Куда лучше идти ? На самолетчика или на вертолетчика ?

Реклама
Что значит в музей? Почему по вашему аэробус лучше?
Для начала, Вам надо понять, что специалистом Вы можете стать, а можете и не стать, года через два работы, а уровень специалиста будет сильно отличаться от места работы и того, что Вы сможете показать в работе.
Пару лет Вы будете становится специалистом, каким то, а что будет дальше зависит от Вас, в первую очередь, а также от кучи разных: "везение, связи и пр.".
Поэтому не надо считать, что Вас после колледжа кто то куда то пошлет, где деньги платят сумасшедшие, во первых, авиатехникам в Африке никогда больших денег не платили даже в самые "тучные времена" (в сравнении с деньгами иных специальностей авиационных), во вторых, сейчас ООН всячески избавляется от российских авиакомпаний везде в мире и происходит это уже не первый год, а ООН всегда был основным заказчиком вертолетных услуг.
 
Для начала, Вам надо понять, что специалистом Вы можете стать, а можете и не стать, года через два работы, а уровень специалиста будет сильно отличаться от места работы и того, что Вы сможете показать в работе.
Пару лет Вы будете становится специалистом, каким то, а что будет дальше зависит от Вас, в первую очередь, а также от кучи разных: "везение, связи и пр.".
Поэтому не надо считать, что Вас после колледжа кто то куда то пошлет, где деньги платят сумасшедшие, во первых, авиатехникам в Африке никогда больших денег не платили даже в самые "тучные времена" (в сравнении с деньгами иных специальностей авиационных), во вторых, сейчас ООН всячески избавляется от российских авиакомпаний везде в мире и происходит это уже не первый год, а ООН всегда был основным заказчиком вертолетных услуг.
А почему через 2 года? В АК звонил, говорят через год дают допуски? А вообще как с ними обстоят дела? Каким образом их получают на аэробус? На английский смотрят?
 
В АК звонил, говорят через год дают допуски?
Год Вы будете ходить без допуска к самостоятельному ТО, так написан ФАП-147. Но это минимум, были на моей памяти ребята, которым и через год нельзя было давать самостоятельный допуск - поступая люди не представляли, чем им придётся заниматься на самом деле.
Кто то ушёл сам вообще, кого то в армию забрали - два года для выпускника современной системы это минимум, я много стажёров видел, общий уровень подготовки упал, люди приходят без знаний, про опыт я молчу - его нарабатывать надо, какой смысл давать парнишке допуск, если за ним по пятам ходить надо и каждый его шаг контролировать?
Всё не так просто в реальной взрослой жизни как Вам кажется со школьной скамьи колледжа.
 
Год Вы будете ходить без допуска к самостоятельному ТО, так написан ФАП-147. Но это минимум, были на моей памяти ребята, которым и через год нельзя было давать самостоятельный допуск - поступая люди не представляли, чем им придётся заниматься на самом деле.
Кто то ушёл сам вообще, кого то в армию забрали - два года для выпускника современной системы это минимум, я много стажёров видел, общий уровень подготовки упал, люди приходят без знаний, про опыт я молчу - его нарабатывать надо, какой смысл давать парнишке допуск, если за ним по пятам ходить надо и каждый его шаг контролировать?
Всё не так просто в реальной взрослой жизни как Вам кажется со школьной скамьи колледжа.
А какие зарплаты у авиатехников аирэо? С допусками и без
 
А где мне её узнать умник? То что пишут в вакансиях 90% вранье с множество "но" , вместо того чтобы нормально написать уровень зарплат какие бывает и за какие допуски , множество людей тут написали полную фигню с 2-х смысленными фразами по типу "за красивые глазки платить не будут " а я и не знал капитан очевидность что платят за труд , а не красоту . Вы если не хотите норм ответить на вопрос , так лучше не отвечайте, чем писать чушь какую-то и свои глупые замудренные фразы . Блин реально взрослые мужики сидят , пишут полный бред тут только 2-3 человека нормально ответили по существу
 
А где мне её узнать умник? То что пишут в вакансиях 90% вранье с множество "но" , вместо того чтобы нормально написать уровень зарплат какие бывает и за какие допуски , множество людей тут написали полную фигню с 2-х смысленными фразами по типу "за красивые глазки платить не будут " а я и не знал капитан очевидность что платят за труд , а не красоту . Вы если не хотите норм ответить на вопрос , так лучше не отвечайте, чем писать чушь какую-то и свои глупые замудренные фразы . Блин реально взрослые мужики сидят , пишут полный бред тут только 2-3 человека нормально ответили по существу
За такие "разговоры" никуда и никем брать не надо на работу, рано ещё, не дорос ещё до сознательного уровня трезвой оценки "себя любимого".
Умение "держать себя в руках" Вам не присуще, а юноши с неуравновешенной психикой на производстве не нужны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За такие "разговоры" никуда и никем брать не надо на работу, рано ещё, не дорос ещё до сознательного уровня трезвой оценки "себя любимого".
ООО да , ты смотрю вообще "доросли ", сидите тут мужики под 40-50 лет коментики только колкие строчите, указываете кто тут дорос и не дорос, смотрю самооценка у многих выше нет . Объясните нормально простыми словами и все , в чем проблема? Я задаю вполне нормальные вопросы , ты вместо того чтобы подсказать нормально , фигню пишите всякую по типу: идеальная стратегия, за глазки красивые не платят т.д. Смотрю много "гуру" тут в комментариях собралось у которых чсв выше неба. Вопрос про зарплату вполне нормальный, ты сам за воздух работаешь или вообще за бесплатно ? Умный такой. Так и решил тут спросить , чтобы понять лучше для себя , в чем проблема?
 
ООО да , ты смотрю вообще "доросли ", сидите тут мужики под 40-50 лет коментики только колкие строчите, указываете кто тут дорос и не дорос, смотрю самооценка у многих выше нет . Объясните нормально простыми словами и все , в чем проблема? Я задаю вполне нормальные вопросы , ты вместо того чтобы подсказать нормально , фигню пишите всякую по типу: идеальная стратегия, за глазки красивые не платят т.д. Смотрю много "гуру" тут в комментариях собралось у которых чсв выше неба. Вопрос про зарплату вполне нормальный, ты сам за воздух работаешь или вообще за бесплатно ? Умный такой. Так и решил тут спросить , чтобы понять лучше для себя , в чем проблема?
Вежливость к собеседникам у вас, молодой человек прямо зашкаливает. Если интересно могу рассказать дорогу к лицензии в не российской авиакомпании, как раз по авионике. Дорога эта трудна и занимает не один год. А уровень заработной платы без лицензий на какой либо тип всегда будет не высок. Конкрентные цифры для российских реалий я не знаю, но думаю везде плюс минус одинаково.
 
Ivan2493, P.S. То, что вы называете "допуском" насколько я понимаю лицензией на тип не является и даёт право росписи за проделанную собственноручно работу, никак не за контроль. Пусть меня поправят российские знатоки ФАПов.
 
Вежливость к собеседникам у вас, молодой человек прямо зашкаливает. Если интересно могу рассказать дорогу к лицензии в не российской авиакомпании, как раз по авионике. Дорога эта трудна и занимает не один год. А уровень заработной платы без лицензий на какой либо тип всегда будет не высок. Конкрентные цифры для российских реалий я не знаю, но думаю везде плюс минус одинаково.
Конечно рассказывайте :)
 
Вообще, если не считать тональность, согласен с топик стартером. Чего бы просто не сказать юноше вилку, сколько платят. Пусть даже это будет "от 50 тысяч, если ты умудрился в Кызыл техником попасть до 250 в Шереметьево рядовым специалистом, 100500 миллионов, если главным под технике в Аэрофлоте станешь" (не владею должностями в авиации, очень условно все)
 
Чего бы просто не сказать юноше вилку, сколько платят. Пусть даже это будет "от 50 тысяч, если ты умудрился в Кызыл техником
Таким не платят ничего вообще, их, просто, не берут на работу. Кстати, на АиРЭО обучаться берут женщин, давно уже, лет 15 назад я видел в лабораториях выпускниц Троицкого АТК, так, что, возможно, мы имеем дело с женщиной.
 
Последнее редактирование:
Вежливость к собеседникам у вас, молодой человек прямо зашкаливает. Если интересно могу рассказать дорогу к лицензии в не российской авиакомпании, как раз по авионике. Дорога эта трудна и занимает не один год. А уровень заработной платы без лицензий на какой либо тип всегда будет не высок. Конкрентные цифры для российских реалий я не знаю, но думаю везде плюс минус одинаково.
Да расскажите, интересно узнать
 
Реклама
Таким не платят ничего вообще, их, просто, не берут на работу. Кстати, на АиРЭО обучаться берут женщин, давно уже, лет 15 назад я видел в лабораториях выпускниц Троицкого АТК, так, что, возможно, мы имеем дело с женщиной.
А вы вообще смотрите кто на аирэо поступает в учебные заведения ГА? Там 90-95% парней , женщины есть не спорю, но их мало и как правило они ещё отчисляются и выходят там единицы. И да, вы не имеете дело с женщиной
 
Назад