KRR проект

Любопытный, насколько я знаю - примерно половина проходящих через бизнес-зал "статусные/золотые" пассажиры авиакомпаний (Аэрофлотбонус, Привелегия, Статус и т.д.) и авиакомпании неслабо платят(думаю от 1000 руб за пакса) аэропорту за обслуживание таких пассажиров в БЗ. Убивать такую "курочку несущую золотые яйца" вряд ли будут - перенесут куда-нибудь.
 
Реклама
В аэропорту открылась выставка бизнес-джетов со всего мира. :) Прилетевшие в Сочи на игры частные самолеты перегоняют в Краснодар отстаиваться. Уже их целая шеренга на ВПП-1, импровизированная стоянка.
 
И впервые вижу в аэропорту Краснодара Airbus A-318! Возможно, бывали уже у нас, но я не видел.

Jf9Hj.jpg


LX-GJC
 
Базэлу сейчас не до споттинга - все на "фронте"! :pivo:


---------- Добавлено в 00:07 ----------


Сегодня даже ССЖ-100 Якутии к нам прилетел какими-то судьбами.
 
Забываю все сказать - МАГИСТРАЛКУ ОТКРЫЛИ! Теперь движение по аэродрому такое же, как до реконструкции.
 
Реклама
Выкину фото с международного сектора...там полный афигеть! Как сдали в январе, так ни одной недоработки так и не доделали (туалеты и служебные помещения для персонала) у погранцов работают 4 кабины - остальные стоят пустые (нет оборудования и персонала) и когда будет неизвестно! Везде текут потолки (а только начал подтаивать снег, что же будет при сильном дожде) даже в детской комнате потолок протекает! В общем зал вылета сделан просто отвратительно!


---------- Добавлено в 14:49 ----------


и что скажет ЛУКАС?
 
я бы кто занимаеться реконструкцией аэропорта в лучьшем случае повесил за яйца а в худшем к стенке поставил и казнил публично:sex::mad:
 
Региональные власти планируют в 2014г. выделить порядка 110 млн руб. на субсидирование части затрат перевозчикам, выполняющим рейсы внутри Краснодарского края. В прошлом году из-за дефицитного бюджета регион отказался "поддерживать" авиакомпании, рассказали ИА "РБК-Кубань" в администрации края.

Инициатива властей содержится в проекте постановления главы Краснодарского края о внесении изменений в программу "Экономическое развитие и инновационная экономика". Документ подготовил региональный департамент транспорта.

Как объясняли в департаменте, сегодня в крае практически отсутствуют авиаперевозки на 200-300 км. Единственный внутренний маршрут - Краснодар-Сочи-Краснодар - выполняют всего несколько компаний (в том числе, "Якутия", "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии" и др.). Между тем, внутрирегиональные рейсы могли бы иметь высокий круглогодичный спрос, особенно в летний период – период массовых отпусков, считают в департаменте.

"Попытки перевозчиков совершать перелеты внутри края не получили развития в связи с понесенными убытками на первом этапе их осуществления. Если авиакомпания занимается этим направлением за счет собственных средств, это приводит к росту тарифов на перелеты внутри региона. И делает их недоступными для населения. Для экономики края — это мощный депрессивный фактор", — отмечали ранее в краевой администрации.

Напомним, похожая программа (субсидирования части затрат перевозчиков) работала в крае в 2012г. В ее рамках было освоено 40 млн руб. Однако, как пояснили в администрации региона, из-за дефицитного бюджета в 2013г. она была отменена на год. Ожидается, что программа возобновится в 2014г. Объем ее финансирования составит уже 110 млн руб. Из них 60 млн руб. предполагается выплатить авиакомпаниям, выполнявшим рейсы по маршруту Краснодар – Сочи – Краснодар в 2013г. Остальные 50 млн руб. предназначены для возмещения части затрат перевозчиков на внутрирегиональных маршрутах на территории края в 2014г.

Напомним, в Краснодарском крае работает 4 аэропорта: в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Ими управляет компания "Базэл Аэро", которая входит в структуру "Базового элемента" Олега Дерипаски.

Читать полностью: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/19/02/2014/905862.shtml
 
Оптимистично.
Дон Авиа от 670 руб OW в Сочи возможно предположить что летала на субсидийные деньги, а Якутия с ценником от 2000 OW тоже субсидируется?
Интересует какие конкретно внутренние направления будут открыты в этом году, кем на чем? Анапа, Геленджик и Ейск в летний период вероятные претенденты
Хотя исходя из приведенной арифметики - хватит денег только на Краснодар -Сочи-Краснодар.
Очередное бла-бла-бла?
 
Последнее редактирование:
Сегодня на перроне и на 05L/23R опять аншлаг из бизнес-джетОФФ....
К вечеру, если верить плану, вообще свободных стоянок не останется.


attachment.php


20140221_132020.jpg
 
Последнее редактирование:
Иииии, новенький А-320 Аэрофлота с Шарклетами посетил сегодня "Кубанскую столицу"...


attachment.php


20140221_110440.jpg
 
Он тут уже не первый раз! Впервые я его увидел дней пять назад, когда ростовские рейсы к нам пришли. Тогда стоянок не хватило и его припарковали на дальней стоянке, где обычно тушки ставят.
 
Реклама
а на ваш опытный взгляд, сколько дотаций нужно, чтобы летом рентабельно гонять, ну скажем, Dash400 раз в день по маршруту Краснодар - Анапа и назад?
ну где-то рублей 300. Ведро бензина и коробок спичек - это лучшее, что Якуты могут наконец сделать, чтобы прекратить свои мучения с бедной Дашей. Пока не появится нормальное ТО, этот самолет будет есть траву вечно, при любых дотациях
 
Назад