Как сообщает RCMP, самолет авиакомпании West Wind Aviation, перевозящий 22 пассажира и три члена экипажа, потерпел крах возле аэропорта Fond-du-Lac, Sask., Вскоре после взлета в среду в среду вечером.
cbc.ca
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как сообщает RCMP, самолет авиакомпании West Wind Aviation, перевозящий 22 пассажира и три члена экипажа, потерпел крах возле аэропорта Fond-du-Lac, Sask., Вскоре после взлета в среду в среду вечером.
cbc.ca
Юты Тюмень 2?Инцидент произошел сразу после вылета самолета из аэропорта на расстоянии одного километра от взлетно-посадочной полосы.
судя по тому что на взлете, 1км от торца, север, снег. К сожалению ответ очевиден, так же как и то о чем говорилось много раз по поводу ATRов на севереЮты Тюмень 2?
...Крылышки тоненькие. И ПОС на взлёте - декоративный элемент.И при чем тут АТR-ы.....
...Крылышки тоненькие. И ПОС на взлёте - декоративный элемент.
(-- Мнение прохожего.)
Да, одному вам.Одному мне видится невыпущенная механизация?
Даже не придумавайте ничего ATR зимой сразу все понятно..Тамбольше кажется что на левом двигателе , видимом на фото , единственная уцелевшая лопасть во флюгере стоит.
Могли флаймаут поймать выходит , на одном или на обоих.
Судя по комментариям пассажиров их не завалило в сторону, а падали переваливаясь из кренчика в кренчик.
Посмотреть вложение 590635
А Вы пилот?Даже не придумавайте ничего ATR зимой сразу все понятно..
имхо, кажется. нормально лопасть стоит, да и загнута красиво.Тамбольше кажется что на левом двигателе , видимом на фото , единственная уцелевшая лопасть во флюгере стоит.
Посмотреть вложение 590635
Переваливания из кренчика в кренчик, как раз, характерно для поведения самолета после взлёта с наземным обледенением.Судя по комментариям пассажиров их не завалило в сторону, а падали переваливаясь из кренчика в кренчик.
Такое поведение характерно на предсрывных режимах. А их причины установит комиссия.Переваливания из кренчика в кренчик, как раз, характерно для поведения самолета после взлёта с наземным обледенением.
И удивительно, и хорошо, что при таком разрушении фюзеляжа все выжили.Удивительно, что пожара не было