Да в том то и дело. Механик граунд хэндлинга, мне дэйли чек в журнале расписывать не будетВозможно Вы задаете свой вопрос не технику АФЛ , а механику граунд хендлинга, который и самолет то не изучал, вот он и зовет квалифицированного специалиста.
Тогда понятно.Да в том то и дело. Механик граунд хэндлинга, мне дэйли чек в журнале расписывать не будет
какая разница вообще? как хотят так и называются.Красивое иностранное название! ТЕХНИКС это для понтов так назвали? В чем прикол написанного кирилицей иностранного слова? Это как в семидесятые модно было ходить с авоськами на которых было написано АВВА.
но это же реальное увеличение расходов! вероятнее всего: не может управление/менеджмент обеспечить требуемый уровень техобслуживания: исправность, регулярность.... и т.п.ДА весь мир так живёт, это большая экономия для оператора. Большой процент флота AFL уже обслуживается сторонними MRO. А сотрудники,всего навсего, лишаться льгот на перелёты, ну и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях. Давно пора этот клубок размотать.
MCC Maintenance Control Center останется в АФЛ, все работы, замены, заказы будут согласованы с ними( на примере России и а-тхникс). Возможно, по контракту, будет общая плата за обслуживание, не зависящая от конкретных работ. Это уже будут решать манагеры на верху.Вы правы. Будут липовые дефекты и т.д.
но это же реальное увеличение расходов! вероятнее всего: не может управление/менеджмент обеспечить требуемый уровень техобслуживания: исправность, регулярность.... и т.п.
Экономии как таковой не будет.
На ветку Сибирь Техник давно заглядывали?Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.
Ну и как? Это норма?На ветку Сибирь Техник давно заглядывали?
Спустя 10 лет после выделения в отдельный бизнес
Это значит, что компания хорошо зарабатывает и рада этому!Ну и как? Это норма?
бред. Ни одного техника не видел, который будет заниматься такой хернёй и подписывать сам себе устранение липовых дефектов - тут с обычными то справиться людей нетp l i v e t, Вы правы. Будут липовые дефекты и т.д.
На это согласен. Но пилотам как то не очень конфортно...Это значит, что компания хорошо зарабатывает и рада этому!
Да вы батенька в РАЮ работаете видимо! Тут к бабке не ходи а в автосервиз приплывите...бред. Ни одного техника не видел, который будет заниматься такой хернёй и подписывать сам себе устранение липовых дефектов - тут с обычными то справиться людей нет
ЧЁ? Хотите сказать,что чем больше у MRO заказов, тем хуже им в финансовом планеНа это согласен. Но пилотам как то не очень конфортно...
Зачем техник будет искать себе лишнюю работу, если на ЗП это не сказывается? Работодателю, возможно, но опять же исходя из условий контракта.Да вы батенька в РАЮ работаете видимо! Тут к бабке не ходи а в автосервиз приплывите...
Сейчас 737 в АФЛ обслуживают три разных тех «предприятия», так вот свои аэрофлотовские хуже всех, и вот кому точно лишь бы выпустить по MEL.Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.
И зря.Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.