Это деньги для S7 Group.Ну и как? Это норма?
Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?Плюсов в таком шаге, похоже, больше, чем минусов, большинство из них уже назвали.
Вообще, большинство авиакомпаний идут именно по этому пути, понимая, что ТОиР - это для них непрофильная деятельность, поэтому его имеет смысл вывести в отдельное юр. лицо и повесить все расходы на его баланс. А расходов на ТОиР очень много, особенно капитальных и все это лежит на балансе авиакомпании. Из крупных а/к, которые делают ТОиР сами, я на вскидку могу вспомнить только Ryanair, но они выводят ВС до наступления первого Д-чека и у них однотипный парк, поэтому расходы на ТОиР относительно небольшие. У АФЛ же разношерстный парк, плюс на подходе МС-21 и А350. Оперативное ТО еще может имеет смысл оставить у себя, но все что от А-чека и выше - на сторону.
Да, тоже слыхал. Тех же сотрудников в порту (регистрацию и т.п.) в МАШ переводить планируют. Народ, кстати, доволен. Работа на том же месте, а ЗП выше. Остаются только офисы, экипажи и представители в портах в штате самого AFL.В 2020- 2021 Аэрофлот планирует полностью вывести из своего состава весь maintenance, т.е оставив у себя только самолеты и экипажи
Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?
Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).
Это если смотреть однобоко. Моя компания часть функций передала на аутсорс, сократив свой штат. Да, теперь надо платить аутсорсу, но в целом - если посмотреть на затраты по оплате аутсорсу (либо сдельная, либо фиксированная) и затраты на ЗП\компенсации\премии и так далее и т.п. своим сотрудникам, которые занимались этим, аренду офиса и другие хоз расходы мы видим выгоду в этом в $ эквиваленте. Цифры не напишу, по понятным причинам, но она есть. Я не говорю о самом качестве и KPI, которые прописаны в договоре с аутсорсинговой конторой. Но я уточню, мы не выводили свой штат в отдельную контору, мы заключили договора со сторонними конторами, которые оказывают качественные услуги в той или иной области. Своих мы просто сократили\перевели на другие должности.Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.
Да, при грамотно подобранном провайдере качество услуги может возрасти.
А стоимость такой услуги возрастает всегда!
=============Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).
Я имел в виду затраты на ангар (аренда, электричество и т.д.), персонал (зарплаты, соцпакет, обучение), инструмент, запчасти, сюда даже расходы на сертификацию и ее поддержание (напр., каждый год в EASA 50,000 евро вынь да полож).Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?
Там много нюансов и статей. По факту - по факту выгоднее и качественнее.=============
Социалку вычитаем, НДС добавляем.
Надо просто считать в каждом конкретном случае.
Повезло! Вы в числе тех редких счастливцев, которым вывод за штат/на аутсорс помог сократить расходы, не потеряв в качестве услуги.Это если смотреть однобоко. Моя компания часть функций передала на аутсорс, сократив свой штат. Да, теперь надо платить аутсорсу, но в целом - если посмотреть на затраты по оплате аутсорсу (либо сдельная, либо фиксированная) и затраты на ЗП\компенсации\премии и так далее и т.п. своим сотрудникам, которые занимались этим, аренду офиса и другие хоз расходы мы видим выгоду в этом в $ эквиваленте.
Я бы сказал даже помог улучшить качество, особенно в USA по некоторым направлениям. Так как местные в филиале работали так... Ну мягко скажем на от... Таких работников еще поискать надо))))Повезло! Вы в числе тех редких счастливцев, которым вывод за штат/на аутсорс помог сократить расходы, не потеряв в качестве услуги.
Пример негативных случаев (из вашего большинства), когда оператор что-то потерял от использования сторонних MRO, и что цена услуг MRO превышает содержание своего техперсонала? Рашн MRO это не Lufthansa Technik , так, для инфо!!!Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.
Да, при грамотно подобранном провайдере качество услуги может возрасти.
А стоимость такой услуги возрастает всегда!
а чято вопрос к пилотам может изменить?И зря.
Ну это как повернуть. Через налоговую не проходит конечно... А если по документам, то выгода предприятию конечно. Не перевились ещё(вернее появились) люди из ничего бабки рисовать. Имел дело ранее..Но лишние дефекты - это уже бред, у ИТП работа не сдельная.
Это с ВС зарубежной регистрации такое проворачивали?Ну это как повернуть. Через налоговую не проходит конечно... А если по документам, то выгода предприятию конечно. Не перевились ещё(вернее появились) люди из ничего бабки рисовать. Имел дело ранее..
Да нет. С регистрацией РФ. Но сути не меняет.Это с ВС зарубежной регистрации такое проворачивали?