Тем хуже для Вас...А вы вообще смотрите кто на аирэо поступает в учебные заведения ГА? Там 90-95% парней , женщины есть не спорю, но их мало и как правило они ещё отчисляются и выходят там единицы. И да, вы не имеете дело с женщиной
Мой опыт... Он не очень соответствует вашим реалиям, но если интересно... Образование базисное у меня было ВАТУ, в другой стране прийдя в авиакомпанию это было ниочём. Работа начиналась с "без права подписи" за что бы то ни было. После некоторого времени был небольшой курс и получение личной печати которой расписывались за работу выполненную непосредственно тобой, это заверялось печтью-росписью инспектора/супервайзера, у вас может это называют инженером. Затем надо было отсдавать экзамены по теории, тому, что учили в училище типа электроники, электрики, приборного оборудования, законодательства и может ещё что то , уже не помню в рамках авиационных властей страны, CAA. После успешнвх сдач всех экзаменов, письменных и устных надо было дождаться курса на какой либо тип самолёта, пройти его и опять таки отсдавать письменные и устные экзамены а так же пройти практику. Вот после этого у тебя появлялась первая лицензия и ты мог расписываться за инспектирование работы других. Затем ожидание конкурса на освободившуюся должность супервайзера/инженера в смене... И постоянная учёба для пополнения типов в лицензии... И так далее и так далее в должностном росте... Более менее приличная зарплата пошла только с получения должности, простые работники-исполнители получают кошкины слёзы. Работа естественно посменная, и в выходные и праздники.... Где то так....Да расскажите, интересно узнать
А как на счёт технического английского? Техника иностранная , он требуется? Если да , как проверяют его? Или на него глаза закрывают?Мой опыт... Он не очень соответствует вашим реалиям, но если интересно... Образование базисное у меня было ВАТУ, в другой стране прийдя в авиакомпанию это было ниочём. Работа начиналась с "без права подписи" за что бы то ни было. После некоторого времени был небольшой курс и получение личной печати которой расписывались за работу выполненную непосредственно тобой, это заверялось печтью-росписью инспектора/супервайзера, у вас может это называют инженером. Затем надо было отсдавать экзамены по теории, тому, что учили в училище типа электроники, электрики, приборного оборудования, законодательства и может ещё что то , уже не помню в рамках авиационных властей страны, CAA. После успешнвх сдач всех экзаменов, письменных и устных надо было дождаться курса на какой либо тип самолёта, пройти его и опять таки отсдавать письменные и устные экзамены а так же пройти практику. Вот после этого у тебя появлялась первая лицензия и ты мог расписываться за инспектирование работы других. Затем ожидание конкурса на освободившуюся должность супервайзера/инженера в смене... И постоянная учёба для пополнения типов в лицензии... И так далее и так далее в должностном росте... Более менее приличная зарплата пошла только с получения должности, простые работники-исполнители получают кошкины слёзы. Работа естественно посменная, и в выходные и праздники.... Где то так....
Дорогой, тебе ведь четко показали, что надо учиться, учиться и еще раз учиться. Что за желание отскочить от обучения?А как на счёт технического английского? Техника иностранная , он требуется? Если да , как проверяют его? Или на него глаза закрывают?
Успели. В ВВС. А зарплата... ну скажем по началу чуть выше МРОТ ставка. Переработки в выходные и праздники и ночные смены поднимают зарплату, но без обучения она очень мала.mishk, главный вопрос - сколько платят?)) Медианную по стране, или во много раз больше средней?
А в союзе вы успели поработать по профилю, или с студенческой лавки сразу в Телави махнули?
Скажу просто, без него не о чем говорить. Вся документация и рабочие записи только на английском.А как на счёт технического английского? Техника иностранная , он требуется? Если да , как проверяют его? Или на него глаза закрывают?
Понял , спасибо за информациюСкажу просто, без него не о чем говорить. Вся документация и рабочие записи только на английском.