Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...На эсэр намекаешь? Прототип бесполезный как перехватчик. Нашли роль разведчика. С приходом Миг-31 стал бесполезен.
- Американцам не на чем воевать?! Вот это сенсация!А толку-то?
И где он сейчас?
На скрипках Страдивари воевать собрался, Аника-воин?
- SR-71 - "отдельная песня". Тебе ссылку вот эту не сподобилось открыть? Кликни на неё и прочти:На эсэр намекаешь? Прототип бесполезный как перехватчик. Нашли роль разведчика. С приходом Миг-31 стал бесполезен.
- Для невнимательных - та же ссылка, надо навести на нё курсор и кликнуть:Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...
Дык сам и прочти. ......но уже как прототип стратегического разведчика SR-71...SR-71 - "отдельная песня". Тебе ссылку вот эту не сподобилось открыть? Кликни на неё и прочти:
Да сплыл.... В Римской империи тоже, говорят, неплохие аркебузы делали. И че?
Практически не на чем. Парк истребителей, которые были истребителями стремительно устаревает - летают с ограничениями, конечно. Перехватчиков нет вообще, как класс. Ф-22 провальный проект. Ф-35 вообще не истребитель. Ф-15 ЕХ даже завиральные американцы как многофункциональный истребитель не позиционируют - так, маломаневренный "камазик". Ну и сказки про БПЛА 6-го поколения.- Американцам не на чем воевать?! Вот это сенсация!Вы уверены в этом?! "Если завтра война, если завтра в поход..." ?
Передергивание - ваше все? Остроумие зашкаливает: не вы ли привели SR-71 в пику МИГ31-му. Сравнивайте уже ужа с ежом - у них буквы похожие.- Американцам не на чем воевать?! Вот это сенсация!
Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?
- Ты текст про именно перехватчик - так и не прочёл??Дык сам и прочти. ......но уже как прототип стратегического разведчика SR-71...
Неудачный был проект неудачного перехватчика.
- И вам было лень прочесть текст статьи на одну страничку?!Передергивание - ваше все? Остроумие зашкаливает: не вы ли привели SR-71 в пику МИГ31-му. Сравнивайте уже ужа с ежом - у них буквы похожие.
- Все проблемы взлёта с перегрузочном весом в критической скорости по колёсам. У SR-71 давление в пневматиках и так 18 атм - могли, конечно, максимальный взлётный вес ограничить, - но это достаточно популярная практика, например, и для транспортных самолётов, когда нужно лететь на большую дальность без возможности дозаправиться в конце пути - загружают полностью, не доливая топливо, а после взлёта следует дозаправка - получается полётный вес в начале пути намного больше максимального взлётного веса. Но в полёте приходится гораздо строже следить за текущими пергрузками - облачность, болтанка, - лимит резко ужесточается.Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?
Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.
Нет. Т.Все проблемы взлёта с перегрузочном весом в критической скорости по колёсам.
- Перехватчиками в ВВС США уже много десятилетий работают F-15C, c 2005 года к ним присоединились F-22.Парк истребителей, которые были истребителями стремительно устаревает - летают с ограничениями, конечно. Перехватчиков нет вообще, как класс.
- Это "провальный проект".Ф-22 провальный проект.
- Вот только на одном из "Ред флагов" пару лет назад он за всё время учений выиграл у истребителей 4-го поколения - F-15, F-16, F-18 со счётом 21.7:1!Ф-35 вообще не истребитель.
- По сравнению с Су-35 он многофункциональнее во сто крат - Су-35С ведь не умеет на скорости 900 км/час летать и бомбить на высотах 30 метров?Ф-15ЕХ даже завиральные американцы как многофункциональный истребитель не позиционируют - так, маломаневренный "камазик".
- Неужели течь топлива?!Нет. Т.
Ещё раз тебе напомню про разделение труда. Если прям по большому счету.многофункциональнее во сто крат
По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.
Это опять как?Во-вторых, по итогам Вьетнамской войны советские конструкторы кинулись подражать Фантому, а не развивать МиГ
- Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий. В Израиле, например, F-15E работает и как истребитель-перехватчик, и как ударник. В штатах они только по наземным целям работают.Ещё раз тебе напомню про разделение труда. Если прям по большому счету.
- F-15EX ничуть не более беременный, чем F-15E и F-15C.А пока что нахваливаемый тобой американский самоль немножко беременный, везде и нигде.
- Кончай глупости говорить?! Уже лет 30 как ВСЕ самолёты-истребители на Западе многофункциональны и универсальны, ВСЕ!Многофункциональность по сути это бичь, это минус и прочее.
- И ты даже знаешь где, когда и почему. На Ближнем Востоке ничего подобного и близко не было! И возможно ты знаешь - почему...По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.
Слова выбирайтене надо обманывать
Все, все, рад за них.Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий