Крушение Boeing 737-800 TC-IZK Pegasus в Стамбуле 05.02.2020

Реклама
Нормально они светят:

1580924661115.png
 
До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
А случайно не возникало вопросов иного плана? К примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?
 
Да язык не поворачивается. У них всех выкаты уж очень часты, прямо притча во языцях.
А случайно не возникало вопросов иного плана? К примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?
Он самый тяжелый среди них.
 
9 раз приземлялся там в качестве пассажира. Все 9 раз — заходы с моря. Наверное, запрещена...
Очень полезная информация, но слово "наверное" не очень прижилось в авиации, но все равно мы все оценили Ваш богатый опыт посадок в Стамбуле.
 
Реклама
До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
Обычно калечит перегрузка, ну так-то. Обыкновенный самолёт (крепкий бы не разломился). То, что никто не погиб - просто удачное стечение обстоятельств.
 
Последнее редактирование:
До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
Слова "FlyDubai" и "Ростов" Вам ничего не говорят про "всегда без жертв", например.
 
touched down about abeam taxiways T/F (about 1950 meters/6400 feet past the threshold, about 1000 meters/3300 feet before the runway end) at about 130 knots over ground, overran the end of the runway at about 63 knots over ground veering slightly to the left (last transponder transmission
Ну точно, Сочи 2.0
 
С ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.
Если погоду привели актуальную и садились на полосу 06, то заходили с попутным ветром. Более 5 м/с по первой сводке, а по второй вообще трындец.
LTFJ 051537Z 29018KT 9999 -SHRA FEW025CB BKN036 BKN070 10/08 Q0992 RETSRA NOSIG 2020-02-05 15:37:00
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00

Еще и на мокрую полосу и возможно, с перелетом. Да, метров 100 им, похоже, не хватило.
 
According to Mode-S data transmitted by the aircraft the aircraft landed long and hot, 1500 meters before the runway threshold the aircraft was descending through 950 feet MSL/661 feet AGL at 194 knots over ground, touched down about abeam taxiways T/F (about 1000 meters/3300 feet before the runway end) at about 130 knots over ground, overran the end of the runway at about 63 knots over ground veering slightly to the left (last transponder transmission), probably hit the localizer antenna runway 06, went over an airport road and impacted the airport perimeter wall.
Если действительно было так, то высота за 1500 м до торца в 200 м, это при глиссаде 3,5 гр. выше примерно на 90 метров, да скорость явно не соответствует критериям стабилизированного захода на посадку, в худшем случае по METAR 24 узла попутного, то есть приборной не менее 170. При такой путевой и с таким УНГ, чтобы сесть за 1км до конца полосы вертикальная должна была быть порядка 1200 ф/мин, что тоже не говорит о стабилизированном заходе.
 
Последнее редактирование:
По меньшей мере 120 человек пострадали в результате жесткой посадки пассажирского самолета в аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен, пишут в среду турецкие СМИ со ссылкой на администрацию города.
 
Если погоду привели актуальную и садились на полосу 06, то заходили с попутным ветром. Более 5 м/с по первой сводке, а по второй вообще трындец.

И кто им доктор? Чего ради такие "подвиги" совершать?

Еще и на мокрую полосу и возможно, с перелетом. Да, метров 100 им, похоже, не хватило.
Не "возможно", а скорее всего именно так и было.
 
а скорее всего именно так и было.
Возможно-с. Скорее всего? Ну наверное.
Полоса если 3 км, то наверное всё в кучу сложилось. Перелет, порывистый попутный ветер, мокрая полоса.
Всё в одну кучу сложилось. Не знаю, как у Б-738, но мы бы с Вами на Ту-134 уже сидели в наручниках.
 
Реклама
По схемам есть. Но по каким-то причинам прописано что

Preferential RWY for landing is RWY 06
Preferential RWY for take-off is RWY 06
Однако, же:
1580929142683.png

Все-таки решение и ответственность пилота принять или нет полосу определенную диспетчером. Ну и ограничение по составляющей попутного ветра. Может не хотели возможной задержки. А там, исходя из приведенных ранее METAR как минимум 11 узлов попутной было.
 
Последнее редактирование:
Назад