Вот, с этого места поподробнее, bitte: как макс. скороподъемность связана с макс. качеством? По поводу потолка так же есть вопросы, но Бог с ним - достаточно услышать о скороподъемности. Или тоже цитировать 10 страниц учебника влом?там и скороподъёмность, там и потолок!
- Там же два горба - дозвуковой потолок и сверхзвуковой. Лень снова скачивать аэродинамику МиГ-23, что посмотреть, но по-моему 45 градусов - оптимальный угол установки крыла на потолок, на сверхзвуковой - 100%, на дозвуковой... Надо смотреть, не помню. Я же его не учил, так, вскользь ознакомился...23-й не затянет.
Ок, на каком, 30, 45 или 72?
- Хотите опровергнуть? Опровергайте.Вот, с этого места поподробнее, bitte: как макс. скороподъемность связана с макс. качеством? По поводу потолка так же есть вопросы, но Бог с ним - достаточно услышать о скороподъемности. Или тоже цитировать 10 страниц учебника влом?
Это всё здорово и понятно. Однако у движка АЛ-31Ф степень двухконтурнусти всего 0,57.Да не не разучились. Против законов физики не попрешь. Весь этот второй контур на сверхзвуке что пятая нога -тормозной щиток
Величина дозвукового потолка (на любом крыле не фиксируется), практического применения нет- Там же два горба - дозвуковой потолок и сверхзвуковой. Лень снова скачивать аэродинамику МиГ-23, что посмотреть, но по-моему 45 градусов - оптимальный угол установки крыла на потолок, на сверхзвуковой - 100%, на дозвуковой... Надо смотреть, не помню. Я же его не учил, так, вскользь ознакомился...
Почему нет? Особенно с полнофункциональным Link-16.Да-да-да... Он расстреливает всех с прямого курса,.
Вы неправы. Уровень достоверности можно повысить, если вместо воды использовать пальмовое масло....это ж самое достоверное что только можно придумать.
С чего бы мне в это не верить?- Мне встречалось что-то типа "12.7". И вы не поверите - я в это поверил!
Склероз явно поразил у вас и краткосрочную память.- Для изд.30 я не написал ничего,..
Открою вам маленький секрет: самолёт, не созданный для догфайта, не имеет пушки, УРМД, управляемого вектора тяги и "боевой" нагрузки на крыло менее четырёхсот килограммов на квадратный метр. Ему это просто не нужно.Догфайт - это абсолютно не то, что закладывали конструкторы в F-22.
- Ну вот опять: стоит ненароком лишь одно словечко пропустить - скандал!Открою вам маленький секрет: самолёт, не созданный для догфайта, не имеет пушки, УРМД, управляемого вектора тяги и "боевой" нагрузки на крыло менее четырёхсот килограммов на квадратный метр. Ему это просто не нужно.
Вуду сказал:
А так, да, - по догфайтам - F-22 на третьем месте в мире, после Рафаля и Еврофайтера. И несколько лет назад в США была создана специальная пилотажная группа исключительно для натаскивания лётчиков F-22 в БМВБ, на T-38, после того, как где-то в ОАЭ лётчики на F-22 "продули" такие бои французам на Рафалях.Догфайт - это абсолютно не то главное, что закладывали конструкторы в F-22.
Увы, но это мания величия - ваши пЁрлы вызывают не скандалы, а ржачку.- Ну вот опять: стоит ненароком лишь одно словечко пропустить - скандал!Море криков и топанья ногами!
И в тюрьму. Проходили.- Так представьте нечто альтернативное, чтобы у всех "дух захватило" и вопросов не осталось?
Какие перспективы у этой чудо-вафли?А так, да, - по догфайтам - F-22
С салютомСкажите как Вы относитесь к возвращению Феликса на Лубянку?
Вариант 1 - с цветами
Вариант 2 - с букетами цветов
- Я уже много раз повторял: ИМХО, эта компоновка была глубоко ошибочной. Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом...
Интересные заявления, однако.Вот сделали китайцы fc-31 "как у людей". Отсеки рядом, каналы S-образные. Получили ЭПР 0.05м^2.. Хороший конечно результат, но не впечатляет на фоне посредственных ЛТХ..
Источником не поделитесь?
и какие параметры вы считаете весьма посредственными?Поделюсь конечно)
Забавный дядечка по центру - главный конструктор)
Посмотреть вложение 759660
Посмотреть вложение 759661
Тут вопрос какие цифры брать)Дальность больше чем у Ф-35 и почти вдвое больше чем у Ф-22
f-22a - 2M+ classУ F-22 и F-35 реальная скорость ограничена едва ли не меньше, а весь "мир просвещенный" кичится запредельными возможностями американского чуда техники.
Даже если ему поставят предполагаемые радар-блокеры во входные устройства, его фронтальная ЭПР станет той, что описана в его патенте ~0.1 м².
Т.е. с дальностью по крайней мере не хуже конкурентов. Так и запишем.Тут вопрос какие цифры брать)
f-22a - "590 nmi clean subsonic" - 1093км
f-35a - "760nm Combat Radius in Internal Air to Air Configuration" - 1410км
На оба самолёта наложены эксплуатационные ограничения. И эти ограничения очень жесткие. Т.е. указанные вами цифры остались чисто рекламными. По факту Ф-35 вообще "опущен" в дозвук, с ограничением использования сверхзвукового режима и по времени и по скорости.f-22a - 2M+ class
f-35a - 1.6M
Указанный юзер занимается чисто популистскими набросами, а по технике имеет весьма слабое представление.Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?