Краснодарский аэропорт продолжает радовать.
Дорога из чистой зоны до автобуса идёт через стройку
(фотка грузится)
Ура! На ВПП 05C установлена ILS! Времянка будет с двухсторонним точным заходом. Хоть так...
Интересненько кто это ИЛС установил на 05С????.....
Ещё и облетали небось?????
Или желаемое за действительное?????
Любопытный, расслабтесь, это Краснодар
Ага, СУПЕР-ПУПЕР МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕГА АЭРОПОРТ ХАБ-ового значения.....
(по версии «Базел- Аэро»).......
Поясните пожалуйста насчёт времянки с двумя съездами ??? И о "высокой готовности объектов"???? Вчера ездил на "стройку века" - работы ещё "пилить не перепилить"....Пару дней назад зачем-то сняли глиссадные огни, но ближние установлены. Правда, по самому минимуму, как и на 23С. Это лучше, чем заход с одного курса, к тому же, с преимущественно попутным ветром. Времянка будет с двумя съездами. Это уже лучше, чем сейчас. Готовность объектов высока. Скоро начнется приемка.
Недавно возвращался в Краснодар, заход поменяли, со стороны полей заходил а не города.Ура! На ВПП 05C установлена ILS! Времянка будет с двухсторонним точным заходом. Хоть так...
Интересненько кто это ИЛС установил на 05С????.....
Ещё и облетали небось?????
Или желаемое за действительное?????
Ага, вот только огни входные на 05С установлены не у торца, а смещёны на 30 метров, так что "освободить по С1" не получится после посадки на 23С, так как огни входные будут мешать...Все правильно, два съезда: С1 и С2. С2 сейчас работает как продолжение Майка до пересечения с С1. Когда откроют перекресток CDM, вот и будет два съезда. Разъехаться можно будет у самой ВПП, например, прибывший борт села на 23С и освободил ВПП через С1, а на С2 ожидает освобождения полосы отбывающий борт. Не спорю, работы много, но готовность уже близка к стадии приемки. В июне уже реально перенести взлет-посадку на 05С-23С.
Там ещё диспетчера добавляют жару к этим задержкам.Так что опять нас ждут задержки, и коллапс на перроне....
Ага, вот только огни входные на 05С установлены не у торца, а смещёны на 30 метров, так что "освободить по С1" не получится после посадки на 23С, так как огни входные будут мешать...
Так что опять нас ждут задержки, и коллапс на перроне....
Там ещё диспетчера добавляют жару к этим задержкам.
Выпустить борт векторением или дать векторение заходящему, чтобы дать возможность вылететь - это из области фантастики.
Организация руления... просто нет слов. Подождём открытия новых рулёжек.
Обозначения стоянок на перроне явно рисовал человек, который эти обозначения ни разу не видел из кабины самолёта. Их не видно даже если знаешь, где их искать, и это летом. Что будет зимой - понятно. Ориентируемся по маршалам.
Зато обслуживание самолёта радует: уборка/заправка/погрузка-разгрузка багажа обычно без нареканий, ттт.
С нынешней инфраструктурой диспетчерам тоже не просто работать.