Куда лучше идти ? На самолетчика или на вертолетчика ?

Что значит в музей? Почему по вашему аэробус лучше?
Для начала, Вам надо понять, что специалистом Вы можете стать, а можете и не стать, года через два работы, а уровень специалиста будет сильно отличаться от места работы и того, что Вы сможете показать в работе.
Пару лет Вы будете становится специалистом, каким то, а что будет дальше зависит от Вас, в первую очередь, а также от кучи разных: "везение, связи и пр.".
Поэтому не надо считать, что Вас после колледжа кто то куда то пошлет, где деньги платят сумасшедшие, во первых, авиатехникам в Африке никогда больших денег не платили даже в самые "тучные времена" (в сравнении с деньгами иных специальностей авиационных), во вторых, сейчас ООН всячески избавляется от российских авиакомпаний везде в мире и происходит это уже не первый год, а ООН всегда был основным заказчиком вертолетных услуг.
 
А почему через 2 года? В АК звонил, говорят через год дают допуски? А вообще как с ними обстоят дела? Каким образом их получают на аэробус? На английский смотрят?
 
В АК звонил, говорят через год дают допуски?
Год Вы будете ходить без допуска к самостоятельному ТО, так написан ФАП-147. Но это минимум, были на моей памяти ребята, которым и через год нельзя было давать самостоятельный допуск - поступая люди не представляли, чем им придётся заниматься на самом деле.
Кто то ушёл сам вообще, кого то в армию забрали - два года для выпускника современной системы это минимум, я много стажёров видел, общий уровень подготовки упал, люди приходят без знаний, про опыт я молчу - его нарабатывать надо, какой смысл давать парнишке допуск, если за ним по пятам ходить надо и каждый его шаг контролировать?
Всё не так просто в реальной взрослой жизни как Вам кажется со школьной скамьи колледжа.
 
Реакции: 2014
А какие зарплаты у авиатехников аирэо? С допусками и без
 
А где мне её узнать умник? То что пишут в вакансиях 90% вранье с множество "но" , вместо того чтобы нормально написать уровень зарплат какие бывает и за какие допуски , множество людей тут написали полную фигню с 2-х смысленными фразами по типу "за красивые глазки платить не будут " а я и не знал капитан очевидность что платят за труд , а не красоту . Вы если не хотите норм ответить на вопрос , так лучше не отвечайте, чем писать чушь какую-то и свои глупые замудренные фразы . Блин реально взрослые мужики сидят , пишут полный бред тут только 2-3 человека нормально ответили по существу
 
За такие "разговоры" никуда и никем брать не надо на работу, рано ещё, не дорос ещё до сознательного уровня трезвой оценки "себя любимого".
Умение "держать себя в руках" Вам не присуще, а юноши с неуравновешенной психикой на производстве не нужны.
 
Последнее редактирование:
ООО да , ты смотрю вообще "доросли ", сидите тут мужики под 40-50 лет коментики только колкие строчите, указываете кто тут дорос и не дорос, смотрю самооценка у многих выше нет . Объясните нормально простыми словами и все , в чем проблема? Я задаю вполне нормальные вопросы , ты вместо того чтобы подсказать нормально , фигню пишите всякую по типу: идеальная стратегия, за глазки красивые не платят т.д. Смотрю много "гуру" тут в комментариях собралось у которых чсв выше неба. Вопрос про зарплату вполне нормальный, ты сам за воздух работаешь или вообще за бесплатно ? Умный такой. Так и решил тут спросить , чтобы понять лучше для себя , в чем проблема?
 
Вежливость к собеседникам у вас, молодой человек прямо зашкаливает. Если интересно могу рассказать дорогу к лицензии в не российской авиакомпании, как раз по авионике. Дорога эта трудна и занимает не один год. А уровень заработной платы без лицензий на какой либо тип всегда будет не высок. Конкрентные цифры для российских реалий я не знаю, но думаю везде плюс минус одинаково.
 
Ivan2493, P.S. То, что вы называете "допуском" насколько я понимаю лицензией на тип не является и даёт право росписи за проделанную собственноручно работу, никак не за контроль. Пусть меня поправят российские знатоки ФАПов.
 
Конечно рассказывайте
 
Вообще, если не считать тональность, согласен с топик стартером. Чего бы просто не сказать юноше вилку, сколько платят. Пусть даже это будет "от 50 тысяч, если ты умудрился в Кызыл техником попасть до 250 в Шереметьево рядовым специалистом, 100500 миллионов, если главным под технике в Аэрофлоте станешь" (не владею должностями в авиации, очень условно все)
 
Таким не платят ничего вообще, их, просто, не берут на работу. Кстати, на АиРЭО обучаться берут женщин, давно уже, лет 15 назад я видел в лабораториях выпускниц Троицкого АТК, так, что, возможно, мы имеем дело с женщиной.
 
Последнее редактирование:
Да расскажите, интересно узнать
 
А вы вообще смотрите кто на аирэо поступает в учебные заведения ГА? Там 90-95% парней , женщины есть не спорю, но их мало и как правило они ещё отчисляются и выходят там единицы. И да, вы не имеете дело с женщиной