так б/п уже рядом стоит почти А эти родители сидят и дальше хамят в лице женщине. Так что сумкой по хребту ок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Это же всё-таки авиалайнер и на борту желательно не вести себя как у пьяной стойки бара... Решения этих вопросов возможны без предварительного мордобоя. Мордобой - только если все другие способы не дали результатов.так б/п уже рядом стоит почти А эти родители сидят и дальше хамят в лице женщине. Так что сумкой по хребту ок
чисто технический вопрос - что мешает сразу это сделать, а не терпеть 2 часа пинки?я уже на посадке не выдержал
У меня такое правило - если три раза что-то культурно попросил, но не получил ответной реакции, это разрешение перехода на "русский матерный" с дальнейшими репрессиями ) Но на "три раза" требуется время...чисто технический вопрос - что мешает сразу это сделать, а не терпеть 2 часа пинки?
Надеюсь, что культура. Ну а, на деле, как определишь то сразу, что тебя два часа пинать то будут.чисто технический вопрос - что мешает сразу это сделать, а не терпеть 2 часа пинки?
Метод, безусловно, хороший, описан в литературе задолго до наших дней, но лично я обычно требую придерживаться норм и правил уже после первого косякаУ меня такое правило - если три раза что-то культурно попросил, но не получил ответной реакции, это разрешение перехода на "русский матерный" с дальнейшими репрессиями ) Но на "три раза" требуется время...
Первый раз такое слышу - стойки sky priority ВСЕГДА и БЕЗ ВОПРОСОВ обслуживают пассажиров эконома, если нет реальной очереди из бизнеса.дамы в sky priority (коих в отличие от drop-off было человек 5, и у них не было ни одного пассажира) отказываются принять багаж у уже зарегистрированных пассажиров
Уж тут я не знаю причину последующих желаний.а я стесняюсь спросить - зачем ждать два дня!!!!! чтоб улететь в питер? Отменили бы билет, сделали б возврат и поехали поездом спокойно. В то же утро были бы. Что за паника.... Или рейс другой компании, их туча летает
Запас был огромный: 1,5 часа до вылета.мне еще до кучи непонятно, на кой приезжать в порт без запаса времени
А вот тут не обслужили(( И так бывает((Первый раз такое слышу - стойки sky priority ВСЕГДА и БЕЗ ВОПРОСОВ обслуживают пассажиров эконома, если нет реальной очереди из бизнеса.
За полтора часа - это без запаса, особенно учитывая что рейс внутренний? А учитывая длину очереди и тупняк сотрудников (если конечно рассказ правдив), приехать раньше - означает лишь переложить проблему невылета на других пассажиров рейса.мне еще до кучи непонятно, на кой приезжать в порт без запаса времени