В дочернее предприятие A-техниксВ 2020- 2021 Аэрофлот планирует полностью вывести из своего состава весь maintenance, т.е оставив у себя только самолеты и экипажи, песня эта ходит уже давно и сейчас похоже наконец становится реальностью.
Как это скажется на уровне ТО?
На условиях работы?
На условиях оплаты?
И вообще куда это всё переходит?
Красивое иностранное название! ТЕХНИКС это для понтов так назвали? В чем прикол написанного кирилицей иностранного слова? Это как в семидесятые модно было ходить с авоськами на которых было написано АВВА.В дочернее предприятие A-техникс
Пишут "дочернее предприятие" , может что то и останется. У персонала другой дочки называемой "Россия", есть возможность записаться в список ожидания на регистрации.А условия? Билеты там разные льготные, концлагеря детям в Болгарии, молоко за вредность, это все останется?)
Мне так проще, раскладку на клавиатуре не хотел менять. Вас это задело? Вы ж вроде не сторонник английского, а тут ратуете чтоб я правильно по англицки писалТЕХНИКС это для понтов так назвали? В чем прикол написанного кирилицей иностранного слова?
Да мне смешно просто ,когда отечественные фирмы придумывают себе громкие англоязычные названия и главное пишут их кирилицей. Против Шереметьевского АТБ ничего не имею.Мне так проще, раскладку на клавиатуре не хотел менять. Вас это задело? Вы ж вроде не сторонник английского, а тут ратуете чтоб я правильно по англицки писал
В S7 это сделали очень давно.В 2020- 2021 Аэрофлот планирует полностью вывести из своего состава весь maintenance, т.е оставив у себя только самолеты и экипажи, песня эта ходит уже давно и сейчас похоже наконец становится реальностью.
Пока не пришли столичные ребята ,ПУЛКОВО на борту смотрелось еще лучше и было написано по русски.Ну да, «ROSSIYA” же лучше смотрится
Вот согласен. Пулково было брэндом!Пока не пришли столичные ребята ,ПУЛКОВО на борту смотрелось еще лучше и было написано по русски.
ДА весь мир так живёт, это большая экономия для оператора. Большой процент флота AFL уже обслуживается сторонними MRO. А сотрудники,всего навсего, лишаться льгот на перелёты, ну и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях. Давно пора этот клубок размотать.В S7 это сделали очень давно.
Вряд ли.. A-Technics создавалась на тех-базе Трансаэро, там нет классов ,разрядов, отпусков у сотрудников в 42 дня , молока и тд.. И зп там больше чем в Афл. Рядовые технари из афл еще выиграют от этого переход, ну а лодырей из начальства, различных категории инденеров ждут суровые времена))))А условия? Билеты там разные льготные, концлагеря детям в Болгарии, молоко за вредность, это все останется?)
А в чем экономия?ДА весь мир так живёт, это большая экономия для оператора. Большой процент флота AFL уже обслуживается сторонними MRO. А сотрудники,всего навсего, лишаться льгот на перелёты, ну и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях. Давно пора этот клубок размотать.
не нужно обучать сотрудника постоянно по нормам EASA, платить отпускные, обувать, одевать, арендовать помещения, обеспечивать бесплатным перелётом и тд... выгоднее нанимать maintenance со стороны, которых сейчас не мало и идет конкуренция...А в чем экономия?
не нужно обучать сотрудника постоянно по нормам EASA, платить отпускные, обувать, одевать, арендовать помещения, обеспечивать бесплатным перелётом и тд... выгоднее нанимать maintenance со стороны, которых сейчас не мало и идет конкуренция...
Возможно Вы задаете свой вопрос не технику АФЛ , а механику граунд хендлинга, который и самолет то не изучал, вот он и зовет квалифицированного специалиста.Ну вообще уровень подготовки техсостава в АФЛ, достаточно низкий, и очень много лишних должностей, хотя казалось бы.
На любой вопрос техники в АФЛе , отвечают, что сейчас позовут инженера. В некоторые чартерные конторы после АФЛа, категорически не берут. Вопрос, нужны ли эти люди в Атехнике?
Раз он создан на базе , ТСО, то я могу сказать, что подготовка так все же была лучше, или они техников из АФЛа, механиками берут?