Ariec 71
Ariec 71
Для наивыгоднейшейИ, кстати, для какой скорости данные?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для наивыгоднейшейИ, кстати, для какой скорости данные?
- А то: если мы возьмём два самолёта с совершенно одинаковыми двигателями, то тот, у кого качество на единицу больше, пролетит дальше, - у него при той же подъёмной силе будет меньше сопротивление.А что качество то
- Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57. И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.Дальности у него такой нет как у сушки.
Internal fuel With two external wing tanks | 8,200 kg 11,900 kg | |
Speed | Mach 2 class | |
Range* | > 2,963 km |
Что ты вообще про него вспомнил.А то: если мы возьмём два самолёта с совершенно одинаковыми двигателями, то тот, у кого качество на единицу больше
Т.е по факту и качество ему не помогло.Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57. И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км
- Встречались мне где-то, по памяти что-то вроде 11.5 и 12.7. F-22 ближе к идеалу ЛА - к летающему крылу...Откуда дровишки? Я что-то не встречал открытых данных об аэродинамическом качестве ни Су-57, ни F-22.
- Крейсерский дозвук, ~800+ км/час.И, кстати, для какой скорости данные?
- Не продаётся по политическим мотивам, а не потому, что ЛМ не хотела продавать, или народ не хотел покупать, желающих было - море.И да, Раптор не продается.
Твой любимый конек, оценивать самоль продажами
Если смотреть вертикальную проекцию, то к ЛК ближе как раз 57-й:Встречались мне где-то, по памяти что-то вроде 11.5 и 12.7. F-22 ближе к идеалу ЛА - к летающему крылу...
- Там речь была про F-22 и Су-27, а не Су-57... Площадь крыла у F-22 и Су-57 официально идентична - по 78 м².Если смотреть вертикальную проекцию, то к ЛК ближе как раз 57-й:
А какой смысл сравнивать с F-22 с Су-27? Сравнивать надо сравнимое - Су-27 с F-15, Су-57 с F-22 и F-35...Там речь была про F-22 и Су-27, а не Су-57...
- Речь шла об аэродинамическом совершенстве F-22, оно очень высокое.А какой смысл сравнивать с F-22 с Су-27?
- Да конечно. Только очень мало параметров, по которым их можно сравнивать, - не по весу же?!Сравнивать надо сравнимое - Су-27 с F-15, Су-57 с F-22
- А его сравнивать с кем?...и F-35...
Не выдумывай.F-22, оно очень высокое
Что ты зациклился на сравнении.А его сравнивать с кем?
- А побеждать?!Что ты зациклился на сравнении.
Есть на чом службу тащить и воевать в случае чего. Этого достаточно.
А какой процент, кстати? Или если сказать, то посадят?Машины боеспособны и боеготовы.
Ссылками это подтвердить можете?- Неправда: у F-22 (например), качество на (примерно) единицу выше, чем у Су-27.
На самом деле у F119 двухконтурность 0,3, а каков этот параметр у изд.30, никто не знает - поэтому гуру, не мудрствуя лукаво, взял цифру с F135.Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57.
Традиционный художественный свист - см. диаграмму от "Локхид" внизу.И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.
Экс-преподаватель из Глебска мог бы и знать, что для истребителя боевой радиус определяется из расчёта "туда + 5 мин. боя на режиме ПФ + обратно". В первом приближении обычно берут коэффициент 0,4. Если взять рассчитанную вами цифру 2042 км, то 830 км, которые даёт "Локхид", как раз и составляет те самые "ноль четыре".Дели пополам, минус время в районе цели.
Неска лет МО в сми заявляло не менее 80.А какой процент, кстати? Или если сказать, то посадят?
Кого?- А побеждать?!
Скачиваем pdf и смотрим Figure 5 Graphics of (a) Cl vs Cd;Вуду сказал:
- Неправда: у F-22 (например), качество на (примерно) единицу выше, чем у Су-27.
Ссылками это подтвердить можете?
- Поскольку с годами степень двухконтурности F119 непрерывно повышается, я не поспевал за этими изменениями, ранее везде давали 0.2, вот мне столько и запомнилось:На самом деле у F119 двухконтурность 0,3
P&W F119[failed verification] | 1996 | 0.20 | F-22 |
АЛ-31Ф - степень двухконтурности 0.56. У изд.30 обещают её изменяемой.... а каков этот параметр у изд.30, никто не знает - поэтому гуру, не мудрствуя лукаво, взял цифру с F135.
Вуду сказал:
Смотрим: F-22 без ПТБ, 580 морских миль, умножаем на 1.852, получаем 1074 километра. Фирменная диаграмма.И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.
Традиционный художественный свист - см. диаграмму от "Локхид" внизу.
- Определялся - в эпоху вьетнамской войны. Не с F-22 сегодня.Экс-преподаватель из Глебска мог бы и знать, что для истребителя боевой радиус определяется из расчёта "туда + 5 мин. боя на режиме ПФ + обратно".
- Эту парашу мы уже разбирали. Она не имеет ни малейшего отношения ни к Пентагону, ни к ВВС США. Это во-первых, а во-вторых там ещё выше есть график с ПТБ: 850*1.852=1574 км, если без 185 км на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке - и 750*1.852=1389 км - если с ним.С учётом численного превосходства ВВС НОАК в "войне за Тайвань" F-22 останется либо сваливаться в догфайт, либо уходить, оставляя без прикрытия эскортируемые самолёты. Кстати, неоднократно уже упомянутый мной документ RAND как раз называет основной причиной проигрыша воздушной составляющей этой войны потерю танкеров и АВАКСов, которые F-22 будут не в состоянии прикрыть.
- Тех, с кем Россия воевать собралась.
А что качество то
Дальности у него такой нет как у сушки.
Да лан выдумывать. После взлета петли ессно не гнет с полной заправкой. Как и все собсно включая Раптор.Да вы юморист! У Су-27 либо дальность, либо воздушный бой. Лажанулись суховцы с Су-27. Точнее, военные не учли ограниченные возможности советского авиапрома.