О как? Забор большой у айрбаса?https://simpleflying.com/lufthansa-sells-airbus-a380s/
Lufthansa have announced they will sell of six of their Airbus A380s in 2022/2023 for ‘economic reasons’. Airbus are said to be buying them back..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О как? Забор большой у айрбаса?https://simpleflying.com/lufthansa-sells-airbus-a380s/
Lufthansa have announced they will sell of six of their Airbus A380s in 2022/2023 for ‘economic reasons’. Airbus are said to be buying them back..
Так программа 380 усе. Они допастовляют EK то, что осталось и "давай досвидания".О как? Забор большой у айрбаса?
а потом уже делать анонсы)))
Откуда информация? Надеюсь, передумают. Лучше уж во Внуково.
Тогда зачем это? Тут вон товарищ (пенсионер из AFL), с инсайдами, постоянно что то постит, что в итоге не сбывается. Хотя не, справедливости ради, Вьетнамцы всетаки собрались в SVO, но это даже по телеку уже казали в то время. Лучше уж дождаться оф инфы, как с Брюссельцами. А так можно про любую АК сказать. Это же топик НОВОСТЕЙ, а не слухов.А кто анонсы делает? Эта информация нигде не обсуждается и не публикуется, т.к. решения нет. И может еще ничего не будет.
А так можно про любую АК сказать. Это же топик НОВОСТЕЙ, а не слухов.
неужели DL возвращается? Счастья-полные штаны!!!!!!!Если бы в ветке про новости постили только сухие новости, то было бы скучно. Инсайд всегда всем интересен, в топиках про новости пользователи всегда активно обсуждают и ПЛАНЫ, а не только подтвержденные факты. Разве нет? В любом случае, про LH я узнал от абсолютно осведомленного человека, который узнал об этом напрямую от LH. (по DL также есть инфа, но раз Вы так реагируете, не буду засорять ветку DL).
balexus
Е у них не прошёл по требованиям безопасности и багажа
Люфты требует под вылет рейсов томографы, которые есть только в D (который им не понравился).Т.е AF/KL, BA, SN и многие другие имеют другие «менее безопасные» критерии безопасности? Че то бред какой-то. Интересно, а С1 будут рассматривать .. мне вообще интересно для кого строится С1 и кто там будет.
SN - тоже входит в группу Люфтганза.Т.е AF/KL, BA, SN и многие другие имеют другие «менее безопасные» критерии безопасности? Че то бред какой-то. Интересно, а С1 будут рассматривать .. мне вообще интересно для кого строится С1 и кто там будет.
SN - тоже входит в группу Люфтганза.
Я не говорю, что вы написали обратное, мне не понятно, почему одну а/к группы всё устраивает, а DLH нет. Может их не устраивают слоты?Где я написал обратное?
А что в этих ценах такого удивительного? Подорожало что-ли?Что это с Люфтганзой .. никогда не видел таких цен на их прямые рейсы
А что в этих ценах такого удивительного? Подорожало что-ли?