Конкуренты ПАК ФА

Реклама

Издание пишет, что X-44 MANTA должен был развивать скорость 2 400 километров в час и подниматься на высоту 14 километров.
да, подсдулось 6-е поколение.....
Вместо изначально заявленного выхода в ближний космос скатились до 14 000 м (что ниже МиГ-21) да и скорость меньше даже чем у F-15....
По сути летные характеристики на уровне МиГ-21 и есть...
Таки что там от 6-го поколения вообще осталось то?
 
Sergey-nn, Вы правда считаете, что каждое следующее поколение истребителей должно превосходить предыдущее по скорости и потолку (как во времена упомянутого МиГ-21), иначе оно никакое не следующее? И что для оценки характеристик разрабатываемого истребителя 6-го поколения можно использовать не известно из какого пальца высосанные автором с сайта 1945 - бывшим сухопутным офицером, а ныне "специалистом" широкого профиля по разным околовоенным вопросам - данные экспериментального самолета 20-летней давности, создававшегося предположительно для отработки управления ЛА нетрадиционной схемы с помощью отклонения вектора тяги, по которому не то что никаких характеристик, но даже ни одной фотографии, а также каких-то дат и официальных фактов о проведении испытаний не публиковалось?
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, Вы правда считаете, что каждое следующее поколение истребителей должно превосходить предыдущее по скорости и потолку (как во времена упомянутого МиГ-21), иначе оно никакое не следующее? И что для оценки характеристик разрабатываемого истребителя 6-го поколения можно использовать не известно из какого пальца высосанные автором с сайта 1945 - бывшим сухопутным офицером, а ныне "специалистом" широкого профиля по разным околовоенным вопросам - данные экспериментального самолета 20-летней давности, создававшегося предположительно для отработки управления ЛА нетрадиционной схемы с помощью отклонения вектора тяги, по которому не то что никаких характеристик, но даже ни одной фотографии, а также каких-то дат и официальных фактов о проведении испытаний не публиковалось?
вы лучше спросите, зачем alexfill2015, как муравей, безостановочно тащит сюда всякий инфомусор?
 
@Sergey-nn, Вы правда считаете, что каждое следующее поколение истребителей должно превосходить предыдущее по скорости и потолку (как во времена упомянутого МиГ-21),
Я отталкиваюсь от предыдущих заявлений о концепции 6-го поколения, а они заявляли о возможности выхода в "нижний" космос.

И что для оценки характеристик разрабатываемого истребителя 6-го поколения можно использовать не известно из какого пальца высосанные автором с сайта 1945 - бывшим сухопутным офицером
А вот зачем предыдущий оратор приволок сюда некий бложок непонятного происхождения - вопрос не ко мне.

Собственно мой пост и указывал на весьма странное трактование концепции 6-го поколения в обсуждаемом материале.
Если же реально возвращаться к концепциям,
то (ИМХО)
1-е поколение - бипланы (малый радиус разворота, НО низкая скорость)
2-е поколение - монопланы (скорость и маневренность или даже скорость за счёт маневренности)
3-е поколение - сверхзвук и большие высоты
4-е поколение - мощное БРЭО (позволяющее вести бой без визуального контакта), сверхманевренность и сверхзвук.
5-е поколение - крейсерский сверхзвук и малозаметность (от сверхзвуковой сверхманевренности и сверхзвукового боя потихоньку отползли в сторону электроники, т.е. параметра весьма расплывчатого***)
6-е поколение заявлялось как возможность выхода в ближний космос и еще что то туманное. Возможно гиперзвук. Ну и конечно малозаметность...

Т.е. поколения самолётов отличаются реально знаковыми изменениями.
Так даже напихав в МиГ-21 кучу электроники сверхманевренность от него получить не удастся. Т.е. поколением 3++ его сделать можно, а вот 4-ым уже нет. Аналогично Су-35 родившись из Су-27 пятым поколением быть ни как не сможет. Как и F-15. Это всё еще поколение 4, сколько электроники туда ни напихай и сколько плюсов ни нарисуй малозаметными они не станут...
Предложенный же материал, говоря о 6-ом поколении, сохраняет концепцию малозаметности и..... собственно всё. Т.е. это в лучшем случае лiтак 5-го поколения нестандартной аэродинамической схемы. Но заголовок громкий...


*** Электронику интегрируемую с современными системами вполне себе пихают на истребители 4-го и даже 3-го поколения.
 
Последнее редактирование:


t.me/wingsofwar/12624

 


t.me/wingsofwar/12624


Что то с истребителем 6-го поколения чем дальше тем жиже.
То сверхзвуковая бесхвостка, то теперь просто ПО переписали - и "нате Вам с кисточкой..." (ц)
 
Что то с истребителем 6-го поколения чем дальше тем жиже.
То сверхзвуковая бесхвостка, то теперь просто ПО переписали - и "нате Вам с кисточкой..." (ц)
вы знаете, правильно написанное, структурированное ПО может принести пользы во сто крат больше, чем всякие "весовые совершенства", "стелс" и прочие фенечки, любимые авиаконструкторами и вояками.
 
вы знаете, правильно написанное, структурированное ПО может принести пользы во сто крат больше, чем всякие "весовые совершенства", "стелс" и прочие фенечки, любимые авиаконструкторами и вояками.
Какое отношение это имеет к поколению?
Поколение должно определять ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие, делающее невозможным перевод техники поколения N в поколение N+1.
Замена ПО (равно как и мозгов) таковым не является
 
Реклама
Что скажет на это ПВО ?)
 
Ну обещали:

"Сенат проголосовал за ленд-лиз 7 апреля. Согласно правилам, теперь Байден сможет предоставлять Киеву различную технику с условием отложенной оплаты или возвращения после войны обратно. Технику, которая не сохранилась, возвращать и оплачивать не надо, только ту, которую Украина захочет оставить себе.

Среди того, что будет поставлено Украине: танки третьего поколения M1A2 Abrams, боевые машины пехоты США M2A3 Bradley, самоходные артиллерийские установки M109A6 Paladin, реактивные системы залпового огня на колёсном шасси HIMARS, универсальная пусковая установка / РСЗО M270 MLRS, передвижной норвежский ЗРК NASAMS 2, ЗРК Patriot, многофункциональные лёгкие истребители 4-го поколения F-16."

Обучить летчиков вопрос конечно, даже если как пишут, что еще до 24 февраля курсантов 4го курса отправили на обучение.
Еще доставить надо....
 
Что то с истребителем 6-го поколения чем дальше тем жиже.
То сверхзвуковая бесхвостка, то теперь просто ПО переписали - и "нате Вам с кисточкой..." (ц)
Удивительная, по своей пронзительности статья. Автор пытается сравнить Су-57, Джи-20 и.... Ф-22? Нет! Иба стремительно устаревает. Может Ф-35? Нет! Иба это, по мнению автора статьи вообще не истребитель. Тадам! Встречайте! На арену выходит несуществующий НГАД. Естественно, исходя из присутствия в названии будущего истребителя(?) буквы "Д", НГАД будет доминировать, и никак иначе. В отличии от Су-57 (по мнению автора статьи), у НГАДа будет даже свой беспилотник (во как!). НГАД наделяется всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами - но есть одно НО - к ближнему бою с Су-57 будет мало приспособлен.

 
Удивительная, по своей пронзительности статья. Автор пытается сравнить Су-57, Джи-20 и.... Ф-22? Нет! Иба стремительно устаревает. Может Ф-35? Нет! Иба это, по мнению автора статьи вообще не истребитель. Тадам! Встречайте! На арену выходит несуществующий НГАД. Естественно, исходя из присутствия в названии будущего истребителя(?) буквы "Д", НГАД будет доминировать, и никак иначе. В отличии от Су-57 (по мнению автора статьи), у НГАДа будет даже свой беспилотник (во как!). НГАД наделяется всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами - но есть одно НО - к ближнему бою с Су-57 будет мало приспособлен.

О, Вася проснулся и разбудил тему!

Может, кто расскажет нам сейчас про текущие успехи "существующих" Су-57?
 
Реклама
Успехи на фронте? Их туда не пускают, как и армату.
Жаль.

Зато НГАД вовсю воюет. И уже отвоевал кучку миллиардов.
 
Назад