"Короче ужас"

Mechanic, merry passenger, я не знаю. Пассажир какой-то (частолетающий что характерно ) писал отзыв об Аэрофлоте. Мне про скачки просто понравился. Видимо, действительно, на скорую руку починили самолёт (развал-схождение наверное), и его так колбасило.
 
Я просто не понял, что это цитата. Думал, мож движок форума попутал автора.
 
Это у нас доработка для экономии топлива - самолеты крыльями машут. Потряхивает, зато полет дешевле.
 
Претензии туриста:
"Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы".
 
Приятель рассказывает:

"...на днях [27 мая (?) Barrsuk] был в Минске в командировке, самолет боинг 737, когда подлетали к Минску, уже снизились метров до 50 со всеми закрылками и т.п., начали резко набирать скорость и высоту, потом пошли на круг, вышел пилот в форме, попросил включить освещение в салоне (сначала индивидуальное, потом общее), и стал вскрывать полы под сиденьями левого ряда, потом куда-то нырнул вниз, и минут через 5-10 ушел обратно в кабину и через кружок успешно сели."

После пары уточняющих вопросов, дополнил рассказ:

"высота примерно такая - в 2 -3 раза выше деревьев, т.е. он уже реально шел на посадку и потом резко включил тягу, насколько я мог рассмотреть - в 2-3 раза выше деревьев, зрение обманчиво конечно "

"про лампочки так: он сначала начал вскрывать полы, поднимая пассажиров (один за одним) с прохода по левому ряду (если смотреть вперед), и что-то там делать (я не видел что он делает, видно было что он наклоняется), так он прошел несколько рядов, потом попросил включить освещение (проводники и пассажиры начали включать индивидуальное и направлять на него), потом включился общий свет (самолет гудит как на взлете/посадке), он там что-то делал (наклонился) нырнул или не нырнул - мне видно не было, но на одном месте он провел минут 5-10, потом встал и пошел в кабину, под о...шие взгляды пассажиров , потом мы летели минут 20 еще и пошли на посадку, все это происходило (за исключением "резко включил тягу" на высоте ниже облаков - где обычно делаются маневры перед посадкой)"

...

Короче такой вот рассказ, в принципе без ужОса, а скорее с юмором. По его словам паксы в основном нервно перешучивались, а не паниковали.

Мой вопрос же: а что мог смотреть пилот под полом пассажирской кабины?
 
Barrsuk сказал(а):
Мой вопрос же: а что мог смотреть пилот под полом пассажирской кабины?
При аварийном выпуске шасси, да и при любой проблеме с индикацией визуально проверяется установка стоек на замок выпущеного положения. Основные смотрят через перископ в полу салона по левому борту у прохода ( на наших 737-400, ЕМНИП, был 13-й ряд), носовую - через стекло в лючке аварийного выпуска в кабине пилотов. Саму стойку, понятно, не очень то и посмотришь, но совмещенные красные метки выпущеного положения видно четко.
 
Аналогично, шеф! (С) Колобки.
Прошлый год, компания WestJet В737 NG, рейс Торонто-Калгари после крайнего разворота из кабины вышел второй пилот с какой-то трубой и устремился в р-н 12-14 ряда, попросил пассажира пересесть, поднял лючок, чего-то там подивился в свой перископ, поднялся, закрыл лючок, улыбнулся пассажирам, подняв большой палец вверх и ушел в кабину. На связь с народом вышел кэп и спокойно сообщил, что сигнализация не показала выход левой стойки шасси, но экипаж уверен теперь на 100 процев, что у нас всё ОК. Сели штатно, никто не паниковал. На выходе все жали руку пилотам, т.к. тут экипаж обязан лично провожать пассажиров на выходе с пожеланиями добра. Я тоже пожал руку пилоту.
А в телетрапе уже томились технари в ожидании освобождения салона.
Меня вообще тут радуют канадские пилоты - никогда не оставляют паксов в непонятке в случае каких-нибудь ситуёвин, как, например, уход с резким креном от столкновения со стаей гусей, всегда найдут момент объяснить что произошло и почему. Или предупреждают, что в полете сегодня будет болтать сильнее, чем обычно, строго следуйте нашим рекомендациям и вообще, желательно, весь полет проведите пристегнутыми. Или об огибании зоны турбулентности с заходом в небо США (хотя у них тут единое воздушное пространство) - если вы посмотрите сейчас вниз, то под нами штат Монтана, что подтверждает жэпээска на 13-м канале вашего персонального телевизора.
 
Последнее редактирование:
vigger сказал(а):
второй пилот с какой-то трубой и устремился в р-н 12-14 ряда,
Про трубу интересно, что это было?
Чем NG от классики отличается?
oldfinn сказал(а):
через перископ в полу салона по левому борту
Призма
 
oldfin - Ага, скорее всего фонарь! Дело то было уже ночью. Но он выглядел странновато, может какая-нить насадка спецательная на нем была?
 
Один знакомый по работе часто летал во Владивосток в командировки. Однажды с ним полетел сослуживец, причем полетел чуть ли не в первый раз в жизни. Рейс ночной, знакомый будучи уже тертым калачом, сразу после взлета вырубился спать, проснулся оттого что попутчик трясет его за плечо, лицо испуганное, глаза по 6 копеек:
- Вадя, Вадя! Что с нами случилось?
Самолет был Ту-154 и ситуация была банальная, попали в турбулентность, стало ощутимо потряхивать. Ну а Ваде было влом просыпаться, чтобы от него хоть как то отвязались, он возьми и ляпни сквозь сон:
- Серега, а крылья трясутся?
Серега нервно взлянул в иллюминатор:
- ДА!!
- Ну значит падаем...
- Вадя! Нет! Мы разобьемся??????
- Серега, отстань, дай поспать...
- Да как ты можешь спать в такой момент!!
В общем поспать не удалось, и пришлось успокаивать запаниковавшего Серегу, который уже порывался вызывать стюардессу. :confused2:
 
А самый ужос испытала одна тетка, мы садились на корфу, а там как известно полоса вырастает прямо из воды и все тут, то есть летим уже метров 5 а внизу еще вода,так она так заверещала, вот где УЖЖОС)))))
 
/Lenta.ru/ У жителя Челябинской области, намеревавшегося въехать в Казахстан, сотрудники таможенного поста "Николаевка" Магнитогорской области при досмотре обнаружили на приборной панели его автомобиля деталь от самолета, покрытую слоем радиоактивного вещества "Радий-226".

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей Магнитогорской таможни.

По информации агентства, к приборной панели автомобиля скотчем был прикреплен так называемый указатель скольжения самолета, измеряющий уровень крена и являющейся часть электронного указателя поворота. Владелец машины пояснил, что обнаружил это устройство на заброшенном складе аэродрома неподалеку от Челябинска и, хотя он и является специалистом по приборному оборудованию самолетов, но то, что такой указатель радиоактивен - не знал.

Как установили эксперты, уровень радиации в салоне автомобиля более чем в шесть раз превышал критическую отметку в один микрозиверт в час. Изъятый радиоактивный прибор планируется в ближайшее время захоронить, а против водителя машины возбудить дело об административном правонарушении по факту недекларирования устройства.
 
Что-то я не понял: зачем ЭУП покрывать радием? Может вариометры у нас ураном покрывают?! Надо пойти проверить, а то не узнаешь от чего помрешь.
 
Антоновский глухарь,
А кресла покрывают полонием.
 
Не ошибаюсь ли, но сдаётся мне, и АЧС-1 фонят, если померить. А может, ошибаюсь, хмм. Но ить тоже светятся в темноте.