кто он там? Пианист? Мог же после этого себе еще табуреточку для пианины в виде унитаза заказать - от бы пиар-ход был да он бы посещаемость концертов в момент поднял
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот тоже про это сразу подумал, он без сидушки что ли прибором пользуетсяСидят же не на самом унитазе (toilet), а на его кожухе (shroud), чтобы эту конструкцию герметично заткнуть надо обладать очень гутаперчивой попой
На фоне стресса почечная фильтрация ускоряется (адреналин так прекрасно вазопрессирует, что в туалет хочется каждые 10 минут) А полёт всё-таки для большинства людей- это нервотрёпка. Визги, писки, общение с разношёрстной публикой, страх что-нибудь забыть- ну и всё такое. Я лично только и бегаю: непосредственно перед посадкой в самолёт, сразу после выхода на эшелон, на эшелоне раз 5 за 2 часа, сразу перед посадкой, и ещё до получения багажа. Короче, сама опупеваю от такой особенностиТут немного другое, кмк. Например, я постоянно вижу на дальневосточных рейсах, как люди вскакивают в туалет сразу после того, как гаснут табло про ремни. В такой ситуации можно предположить, что можно было уже и в аэропорту свои дела сделать.
Слышали... он в отелях Турции бассейны ломал....А главное - вот кто о нем вообще слышал до этого? А тут вышел из сортира уже знаменитостью. Радоваться ж надо, а не возмущаться да судами грозить
Провоцировал цунами?Но как, Холмс???
Опасность лазанья по зоне отчуждения - не в фоновом излучении гамма-частиц, которое сейчас уже относительно невелико, а в риске переноса на себя (и в себя) источников излучения альфа-частиц.Вот это я набрал радиации за 2019 год с 200+ перелетами и 20+ днями проведёнными на борту всевозможных летающих средств.
В плане радиации, не так страшны экскурсии в зону отчуждения, как может показаться на первый взгляд.
Радиация в самолёте. Собственный опыт и практический тест
После недавней поездки в Чернобыль в голове крутился рассказ гида о том, что за один час полёта в самолёте получаешь большую дозу радиации, чем за целый день, проведённый в зоне отчуждения. С гидом особо на эту тему не дискутировали. Да и о чем дискутировать? Есть мнение человека, увлечённого тематикой ЧАЭС, зоны отчуждения и радиации. Есть вещи, которые сложно проверить практическим путём. Как, например, испытать полёт в невесомости. Дорого и долго организовывать. Есть и простые эксперименты, как попробовать, примёрзнет ли язык к металической трубе в мороз. Для эксперимента нужна, всего-то, минусовая температура и турник во дворе.
Эксперимент с замером уровня и дозы радиации в перелёте провести весьма легко. Нужен билет на самолёт и счётчик Гейгера. Счётчик мне любезно дали на тест друзья из www.chornobyl-tour.ua Неделю катаюсь с ним в машине по Киеву. Билет на самолёт пришлось вынужденно купить за 3 часа до вылета. Заболела Валери и нужно было срочно отвезти лекарства в Нидерланды.
В открытых источниках говорится, что нормальный естественный и безопасный уровень радиации - 0,22 - 0,33 микрозиверт в час. Соответственно, нормальная суточная норма радиации не должна превышать 5,52 микрозиверт в сутки. Справочно отмечу, что радиация окружает нас везде. Средний замеренный мною уровень радиации в Киеве - 0,15 микрозиверт в час. В зоне отчуждения он был несколько выше 0,2, но тоже в пределах нормы. Радиацию в городе активно излучает мрамор и гранит. Есть и некоторые места, где особенно «фонит».
Возвращаемся к самолетам. Счётчик имеет два основных режима работы. В первом режиме показывает текущий уровень радиации. При превышении начинает разрываться сигналом опасности, схожим с ревом пожарных машин в США. Наши пожарные пока так не умеют. Во втором режиме показывает накопленную дозу радиации с момента обнуления показателей прибора. Чтобы не пугать пассажиров рядом поставил отсечку прибора на уровень 1 микрозиверт в час, что в три раза выше нормы и уверенно пошёл на посадку.
Замеры проводил на рейсе Киев (KBP) - Прага (PRG) Czech Airlines. Сомневаюсь, что этот факт как-то повлиял на показатели прибора в воздухе, но, как минимум, точно понятно, что я не отправился проводить эксперимент в Австралию прямо под озоновой дырой. Взлетели как обычно. Смотрю то в окно, то на мирно потрескивающий счётчик Гейгера. Задумался о своём. Из раздумий вывел разрывающийся сиреной прибор. Чтобы не пугать пассажиров рядом, быстро переставил отметку сигнала опасности на 3 микрозиверта. Через минуту прибор опять начал ругаться. Да что же это такое? Поставил на 4 микрозиверта. Ещё минута и опять вой сирен на три ряда до и после меня. Поставил сразу отметку на 10 микрозивертов и воющий прибор наконец-то унялся. Тресканья счетчика не прекратились, но и окружающим он больше сигналом опасности не досаждал.
В сухом остатке.
Самый высокий уровень радиации был зафиксирован на уровне - 4,5 микрозиверта в час. Превышение обычной нормы в 15 раз!
Накопленная за перелёт длительностью 2 часа 10 минут доза радиации - 0,5 микрозиверта в час. Для сравнения, за целый день пребывания в г. Припять, в непосредственной близости к ЧАЭС и лазанья по местам, о которых не напишу в Facebook, полученная доза равнялась 0,2 микрозиверта, что в 2,5 раза меньше, чем за двухчасовой перелёт в пределах континентальной Европы. Теперь представьте, какими будут показатели при перелёте в Азию или на трансатлантике?
Вот это я набрал радиации за 2019 год с 200+ перелетами и 20+ днями проведёнными на борту всевозможных летающих средств.
В плане радиации, не так страшны экскурсии в зону отчуждения, как может показаться на первый взгляд.
NB. Указанные в посте референтные значения допустимых уровней радиации разнятся от источника к источнику. На научность изложенного не претендую.
Да согласен с Вами. Меня удивило как раз то, что с момента посадки пассажиров и до взлёта орган управления как был вверх, так и остался. Ну голову конечно мог повернуть и не заметить проверку рулей и механизации, но это реально испугало тогда.Рули проверяются на стоянке перед запуском после расстопаривания управления и на рулении после выпуска механизации.
Эта процедура пишется. Возможно, что Вы не заметили, либо было явное нарушение технологии, за что по головке не погладят.Да согласен с Вами. Меня удивило как раз то, что с момента посадки пассажиров и до взлёта орган управления как был вверх, так и остался. Ну голову конечно мог повернуть и не заметить проверку рулей и механизации, но это реально испугало тогда.
Сейчас в аэропортах перестали измерять температуру на входе?
20 декабря во Внуково точно не измеряли ни на каком этапе.
В ноябре при входе в самолет измеряли.
Театр безопасности - штука хаотичная и непредсказуемая.Сейчас в аэропортах перестали измерять температуру на входе?
20 декабря во Внуково точно не измеряли ни на каком этапе.
В ноябре при входе в самолет измеряли.