А-техникс не дочка Аэрофлота, а частная контора, оформленная на физлицо, просто манегеры Аэрофлота, решили получать и в Аэрофлоте и в Ашан техникс. Антонов советник гендиректора Аэрофлота и председатель совета манагеров а-техникс ! Техсостав Аэрофлота теряет
1. Льготный выход на пенсию (55 лет).
2. Бесплатные (бизнес класс после 20 лет работы) билеты.
3. Путевки к отпуску.
4. Бесплатное лечение в медцентре.
5. Повышенный отпуск 42 дня.
6. 13 зарплату.
7. При переводе , а по-сути увольнении из АФЛ , надо платить из своего кармана за обучение которое было в АФЛ.
8. Люди с допусками в Ашан техникс не нужны , потому туда берут рабов.
9. За свою работу в АФЛ авиатехник отвечает сам , в Ашане ещё за десять чел. каторых ты даже можешь не знать , т.к. текучка кадров там заоблачная ( отношение местных Царьков , бывших АФЛ на тех же должностях которые и валили всю работу в ДТО АФЛ ) .
10. Отзывы ашановских технарей также не лестные.
11. В Ашане после командировки выход на работу перед ночной сменой как правило !
12. После 12 часовой смены ещё работа с документацией ( компов нет в достаточном объеме ) за себя и за кучу механиков (че они там наворотили ? ).
13. Зарплата если все посчитать то в АФЛ с первым классом и В1 будет по более !
Ну и где лучше?