Нормально они светят:
Естественно! Так и положено.Пожарные льют пену.
А случайно не возникало вопросов иного плана? К примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
737 просто дофигаК примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?
А что, с ним (NG), не так?А случайно не возникало вопросов иного плана? К примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?
Да язык не поворачивается. У них всех выкаты уж очень часты, прямо притча во языцях.А какое?
Он самый тяжелый среди них.А случайно не возникало вопросов иного плана? К примеру - отчего именно с ними это так часто происходит?
С ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.А что, с ним (NG), не так?
Очень полезная информация, но слово "наверное" не очень прижилось в авиации, но все равно мы все оценили Ваш богатый опыт посадок в Стамбуле.9 раз приземлялся там в качестве пассажира. Все 9 раз — заходы с моря. Наверное, запрещена...
Обычно калечит перегрузка, ну так-то. Обыкновенный самолёт (крепкий бы не разломился). То, что никто не погиб - просто удачное стечение обстоятельств.До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
Слова "FlyDubai" и "Ростов" Вам ничего не говорят про "всегда без жертв", например.До чего же крепкий самолет. Сколько раз 800ку роняли и выкатывали. И всегда без жертв или с очень большим процентом выживших.
Если погоду привели актуальную и садились на полосу 06, то заходили с попутным ветром. Более 5 м/с по первой сводке, а по второй вообще трындец.С ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.
LTFJ 051537Z 29018KT 9999 -SHRA FEW025CB BKN036 BKN070 10/08 Q0992 RETSRA NOSIG 2020-02-05 15:37:00
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00
Если действительно было так, то высота за 1500 м до торца в 200 м, это при глиссаде 3,5 гр. выше примерно на 90 метров, да скорость явно не соответствует критериям стабилизированного захода на посадку, в худшем случае по METAR 24 узла попутного, то есть приборной не менее 170. При такой путевой и с таким УНГ, чтобы сесть за 1км до конца полосы вертикальная должна была быть порядка 1200 ф/мин, что тоже не говорит о стабилизированном заходе.According to Mode-S data transmitted by the aircraft the aircraft landed long and hot, 1500 meters before the runway threshold the aircraft was descending through 950 feet MSL/661 feet AGL at 194 knots over ground, touched down about abeam taxiways T/F (about 1000 meters/3300 feet before the runway end) at about 130 knots over ground, overran the end of the runway at about 63 knots over ground veering slightly to the left (last transponder transmission), probably hit the localizer antenna runway 06, went over an airport road and impacted the airport perimeter wall.
Не "возможно", а скорее всего именно так и было.Если погоду привели актуальную и садились на полосу 06, то заходили с попутным ветром. Более 5 м/с по первой сводке, а по второй вообще трындец.
И кто им доктор? Чего ради такие "подвиги" совершать?
Еще и на мокрую полосу и возможно, с перелетом. Да, метров 100 им, похоже, не хватило.
Возможно-с. Скорее всего? Ну наверное.а скорее всего именно так и было.
Однако, же:По схемам есть. Но по каким-то причинам прописано что
Preferential RWY for landing is RWY 06
Preferential RWY for take-off is RWY 06