"Короче ужас"

так б/п уже рядом стоит почти :) А эти родители сидят и дальше хамят в лице женщине. Так что сумкой по хребту ок :)
 
Реклама
так б/п уже рядом стоит почти :) А эти родители сидят и дальше хамят в лице женщине. Так что сумкой по хребту ок :)
- Это же всё-таки авиалайнер и на борту желательно не вести себя как у пьяной стойки бара... Решения этих вопросов возможны без предварительного мордобоя. Мордобой - только если все другие способы не дали результатов.
 
если что, про сумку по хребту это шутка. Конечно бить это "не наш метод". )))
 
Да вот тут, мне кажется, надо родителям предъявлять. Я один раз так же летел, всего лишь SVO-SVX, но ребенок сзади просто достал, пиная кресло весь рейс, я уже на посадке не выдержал, обернулся и высказал всё, что думаю и ему и родителям-долбоящерам.
 
чисто технический вопрос - что мешает сразу это сделать, а не терпеть 2 часа пинки?
У меня такое правило - если три раза что-то культурно попросил, но не получил ответной реакции, это разрешение перехода на "русский матерный" с дальнейшими репрессиями ) Но на "три раза" требуется время...
 
Многим людям достаточно бывает одного раза. Вокруг всё же обычные люди, а не сплошь ублюдки и говнюки :)

По поводу знойной девы с нераскрытой темой. Кто-нибудь посмотрел, что там за необычный конец, анонсированный в сообщении?
 
Реклама
У меня такое правило - если три раза что-то культурно попросил, но не получил ответной реакции, это разрешение перехода на "русский матерный" с дальнейшими репрессиями ) Но на "три раза" требуется время...
Метод, безусловно, хороший, описан в литературе задолго до наших дней, но лично я обычно требую придерживаться норм и правил уже после первого косяка :)
Мои соседи, например, в курсе, что я им мозг за громкую музыку или сверление стен вне разрешенных временнЫх рамок вынесу при нарушении оных хотя бы на минуту. Причем стесняться особо не буду.
 
Поделюсь и я свеженьким несладким от непрофессиональных пассажиров (моя знакомая):

«Позор Аэрофлот - Российские авиалинии, который среди ночи не пустил нас с ребенком на рейс в Питер в 1:30 ночи, максимально замедлив drop-off, сократив количество сотрудников на приеме багажа до двух человек.
Приехали в Шереметьево В за полтора часа, а в результате не смогли воспользоваться автоматическим drop-off, потому что в посадочном талоне штрих-код никак не выдавал наличие оплаченного багажа.
Вместо того чтобы сдать чемодан за пару минут (там штук 15 этих автоматизированных стоек, не умеющих считывать штрих-код) мы с сыном встали в гигантскую очередь к вышеупомянутым служителям Аэрофлота. Более хамского и медлительного обслуживания я не видела ни в одном аэропорте. Шереметьево В с его сонной логистикой, конечно, самый продвинутый аэропорт страны.
Когда мы наконец дорвались до жутко ответственного сотрудника Аэрофлота, сидевшего на приеме багажа, оказалось, что мы опоздали с нашим чемоданом на ОДНУ минуту, и нас не смогут взять на рейс, хотя до вылета самолёта еще было 29 минут.
Как я ни взывала к чести и достоинству старшего по смене Григория (фамилию не удалось узнать), ответ был один - вы опоздали на рейс. То, что их сканеры не считывают информацию, дамы в sky priority (коих в отличие от drop-off было человек 5, и у них не было ни одного пассажира) отказываются принять багаж у уже зарегистрированных пассажиров, а старшие по смене вместо того, чтобы обеспечить должное количество сотрудников для обработки багажа ВСЕХ рейсов, вылетающих из терминала, цинично предлагает идти сдавать билеты, я считаю самым настоящим позором Аэрофлота. Нас там было несколько "счастливчиков", отстоявших в очереди около 45 минут и вынужденно пропустивших свой рейс, и, конечно, мы возмущались. Но вместо того, чтобы вернуть обратно девушку, демонстративно покинувшую свое рабочее место, эти господа-регистраторы пригласили двух добрых молодцев охранников, чтобы они защищали единственную оставшуюся работать сотрудницу.
Противно и обидно - тебе указывают на дверь вместо того, чтобы извиниться за безобразную работу и предложить какой-то нормальный выход из положения.
Я считаю, что Аэрофлот — российские авиалинии обязан возместить мне материальный ущерб в размере 6075 рублей за перебронирование рейса на почти два дня позже и предложить мне какую-то разумную компенсацию за нанесенный материальный (предоплаченные 2 ночи в отеле) и моральный ущерб (потерянное время, нервы и испорченное настроение у меня и моего ребенка).
В Петербурге мы должны были идти на предоплаченные экскурсии, и они тоже не состоятся.
Конечно-же, я напишу жалобу и через сайт Аэрофлот Российские Авиалинии, но уж очень хочется, чтобы люди думали не только о прибыли любой ценой, но и о своем реноме. Конкурентов много, аэропортов тоже. Терминал В отныне у меня в черном списке.»

Очень странная ситуация: да штрих-код не сработал, бывает, но Аэрофлот даже такую простую ситуацию не смог разрулить (прислали бы на почту новый штрих-код). И при этом ответственность за свои неработающие системы нести не хочет .
Я уже 16 месяцев Аэрофлотом не летаю, а теперь и советовать не буду: только по нужде)
 
а я стесняюсь спросить - зачем ждать два дня!!!!! чтоб улететь в питер? Отменили бы билет, сделали б возврат и поехали поездом спокойно. В то же утро были бы. Что за паника.... Или рейс другой компании, их туча летает
 
дамы в sky priority (коих в отличие от drop-off было человек 5, и у них не было ни одного пассажира) отказываются принять багаж у уже зарегистрированных пассажиров
Первый раз такое слышу - стойки sky priority ВСЕГДА и БЕЗ ВОПРОСОВ обслуживают пассажиров эконома, если нет реальной очереди из бизнеса.
 
а я стесняюсь спросить - зачем ждать два дня!!!!! чтоб улететь в питер? Отменили бы билет, сделали б возврат и поехали поездом спокойно. В то же утро были бы. Что за паника.... Или рейс другой компании, их туча летает
Уж тут я не знаю причину последующих желаний.
Все-таки проблема в том, что Аэрофлот не предоставил купленной услуг (правильного штрих-кода на сдачу багажа) и отказался оперативно проблему исправить, заставив людей мучиться в очереди, и в итоге свою вину свалил на пассажиров, не перебронировав билет.
 
мне еще до кучи непонятно, на кой приезжать в порт без запаса времени
Запас был огромный: 1,5 часа до вылета.

У Аерофдлта не было желания помочь пассажиру: выслать новый штрих-код дело нескольких секунд.
 
Реклама
мне еще до кучи непонятно, на кой приезжать в порт без запаса времени
За полтора часа - это без запаса, особенно учитывая что рейс внутренний? А учитывая длину очереди и тупняк сотрудников (если конечно рассказ правдив), приехать раньше - означает лишь переложить проблему невылета на других пассажиров рейса.
 
Назад