неделю заявление Lufthansa Group о сокращении полетной программы, сообщает Business Traveller. В минувший понедельник немецкая компания заявляла о планах сократить число рейсов на 25%. Однако уже позже стало известно об отмене полетов в Тель-Авив и Эйлат из-за решения израильского правительства запретить ограничить въезд туристов из стран, где произошла вспышка коронавируса.

Подробнее на РБК:
 
Lufthansa отменяет рейсы из Франкфурта-на-Майне и Мюнхена в Москву и Петербург

13 марта 2020 г., AEX.RU – Авиакомпания Lufthansa приостанавливает полеты из Франкфурта-на-Майне и Мюнхена в Москву и Санкт-Петербург. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление авиаперевозчика.

"Lufthansa отменяет свои перелеты (до семи рейсов ежедневно) в "Домодедово" и в Санкт-Петербург на неопределенный срок", - говорится в сообщении. Краткосрочный перенос рейсов в "Шереметьево" невозможен, отметили в компании.

Вылеты из Берлина пока не затронуты.

Как ранее заявили в оперативном штабе по предупреждению и борьбе с новой коронавирусной инфекцией на территории РФ, Россия в целях нераспространения коронавируса с 13 марта временно ограничивает авиасообщение с Италией, Германией, Испанией и Францией.

Lufthansa Group ощущает на себе серьезные последствия пандемии: за последние несколько недель концерн объявил о том, что на ближайшие месяцы отменяет более 20 тыс. рейсов.
 
а из Берлина они куда в РФ летают?)