Первоначально говорилось, что было 55, 33 улетело, 22 осталось"шесть F-22 были оставлены во Флориде" ,"некоторые СМИ уже сообщили о повреждении десяти истребителей F-22". Это из вашей пропагандонской инфопомойки topwar. См.:
- а уж она никак не склонна преуменьшать проблемы и потери "проклятых "матрасников";РСШРполÑÑили повÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко F-22. УÑаган «Ðайкл» поÑÑаÑалÑÑ
ÐбÑÑÑивÑийÑÑ Ð½Ð° Ñжное побеÑежÑе СоединеннÑÑ Ð¨ÑаÑов ÑÑаган «Ðайкл» повÑедил неÑколÑко военнÑÑ ÑамолеÑов, в Ñом ÑиÑле F-22 Raptor, ÑообÑÐ°ÐµÑ ÑеÑÑÑÑ Air For Times . РаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° беÑÐµÐ³Ñ Ð¾ÐºÐµÐ°Ð½Ð°...topwar.ru
Давайте (вместе разбираться).Ну давайте вместе разбираться.
Истреби́тель-бомбардиро́вщик — фронтовой (тактический) истребитель, способный наносить удары по наземным и надводным целям противника.
Сочетает качества истребителя и фронтового бомбардировщика, как правило способен применять мощное вооружение класса «воздух-земля». Основным отличием от штурмовика является способность вести манёвренный наступательный воздушный бой.
Ни "мощного вооружения воздух-земля", ни "способности вести маневренный воздушный бой". Так что это?
ЕМНИС, в Войне Йом-Кипур большинство воздушных побед было уже одержано с помощью УР. А в Первой Ливанской доля сбитых пушечным огнем составляла всего 8%.Параллельно Вьетнаму все войны 60х начала 70х на Ближнем Востоке. Сбитие противника в основном пушками. 82й над Ливаном...но там по моему в основном ракеты были...
Целесообразность широкого применения в воздушном бою фигур высшего пилотажа (не путать с энергичным маневрированием!) оказалась под сомнением еще в годы WWII. В частности - такой практикой сильно грешила истребительная авиация Королевских Воздушных Сил Италии. По отзывам британских летчиков-истребителей - помогало это их итальянским визави мало.Может ли кто-то привести примеры масштабных реальных воздушных боев, с применением
всяких петель, бочек, и кобр, ну после Вьетнама скажем...
и вообще понадобятся ли это в будущем...если акцент ставится на раннее обнаружение....
а чем плох был МиГ-21?Ну давайте вместе разбираться.
Истреби́тель-бомбардиро́вщик — фронтовой (тактический) истребитель, способный наносить удары по наземным и надводным целям противника.
Сочетает качества истребителя и фронтового бомбардировщика, как правило способен применять мощное вооружение класса «воздух-земля». Основным отличием от штурмовика является способность вести манёвренный наступательный воздушный бой.
Ни "мощного вооружения воздух-земля", ни "способности вести маневренный воздушный бой". Так что это?
Я, по моему, уже выкладывал здесь пару табличек.Может ли кто-то привести примеры масштабных реальных воздушных боев, с применением
всяких петель, бочек, и кобр, ну после Вьетнама скажем...
и вообще понадобятся ли это в будущем...если акцент ставится на раннее обнаружение....
А-380 на МАКС-2013 тоже очень нехило крутился. Взлет такой крутой, горки, виражи....Не хило так крутится то.
Да, он был очень не плох. Особливо БИСы.а чем плох был МиГ-21
Вам так казалось просто.А-380 на МАКС-2013 тоже очень нехило крутился. Взлет такой крутой, горки, виражи....
Параметры F-35 таковы:На чем основана Ваша очередная "epic-теза" о, якобы, "отсутствии" у F-35 "мощного вооружения класса "воздух-земля" - вообще непонятно. Это совершенно не соответствует действительности.
Как же перевести то? ...Просто не надо переводить fighter как истребитель. Эти слова описывают разные совокупности понятий.
МиГ-21 были с разными буквами.Да, он был очень не плох. Особливо БИСы.
Форумчане там со статусом просто никак не определяется.
Подскажу (им)
Миг-21,23,29 -фронтовые истребители.
Предназначены для:
-Завоевания господства в воздухе
-Непосредственной поддержки войск ( на фронтах
Самолёты ИБА (советские, ударные).
Выполнялись на платформе истребителей и брлс они в те времена не имели. ПНК был специализирован для работы по земле. Для ведения воздушных боёв и перехватов они соответственно были ограничены в своих возможностях - только тепловые ракеты малой дальности для визуальных пусков.
В наши дни, фронтовой бомбардировщик Су-34и имеет брлс и по сравнению с ними полноценный маневренный перехватчик.
Как то так.
а чем плох был МиГ-21?
даже у нас, в одном полку, по тревоге одна аэ с ракетами ВВ, одна с бомбами, одна с УБ-16 и пушками.
а были ещё и разведварианты, и перехватчики.
новая универсальная платформа.
Вы что то сильно увлеклись.Алаверды.Последним (пока) "примером неудачного компромисса" является попытка заменить связку ТМФИ (1.42, он же первый МиГ-35) + ЛМФИ на "единый" Су-57. Которых, внезапно, по самой оптимистичной оценке даже к концу 2028 г. будет у вас максимум 86 шт. включая опытные образцы (это к "построили всего" и "закупили только"). И к которому еще нет двигателя, позволяющего Су-57 иметь летные характеристики уровня "Раптора" (впервые поднявшегося в воздух почти 30 лет назад). И в то время, как у США к началу 2029 г. одних "Лайтнингов-2" будет больше, чем всех истребителей всех типов (включая машины выпуска 1980-х) в строю ВВС ВКС и МА ВМФ Российской Федерации, вместе взятых. Так что там насчет "изучения матчасти"??
P.S. F-35A таки значительно дешевле F-22A. Даже в текущих ценах. А уж с поправкой на инфляцию и снижение цены в ходе серийного производства последнего...
Не хочется углубляться в политику, но не смотря на потерю территорий ПВО хорошо известной Вам страны тож воздерживается от того чтоб наносить "при малейшей возможности сколько возможно сильные ответные удары". Может дело в технических возможностях?У Вас - такое мнение. ОК, Ваше право. Но я совершенно не обязан с Вашим мнением соглашаться. В т.ч. и потому, что у меня - совсем другое мнение (что следует защищать национальные территорию, воздушное пространство и акваторию всеми средствами и любой ценой. Нанося при малейшей возможности сколько возможно сильные ответные удары. А иногда - и упреждающие удары.). И есть, КМК, веские аргУменты в пользу именно такой позиции.
"Теперь понятно??" (с)
Готовитесь к войне тридцатилетней давности?Я, по моему, уже выкладывал здесь пару табличек.
В Буре в пустыне, в идеальных условиях полного воздушного превосходства у ВВС коалиции, побед в дальнем воздушном бою - 48%. Все остальные потребовали энергичного маневрирования. В том числе 5% - победы пушками.
Сводить всё к сценарию "кто первый засёк тот и победил" тоже весьма поспешно.Готовитесь к войне тридцатилетней давности?
"Буря в пустыне" закончилась в феврале 1991. Первая модификация AMRAAM появилась на вооружении в сентябре 1991. С тех пор её дальность увеличилась ещё раза в два.
Малозаметных истребителей в то время тоже ещё не было. F-117, несмотря на название, был чистым штурмовиком.
Тем не менее, пуски этой УР в боевом применении выполнялись на дальность 30+ км раза два. Остальное - на дистанции 18-20 км.Первая модификация AMRAAM появилась на вооружении в сентябре 1991. С тех пор её дальность увеличилась ещё раза в два.
И что?Малозаметных истребителей в то время тоже ещё не было.
С таким же успехом вы можете обозвать штурмовиком По-2 в период войны.F-117, несмотря на название, был чистым штурмовиком.
Как и к сценарию "звено на звено". Если, конечно, не предполагать полного отсутствия связи и ожидается серьёзный противник. Возможность передачи целей между звеньями делает ближний бой ещё менее актуальным.Сводить всё к сценарию "кто первый засёк тот и победил" тоже весьма поспешно.
Да, но она не должна быть "наилучшей", она должна быть "достаточной".В любом случае останется как минимум необходимость в противоракетных манёврах (одновременно с постановкой помех и выпуском ложных целей). Так что совсем сбрасывать со счетов манёвренность явно не стоит.
Почему бы не вспомнить? Больше половины? Или у вас другие данные?Тем не менее, пуски этой УР в боевом применении выполнялись на дальность 30+ км раза два. Остальное - на дистанции 18-20 км.
Про вероятность поражения цели лучше даже не вспоминать...