Конкуренты ПАК ФА

Причем тут 25%? Это точка отсчета принятая просто. Я пишу о том, что подавляющее большинство самолетов при типичной загрузке при потере стабилизатора будет уходить в пикирование.
Ваши рассуждения довольно примитивны. Четверть САХ отнюдь не условная точка, а вполне материальная то очка приложения полной аэродинамической силы крыла - и если ЦТ находится позади этой точки, необходимо на ГО приложить вполне конкретную положительную силу.
Вот, я и прошу бросить мантры и привести примеры самолетов, где центровка всегда спереди относительно ЦД.
Деклараций просьба более не озвучивать - я, вполне в теме и смогу оценить Ваши аргументы, если таковые найдете.
Жду дальше
 
Реклама
Следующее.
Возражение на пассаж:

А также.

Продольная устойчивость/неустойчивость вполне определяется взаиморасположением фокуса и ЦТ (ЦТ спереди относительно фокуса - самолет устойчив): размером, или плечом ГО можно загнать фокус сколь угодно далеко назад - так, что продольная устойчивость прекрасно сочетается с положительной силой на ГО.
@A.Z:
Когда по существу сказать нечего - лучший выход прикинуться паяцем, нет?
 
На 1.44 микояновцы ПГО поставили с большим углом поперечного V
А можно этот большой угол в градусах? Насколько он большой?
1314597737_plan-mig1-44.png
 
Да что вы все о допотопном?!
...шестое поколение, седьмое...
Штаты уже практически официально торсионными полями овладели, гравицапа уже практически "на выходе" и "на носу".
Все эти аэросхемы уже никого почти не интересуют.
 
Ваши рассуждения довольно примитивны. Четверть САХ отнюдь не условная точка, а вполне материальная то очка приложения полной аэродинамической силы крыла - и если ЦТ находится позади этой точки, необходимо на ГО приложить вполне конкретную положительную силу.
Вот, я и прошу бросить мантры и привести примеры самолетов, где центровка всегда спереди относительно ЦД.
Что-то не вижу возражений, что большинство самолетов летает с отрицательно загруженым стабом по факту.
Спорить, как будет загружен стабилизатор при максимально допустимой задней центровке на разных типах не буду.
А дальше у меня вопрос. Есть характеристика профиля момент по альфе. Относительно какой точки на хорде указан этот график?
 
Что-то не вижу возражений, что большинство самолетов летает с отрицательно загруженым стабом по факту.
Спорить, как будет загружен стабилизатор при максимально допустимой задней центровке на разных типах не буду.
А дальше у меня вопрос. Есть характеристика профиля момент по альфе. Относительно какой точки на хорде указан этот график?
А таблицу умножения не напомнить?
Я, кстати, имел смутное подозрение, но не верилось, что все так запущено.
Возьмите любой атлас профилей, найдите симметричный профиль безмоментный по определению, и посмотрите величину момента на нулевом и других, углах атаки.
Если на нулевом Mz=0, а , по мере изменения угла атаки, изменяется линейно - график построен относительно носка профиля.
Но бывает - строят и от четверти хорды, поэтому и следует уточнить по симметричному профилю.
 
Но бывает - строят и от четверти хорды, поэтому и следует уточнить по симметричному профилю.
А когда бывает? Наверно, когда западные профиля NACA итп? Их же так мало. Оффтоп темы, прекращаю.
1744918397916.png

1744918446602.png

1744918498004.png
 
Последнее редактирование:
Вам даже прикидываться не надо.
Остроумно, куда уж мне до вас - особенно, в свете понимания природы нагрузок на ГО. Лопухнулись - так, имейте мужество признать.
Пора вам, похоже, сажать рассаду, яблони опрыснуть, что ли - аэродинамик из вас, как пуля.
 
Реклама
Ещё раз: смотрите на "Вигген" - и станет ясно, о чём идёт речь. Об изломе крыла на размахе ПГО.
Здесь же классический и хорошо известный "зуб", вынесенный далеко за размах ПГО и никак не связанный со взаимодействием ПГО+крыло.
Таащщи!
Вся эта шняга на передней кромке работает в основном на углах атаки. А у утки на угле атаки скосы и вихри идут выше крыла.
Поэтому это все борьба с грешками самого крыла.
 
ОК. А на "Рафале" удлинение 2,6, значить, обусловлено именно наличием ПГО.
Там площадь ПГО не очень. А я писал про случай роста площади ПГО до ситуации, когда на нем подъемная сила становится значимой.
Ой, вот да - особенно "лопухи" на Су-57.
Интересно узнать какие там режимы отклонения по Маху и какая точность угловая.И сильно ли по весу все это вышло с приводами.
??
 
Там площадь ПГО не очень.
Об чём и речь.
Получается, что удлинение крыла у бесхвостки не зависит от наличия ПГО - начиная с нулевой площади :) и кончая Виггеном, у которого оно ну очень большое.

А я писал про случай роста площади ПГО до ситуации, когда на нем подъемная сила становится значимой.
См. выше - не зависит от площади ПГО удлинение.

Интересно узнать какие там режимы отклонения по Маху и какая точность угловая.И сильно ли по весу все это вышло с приводами.
Их сделали фактически для одного расчётного случая.
МК насчёт этого уё... выражался нецензурно.
 
Остроумно, куда уж мне до вас
Естественно.

- особенно, в свете понимания природы нагрузок на ГО. Лопухнулись - так, имейте мужество признать.
Фигню городить не надо. Даже если очень хочется. :)
Повторяю: нагружение оперения происходит на статически неустойчивой машине с ГО или на статически устойчивой машине с ПГО.
Вы сказали то же самое, только другими словами и по отношению к машине нормальной схемы: "при более задней центровке, ГО создает положительную подъемную силу" (пунктуация сохранена :)).

Пора вам, похоже, сажать рассаду, яблони опрыснуть, что ли - аэродинамик из вас, как пуля.
По делу есть что сказать / возразить?
 
Естественно.


Фигню городить не надо. Даже если очень хочется. :)
Повторяю: нагружение оперения происходит на статически неустойчивой машине с ГО или на статически устойчивой машине с ПГО.
Вы сказали то же самое, только другими словами и по отношению к машине нормальной схемы: "при более задней центровке, ГО создает положительную подъемную силу" (пунктуация сохранена :)).


По делу есть что сказать / возразить?
Харе, Кришна, харе, Рама?
Вообще-то, нагружение оперения происходит всегда и везде - вы, уже зарапортовались. А против некорректных высказываний по делу сказать ничего просто невозможно - успокойтесь уже.
Самолет классической компоновки с А го, равным, скажем, полтора, при центровке 45% вполне устойчив продольно - и его ГО создает вполне положительную силу, не?
 
См. выше - не зависит от площади ПГО удлинение.
Бесхвостка отдельная история и там в принципе форма крыла является жестким ограничением, потому что крыло треугольное, там Лямбда <=2 и еще, я не проверял глобально, но и нагрузка на крыло лежит в одном диапазоне.
Как только появляется оперение, то удлинение крыла растет, т.к. пропадает необходимость балансировки площадью крыла.
Если не забыть еще и летающее крыло, то там свои тараканы, т.к. около 20% площади крыла уходит на балансировку. Переносишь эти 20% на оперение и получаешь другое крыло.
Утка для препарации представляет интерес к рассмотрению только по сравнению с классической схемой, где удлинение выше, чем на утке, а это выигрыш на индуктивном сопротивлении, которое обратно пропорционально (Пи*Лямбда).
Если еще добавлять сверхзвук, то разница же есть между торможением на "кромке крыла + ГО" на Утке и торможением на "кромке крыла" на F-22 например. И откуда это у нас безфорсажный сверхзвук-то берется, а? Неужели не только за счет двигателя, но и за счет правильной компоновки, где не нужно так усиленно колхозить со стреловидностью крыла и его площадью? Поэтому мнение ЦАГИ в этом вопросе верное. Классическая схема обладает большим врожденным потенциалом для хорошей схемы. Китайцам продали чемодан без ручки.
Вообще уже пора ваять для проектировщиков таблички или мнемонические схемы на основе общих принципов аэродинамики для до-, транс- и сверхзвука. Мне кажется выборка накопилась достаточная.
Г-звук отдельная пестня, там еще теплопроводность всплывает.
 
Их сделали фактически для одного расчётного случая.
МК насчёт этого уё... выражался нецензурно.
Они может быть и хотят от этого отказаться, да уже не могут. Он уже на знамя водружен. Это как с Суперджетом в свое время. когда начали ваять модификацию и получили вопрос - а как так - мы же говорим, что он супер?
Единственная надежда, если на его основе будут ваять замену Су-34/Су-30 и тогда пойдут на упрощение планера.
 
Реклама
Назад