Конец техобслуживания в АФЛ

Андрэас Катцулас

Местный
В 2020- 2021 Аэрофлот планирует полностью вывести из своего состава весь maintenance, т.е оставив у себя только самолеты и экипажи, песня эта ходит уже давно и сейчас похоже наконец становится реальностью.
Как это скажется на уровне ТО?
На условиях работы?
На условиях оплаты?

И вообще куда это всё переходит?
 
В дочернее предприятие A-техникс
 
В дочернее предприятие A-техникс
Красивое иностранное название! ТЕХНИКС это для понтов так назвали? В чем прикол написанного кирилицей иностранного слова? Это как в семидесятые модно было ходить с авоськами на которых было написано АВВА.
 
А условия? Билеты там разные льготные, концлагеря детям в Болгарии, молоко за вредность, это все останется?)
 
Пишут "дочернее предприятие" , может что то и останется. У персонала другой дочки называемой "Россия", есть возможность записаться в список ожидания на регистрации.
 
Мне так проще, раскладку на клавиатуре не хотел менять. Вас это задело? Вы ж вроде не сторонник английского, а тут ратуете чтоб я правильно по англицки писал
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Да мне смешно просто ,когда отечественные фирмы придумывают себе громкие англоязычные названия и главное пишут их кирилицей. Против Шереметьевского АТБ ничего не имею.
 
сейчас МРО стали активно использовать Technics в названии - A-Technics, S7-Technics.
 
В S7 это сделали очень давно.
 
В S7 это сделали очень давно.
ДА весь мир так живёт, это большая экономия для оператора. Большой процент флота AFL уже обслуживается сторонними MRO. А сотрудники,всего навсего, лишаться льгот на перелёты, ну и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях. Давно пора этот клубок размотать.
 
Вряд ли.. A-Technics создавалась на тех-базе Трансаэро, там нет классов ,разрядов, отпусков у сотрудников в 42 дня , молока и тд.. И зп там больше чем в Афл. Рядовые технари из афл еще выиграют от этого переход, ну а лодырей из начальства, различных категории инденеров ждут суровые времена))))
 
Реакции: 2014
А в чем экономия?
 
А в чем экономия?
не нужно обучать сотрудника постоянно по нормам EASA, платить отпускные, обувать, одевать, арендовать помещения, обеспечивать бесплатным перелётом и тд... выгоднее нанимать maintenance со стороны, которых сейчас не мало и идет конкуренция...
 
Ну вообще уровень подготовки техсостава в АФЛ, достаточно низкий, и очень много лишних должностей, хотя казалось бы.
На любой вопрос техники в АФЛе , отвечают, что сейчас позовут инженера. В некоторые чартерные конторы после АФЛа, категорически не берут. Вопрос, нужны ли эти люди в Атехнике?
Раз он создан на базе , ТСО, то я могу сказать, что подготовка так все же была лучше, или они техников из АФЛа, механиками берут?
 

Ну да nw technic, очень сильно поджал многих, тем более когда то их техсостав считался чуть ли не лучшими, все могли, все делали!
 
Возможно Вы задаете свой вопрос не технику АФЛ , а механику граунд хендлинга, который и самолет то не изучал, вот он и зовет квалифицированного специалиста.