Тогда непонятно в чем фишка и где здесь конкуренция? Неужели Афл имея свою дочернюю организацию по ТО , будет обделять ее объемом работ и звать на эту поляну конкурентов типа Сибирь техник?Это не сторонняя организация, а дочернее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда непонятно в чем фишка и где здесь конкуренция? Неужели Афл имея свою дочернюю организацию по ТО , будет обделять ее объемом работ и звать на эту поляну конкурентов типа Сибирь техник?Это не сторонняя организация, а дочернее
Фишка в том что нет смысла держать при этом ещё и собственный техдепартамент. Двойные расходыТогда непонятно в чем фишка и где здесь конкуренция? Неужели Афл имея свою дочернюю организацию по ТО , будет обделять ее объемом работ и звать на эту поляну конкурентов типа Сибирь техник?
Если Афл не будет одевать сотрудников, то их будет точно так же одевать/обучать и оплачивать их труд этот самый А-техникс. И все эти затраты, вместе с арендой и прочим, лягут на... Неужели снова на тот же самый Афл, только уже через тарифы на ТО? Экономии тут целые вагоны, похоже.не нужно обучать сотрудника постоянно по нормам EASA, платить отпускные, обувать, одевать, арендовать помещения, обеспечивать бесплатным перелётом и тд...
Так этот департамент и ценник выставит соответствующий за обслуживание. Если вы А-техникс , то вам надо оплатить аренду ангаров и помещений, труд своих работников, средства производства(интструмент и приспособления), регулярное переучивание и повышение квалификации, расходы на управленческий аппарат и развитие и так далее. Все эти расходы будут формировать ценник за техобслуживание, который будет выставляться АФЛ. Где тут двойные расходы, экономия только на бесплатных билетах.Фишка в том что нет смысла держать при этом ещё и собственный техдепартамент. Двойные расходы
Из правого кармана- деньги в левый.Все эти расходы будут формировать ценник за техобслуживание, который будет выставляться АФЛ.
Все надо считать. В каждом отдельном случае.Из правого кармана- деньги в левый.
Думаю,что ничего не мешает. Заключай договор и обслуживай.SDA, а что мешает сейчас обслуживать сторонних заказчиков?
так и я о том жеSDA, а что мешает сейчас обслуживать сторонних заказчиков?
Ещё раз( последний )- все надо считать.так и я о том же
Уже обслуживали. А-техникс обслуживали другие компании, переодику на 777 кроме них пока в России никто не делаетSDA, а что мешает сейчас обслуживать сторонних заказчиков?
Полагаю, что это будет с лихвой компенсировано увеличением количества топ-манагеров....и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях.
Три года уже как естьПолагаю, что это будет с лихвой компенсировано увеличением количества топ-манагеров.
А как иначе-то? - чай, теперь будет самостоятельная компания...
напишу пожалуй здесь, потому что покопался по форуму и отдельного перечня не нашел.
Какие организации занимающиеся ТОиР ВС и АД иностранного производства есть в России и какого уровня сложности работы они производят?
Есть S7Technics - Новосибирск, Домодедово. Мин.Воды делают много чего даже ремонт двигателей CFM-56
А-techincs - я так понимаю Внуково, делают ли они тяжелые формы С-check на аэрофлотовских бортах или Аэрофлот использует сторонние организации для проведения форм на своих 320 и 737-800?
ТС-Техник - Ютэйровское детище, информации о них очень мало, но делают включительно до C-checka формы на Boeing Classic и ATR-72, знаю ,что есть у них ангар в Уфе и что-то подобное в Сургуте и Тюмени.
NW Techincs - Нордвиндовское детище , чем занимаются не знаю.
У Уралов, Ямала и Нордстаров я так понимаю отдельных выделенных предприятий нет, есть СТЦ функционирующие внутри авиапредприятия.
Поправьте если я в чем-то ошибаюсь и добавьте свою информацию. Это же актуальная тема.
Есть еще UTG, на 737 делают C-Check в VKO, с осени будут и в DME делать.напишу пожалуй здесь, потому что покопался по форуму и отдельного перечня не нашел.
Какие организации занимающиеся ТОиР ВС и АД иностранного производства есть в России и какого уровня сложности работы они производят?
Есть S7Technics - Новосибирск, Домодедово. Мин.Воды делают много чего даже ремонт двигателей CFM-56
А-techincs - я так понимаю Внуково, делают ли они тяжелые формы С-check на аэрофлотовских бортах или Аэрофлот использует сторонние организации для проведения форм на своих 320 и 737-800?
ТС-Техник - Ютэйровское детище, информации о них очень мало, но делают включительно до C-checka формы на Boeing Classic и ATR-72, знаю ,что есть у них ангар в Уфе и что-то подобное в Сургуте и Тюмени.
NW Techincs - Нордвиндовское детище , чем занимаются не знаю.
У Уралов, Ямала и Нордстаров я так понимаю отдельных выделенных предприятий нет, есть СТЦ функционирующие внутри авиапредприятия.
Поправьте если я в чем-то ошибаюсь и добавьте свою информацию. Это же актуальная тема.