Согласен, нет флюгера!имхо, кажется. нормально лопасть стоит, да и загнута красиво.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, нет флюгера!имхо, кажется. нормально лопасть стоит, да и загнута красиво.
И Господа Бога!С такими повреждениями и соответствующими травмами, отсутствие погибших - большая заслуга наземных служб.
Если поверить без оглядки канадскоязычному тексту в Хаффингтон Пост -- приложились они об землю практически сразу за полосой, и потом ещё их провезло по земле около километра* (?!?!)... отсутствие погибших - большая заслуга ...
Зима. Кровотечения в минусе. Болевой шок в минусе. В плюсе - больше выживших тяжелых. Ну, и эвакуационные службы в Канаде на северах весьма впечатляюще работают.С такими повреждениями и соответствующими травмами, отсутствие погибших - большая заслуга наземных служб.
Да, 25го декабря один из раненых умер.Судя по инфографике, все-таки кто-то погиб в результате
Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется, а также было бы жёсткое условие на взлёт только после проведения противообледенительных мероприятий при минусовой температуре воздуха. Очень сомневаюсь, что в аэропорту Канады можно запросто отойти от требований РЛЭ, хотя разгильдяев везде хватает.судя по тому что на взлете, 1км от торца, север, снег. К сожалению ответ очевиден, так же как и то о чем говорилось много раз по поводу ATRов на севере
Зачем непременно мероприятия при минусовой температуре? Достаточно их при условиях и наличии обледенения.Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется, а также было бы жёсткое условие на взлёт только после проведения противообледенительных мероприятий при минусовой температуре воздуха. Очень сомневаюсь, что в аэропорту Канады можно запросто отойти от требований РЛЭ, хотя разгильдяев везде хватает.
на досуге гляньте какие борты в эксплуатации у аляски, вестджет, айрканады, портера...Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется.