KRR проект

Маразм крепчает!!!
Из-за демонтажа РТС и светосистемы с курсом 47 (05R). На данную полосу возможен только ВЗП в дневное время (из-за отсутствия светосистемы).....
Как результат, из-за ветрового режима сегодня ночью 10 рейсов вынуждены были уйти на запасные РОВ, МРВ, СОЧ. За ночь сели только Турки (куда смотрит SAFA???) и Руслайн на Серёже.
По прогнозу такой ветер ждут на 3 дня, так что в следующую ночь ситуация повторится.
Закрылись бы уже нормально месяцев на 5 на ремонт и не мучили пассажиров!!!
 
И, в догонку....
Ещё и порог сместили на 600 метров, так что рабочая длина 05R/23L сейчас 2400м.
 
Еще закончили бетонные работы на CDM, вновь нанесли ВПП-разметку на Майк и установили глиссадные огни на временную ВПП 23.
 
Краснодарский аэропорт продолжает радовать.
Дорога из чистой зоны до автобуса идёт через стройку
(фотка грузится)

 
Последнее редактирование:
Кое-какие мысли на тему "почему решили не реконструировать 05L-23R". Там, оказывается, напротив автосалона Пежо Юг-Авто, на той стороне, где Гедон со своим Инфитини, кто-то решил построить жилой комплекс из многоэтажек... Причём из очень высоких. Как раз в створе 05L. Жесть конечно... Я давно понял что в Краснодаре можно строить ЧТО угодно и ГДЕ угодно - главное заносить КОМУ надо. Вот поэтому в городе и такой бардак с городской планировкой...
 

Это просто позор. Недавно прилетал и ждал багаж, это что-то с чем-то.
Понятно, это временные меры, но все равно как то не по себе от такого сервиса.
 
Ура! На ВПП 05C установлена ILS! Времянка будет с двухсторонним точным заходом. Хоть так...

На рулежке C2 установлены ССО, от старой ВПП1 к нынешнему перрону начали строить новую рулежку В2, скорее, не начали, а пока только ее кусочек делают, чтобы не мешать движению воздушных судов в период основного строительства когда откроют С2 для руления. До этого момента, думаю, осталось совсем немного времени. Фактически почти все готово к вводу в эксплуатацию 05C-23C (времянку): 23С облетали, перекресток CDM реконструирован, С2 к движению готова.
 
 
Любопытный, расслабтесь, это Краснодар
 
Пару дней назад зачем-то сняли глиссадные огни, но ближние установлены. Правда, по самому минимуму, как и на 23С. Это лучше, чем заход с одного курса, к тому же, с преимущественно попутным ветром. Времянка будет с двумя съездами. Это уже лучше, чем сейчас. Готовность объектов высока. Скоро начнется приемка.
 
Поясните пожалуйста насчёт времянки с двумя съездами ??? И о "высокой готовности объектов"???? Вчера ездил на "стройку века" - работы ещё "пилить не перепилить"....
 
Последнее редактирование:
 
Все правильно, два съезда: С1 и С2. С2 сейчас работает как продолжение Майка до пересечения с С1. Когда откроют перекресток CDM, вот и будет два съезда. Разъехаться можно будет у самой ВПП, например, прибывший борт села на 23С и освободил ВПП через С1, а на С2 ожидает освобождения полосы отбывающий борт. Не спорю, работы много, но готовность уже близка к стадии приемки. В июне уже реально перенести взлет-посадку на 05С-23С.
 
До порта так же надо будет по 10-15 минут ехать ?
 
Ага, вот только огни входные на 05С установлены не у торца, а смещёны на 30 метров, так что "освободить по С1" не получится после посадки на 23С, так как огни входные будут мешать...
Так что опять нас ждут задержки, и коллапс на перроне....
 
Так что опять нас ждут задержки, и коллапс на перроне....
Там ещё диспетчера добавляют жару к этим задержкам.
Выпустить борт векторением или дать векторение заходящему, чтобы дать возможность вылететь - это из области фантастики.
Организация руления... просто нет слов. Подождём открытия новых рулёжек.
Обозначения стоянок на перроне явно рисовал человек, который эти обозначения ни разу не видел из кабины самолёта. Их не видно даже если знаешь, где их искать, и это летом. Что будет зимой - понятно. Ориентируемся по маршалам.
Зато обслуживание самолёта радует: уборка/заправка/погрузка-разгрузка багажа обычно без нареканий, ттт.
 

По плану на соединении C1 должно быть руление до перекрестка, даже временные уровни вывели с нового бетона на старый. В этом году могут не начать и реконструкцию всей нынешней рулежки С, финансирование на 2014 год в большей степени касается ВПП 05R-23L.Аппендицит будущей В2 уже залили.


---------- Добавлено 18.05.2014 в 00:03 ----------



С нынешней инфраструктурой диспетчерам тоже не просто работать.
 
Последнее редактирование:
С нынешней инфраструктурой диспетчерам тоже не просто работать.


У вас в зоне ответственности ни одной запретки, ограничения по высотам минимальные, однако если борт на схеме на 23ю на удалении 100 км, то взлет с 05 векторением не допроситься. Задать скорость заходящему борту, чтобы успеть выпустить стоящий на F борт тоже инфраструктура мешает? Вот и стоим по 10-15 минут, молотим движками вхолостую. Вопрос желания, возможности найдутся. Без обид, но УВД обеспечивает приличный вклад в пропускную способность аэропорта.

И чтоб два раза не вставать: попросите, пожалуйста, диспетчеров, давать названия точек условными обозначениями, а не "Усть-Лабинск", "Рязанская" и т.п. В FMS нет таких точек, штурмана в двухчленном экипаже тоже нет. Очень поможете заранее спасибо!
 
Последнее редактирование: