Конец техобслуживания в АФЛ

Это не сторонняя организация, а дочернее
Тогда непонятно в чем фишка и где здесь конкуренция? Неужели Афл имея свою дочернюю организацию по ТО , будет обделять ее объемом работ и звать на эту поляну конкурентов типа Сибирь техник?
 
Реклама
Тогда непонятно в чем фишка и где здесь конкуренция? Неужели Афл имея свою дочернюю организацию по ТО , будет обделять ее объемом работ и звать на эту поляну конкурентов типа Сибирь техник?
Фишка в том что нет смысла держать при этом ещё и собственный техдепартамент. Двойные расходы
 
не нужно обучать сотрудника постоянно по нормам EASA, платить отпускные, обувать, одевать, арендовать помещения, обеспечивать бесплатным перелётом и тд...
Если Афл не будет одевать сотрудников, то их будет точно так же одевать/обучать и оплачивать их труд этот самый А-техникс. И все эти затраты, вместе с арендой и прочим, лягут на... Неужели снова на тот же самый Афл, только уже через тарифы на ТО? Экономии тут целые вагоны, похоже.
Подозреваю, что менеджеры просто настолько эффективные, что не в состоянии управлять большой компанией и потому хотят её разделить на куски, которые они в состоянии проглотить.
Единственное, могут посрезать льготные перелёты и прочий соцпакет, т.е. просто обуют собственных работников. Это да, на этом сэкономить - святое дело.
 
Фишка в том что нет смысла держать при этом ещё и собственный техдепартамент. Двойные расходы
Так этот департамент и ценник выставит соответствующий за обслуживание. Если вы А-техникс , то вам надо оплатить аренду ангаров и помещений, труд своих работников, средства производства(интструмент и приспособления), регулярное переучивание и повышение квалификации, расходы на управленческий аппарат и развитие и так далее. Все эти расходы будут формировать ценник за техобслуживание, который будет выставляться АФЛ. Где тут двойные расходы, экономия только на бесплатных билетах.
 
61701, экономия будет. Но только тогда, когда новая ТОиР контора начнёт получать сторонние заказы. Тогда издержки будут размазываться на нескольких заказчиков. Если же заказчик останется один (АФЛ) то экономии не будет.
Предполагаю, что задумка в том и состоит, чтобы привлекать сторонних заказчиков.
 
Реклама
Ещё раз( последний )- все надо считать.
Кто-то решил, что лучше создать отдельную компанию ( Люфтганза Текник-привет! S7-текник шалом!).
Кому-то удобнее и дешевле иначе.
В авиакомпании, где Вы трудитесь, как решили вопрос?
 
SDA, а что мешает сейчас обслуживать сторонних заказчиков?
Уже обслуживали. А-техникс обслуживали другие компании, переодику на 777 кроме них пока в России никто не делает
 
Последнее редактирование:
...и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях.
Полагаю, что это будет с лихвой компенсировано увеличением количества топ-манагеров.
А как иначе-то? - чай, теперь будет самостоятельная компания...
 
напишу пожалуй здесь, потому что покопался по форуму и отдельного перечня не нашел.

Какие организации занимающиеся ТОиР ВС и АД иностранного производства есть в России и какого уровня сложности работы они производят?

Есть S7Technics - Новосибирск, Домодедово. Мин.Воды делают много чего даже ремонт двигателей CFM-56

А-techincs - я так понимаю Внуково, делают ли они тяжелые формы С-check на аэрофлотовских бортах или Аэрофлот использует сторонние организации для проведения форм на своих 320 и 737-800?

ТС-Техник - Ютэйровское детище, информации о них очень мало, но делают включительно до C-checka формы на Boeing Classic и ATR-72, знаю ,что есть у них ангар в Уфе и что-то подобное в Сургуте и Тюмени.

NW Techincs - Нордвиндовское детище , чем занимаются не знаю.

У Уралов, Ямала и Нордстаров я так понимаю отдельных выделенных предприятий нет, есть СТЦ функционирующие внутри авиапредприятия.

Поправьте если я в чем-то ошибаюсь и добавьте свою информацию. Это же актуальная тема.
 
напишу пожалуй здесь, потому что покопался по форуму и отдельного перечня не нашел.

Какие организации занимающиеся ТОиР ВС и АД иностранного производства есть в России и какого уровня сложности работы они производят?

Есть S7Technics - Новосибирск, Домодедово. Мин.Воды делают много чего даже ремонт двигателей CFM-56

А-techincs - я так понимаю Внуково, делают ли они тяжелые формы С-check на аэрофлотовских бортах или Аэрофлот использует сторонние организации для проведения форм на своих 320 и 737-800?

ТС-Техник - Ютэйровское детище, информации о них очень мало, но делают включительно до C-checka формы на Boeing Classic и ATR-72, знаю ,что есть у них ангар в Уфе и что-то подобное в Сургуте и Тюмени.

NW Techincs - Нордвиндовское детище , чем занимаются не знаю.

У Уралов, Ямала и Нордстаров я так понимаю отдельных выделенных предприятий нет, есть СТЦ функционирующие внутри авиапредприятия.

Поправьте если я в чем-то ошибаюсь и добавьте свою информацию. Это же актуальная тема.

https://www.favt.ru/reestry-perechni-organizaciy-po-teh-obslujivaniyou/ и можно еще посмотреть аналогичные списки на сайтах EASA и BDCAA.
 
напишу пожалуй здесь, потому что покопался по форуму и отдельного перечня не нашел.

Какие организации занимающиеся ТОиР ВС и АД иностранного производства есть в России и какого уровня сложности работы они производят?

Есть S7Technics - Новосибирск, Домодедово. Мин.Воды делают много чего даже ремонт двигателей CFM-56

А-techincs - я так понимаю Внуково, делают ли они тяжелые формы С-check на аэрофлотовских бортах или Аэрофлот использует сторонние организации для проведения форм на своих 320 и 737-800?

ТС-Техник - Ютэйровское детище, информации о них очень мало, но делают включительно до C-checka формы на Boeing Classic и ATR-72, знаю ,что есть у них ангар в Уфе и что-то подобное в Сургуте и Тюмени.

NW Techincs - Нордвиндовское детище , чем занимаются не знаю.

У Уралов, Ямала и Нордстаров я так понимаю отдельных выделенных предприятий нет, есть СТЦ функционирующие внутри авиапредприятия.

Поправьте если я в чем-то ошибаюсь и добавьте свою информацию. Это же актуальная тема.
Есть еще UTG, на 737 делают C-Check в VKO, с осени будут и в DME делать.
Урал не выделял АТЦ из авиакомпании, тем не менее делают C-Check для Редов и в свое время для ВИМ.
Есть еще ВДТМ, но они до A-Check.
Большинство АК сейчас имеют свои PART-145 или BDCA в рамках компании до A-Check.
АФЛ, кстати, кроме А-Техник делают C-Check и redelivery в S7 Technics.
 
Реклама
Назад