А как у Вас организован вылет заграницу? У нас, чем дальше от границ, тем веселее, что погранцы, что таможенники.У нас такого никогда не было, впрочем как и пограничников в аэропорту.
С точки зрения пассажира?А как у Вас организован вылет заграницу?
Да такое же обслуживание как всегда. У нас нет внутренних рейсов, все заграницу. Никаких пограничников и всего такого на бетоне......А как у Вас организован вылет заграницу? У нас, чем дальше от границ, тем веселее, что погранцы, что таможенники.
Так прямо из терминала по коридору в самолет. И внутренние рейсы есть, почему нет?Никаких пограничников и всего такого на бетоне
Я про технические службы Эль Аль, не про пассажиров. И у Эль Аль нет внутренних рейсов.Так прямо из терминала по коридору в самолет. И внутренние рейсы есть, почему нет?
Самое смешное, что у нас раньше работал мой однофамилец по имени Алексей, инженер по АиРЭО на Ил-86, а я техником по ЛАиД на 154-ых, оба летали заграницу. Однажды меня вызвали в бухгалтерию и попросили вернуть часть оплаченных денег за полёты, мне мол не правильно их оплатили, так как я не работал на 86-ых, показывают задание на полёт, а там мои данные и штампы границы и таможни, получается летал я. Вот, как ходил погранец с кучей паспортов и заданием на полёт, сверял фамилии, фотографии и морды лица, и выпустил в рейс другого человека?Да такое же обслуживание как всегда. У нас нет внутренних рейсов, все заграницу. Никаких пограничников и всего такого на бетоне......
С точки зрения техника, готовящего самолёт к вылету.С точки зрения пассажира?
У нас вообще не проверяют никакие задания на полет, штампы границы и т.п. Сел, слетал, отметил в компе что работал на вылете и всё....Самое смешное, что у нас раньше работал мой однофамилец по имени Алексей, инженер по АиРЭО на Ил-86, а я техником по ЛАиД на 154-ых, оба летали заграницу. Однажды меня вызвали в бухгалтерию и попросили вернуть часть оплаченных денег за полёты, мне мол не правильно их оплатили, так как я не работал на 86-ых, показывают задание на полёт, а там мои данные и штампы границы и таможни, получается летал я. Вот, как ходил погранец с кучей паспортов и заданием на полёт, сверял фамилии, фотографии и морды лица, и выпустил в рейс другого человека?
У нас это главный документ. Ни кто ничего не оплатит без него.У нас вообще не проверяют никакие задания на полет, штампы границы и т.п. Сел, слетал, отметил в компе что работал на вылете и всё....
У нас с границей и полетами за неё бюрократии практически нет, отдел специальный оформляет тебе билет и подаёт потом на оплату, никаких заданий на полёт, проверок специальных пограничниками.... Пришел как пассажир на рейс, слетал туда-сюда и пошёл домой... Это если разворотный рейс, если командировка на несколько дней то заранее дают командировочные.У нас это главный документ. Ни кто ничего не оплатит без него.
Вася1968 это МАХ был?В Амстердаме нашли тело в отсеке шасси самолета
Ð ÐмÑÑеÑдаме наÑли Ñело в оÑÑеке ÑаÑÑи ÑамолеÑа
ÐоÑолевÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¸Ñ ÐидеÑландов ÑаÑÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð°ÑÑжение Ñела в оÑÑеке ÑаÑÑи ÑамолеÑа, пÑилеÑевÑего из нигеÑийÑкого ÐагоÑаwww.aex.ru
А там есть достаточно места?@Вася1968 это МАХ был?
А был ли мальчик то? Что-то есть сомнения, что места там достаточно. И даже если достаточно, надо знать где это место. Ну и два часа полета тоже отнюдь не способствуют живому состоянию организма.Вот на Ту-154 в гондоле шасси места подростку хватило, чтобы из Перми, емнип, прилететь в Питер.
Ну вот и прилетела тушка свежемороженная.Но из Нигерии до Нидерландов лететь не два часа, в негерметичном-то отсеке...
На Ту-154 - был. Лень искать, но была в инете об этом большая статья. И показывали в видеоматериале этого парня, чуть не задохнулся и сильно обморозил конечности.А был ли мальчик то? Что-то есть сомнения, что места там достаточно.
- Подобные случаи регулярно повторяются уже ДЕСЯТКИ лет СОТНИ раз... Но подрастают новые папуасы...А там есть достаточно места?
Вот на Ту-154 в гондоле шасси места подростку хватило, чтобы из Перми, емнип, прилететь в Питер.
Но из Нигерии до Нидерландов лететь не два часа, в негерметичном-то отсеке...
Крыши в районе аэропорта, в общем, надо ставить бронированные.Но подрастают новые папуасы.
Вспомнилась история от очевидца-инженегра, африканская эквплуатация. АН-12, загрузились, потом афропассажиры, сколько влезет.А я тоже о полете "зайцем", но, только в обратном направлении, слышал: у кого-то из наших сотрудников брат летал на Ту-134...билетов нет...а в командировку лететь нужно срочно...в итоге - "зайцы".