Уральский завод гражданской авиации создает новые производственные мощности для выпуска самолетов Л-410 http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=452527
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не обязательно. Все модификации L410, начиная от L410M 1975 года и по наши дни, имеют один и тот же сертификат типа (EASA.A.026, ныне в 16-м издании) несмотря на оснащение совершенно разными двигателями, винтами и т.д.Заменить = умножить на ноль сертификат типа.
внести изменения то можно, да только сначала промышленности надо научиться хотяб делать что то нормальное, а на как транзас , приемник гпс величиной с телевиор..Не обязательно. Все модификации L410, начиная от L410M 1975 года и по наши дни, имеют один и тот же сертификат типа (EASA.A.026, ныне в 16-м издании) несмотря на оснащение совершенно разными двигателями, винтами и т.д.
Неправда, см. FAA TCDS No. A42CE. Плюс соглашение между FAA и EASA о взаимном признании сертификации.А американцы кроме L420 всё остальное вообще не признают
понятия не имею, я вижу плоды транзас, летая иногда на ан24\26... древний garmin pilot iii просто малютка в сравнении с их детищем. правда умеет малыш больше.RomanKHV, Вы в курсе какое БРЭО будет стоять на борту самолёта Л-410УВП-Е20 сборки УЗГИ?
ну спасибо дуракам правителем, этож надо было со всем миром рассориться. хорошо что на западе не дураки и где надо деньги могут посчитать и себе сук пилить не будутДа, вот это уже совсем другой вопрос. Особенно интересна ситуация с двигателями, которые в нынешнем варианте выпускаются GE Aviation и могут легко оказаться под санкциями.
А сам?дуракам
А зачем тогда переносите негативные впечатление туда, где не ведаете?понятия не имею
Посвятите пожалуйста в эту тайну,интересно я полагаю всем.Я вот знаю, что планируют поставить на этот Л-410
У Л-410 есть советские агрегаты ГА-184, ГА-163, ГА-211 (с этим будет сложнее, он оф ФЭДа), кое-что очень примитивно от Ан-2, но с чешским номером, подкачивающий насос топливной из Днепра (Ан-24), но переделанный под ЛУН .... 99% конечно чешских агрегатов, которые заменить просто так будет не просто.Это вполне сносные отечественные девайсы.
ТО что здесь не принято пользоваться такими словами. Во-вторых, чем так не устраивает Транзас?чо сказать то хотел
ЕМНИП, Транзас более авиацией не занимается? По кр.мере весь "вертолетный" бизнес (бортовые комплексы оборудования, тренажеры) прошлым летом проданчем так не устраивает Транзас
группе "Кронштадт"? Или сам Транзас к ней ушел? Очевидно, речь идет о приемниках, которые валом ставили на наши самолеты в период всеобщей ГЛОНАССизации несколько лет назад, когда Транзас еще был сам по себе и конкурировал с "Кронштадтом".продан
ну ок, пусть мой пайлот3 для пвп только рекомендуется как доп инструмент навигации, но 430 гармин в любом случае куда более удобен чем поделки упомянутой конторы, а пользуюсь и тем и тем, так что разницу ощущаюгруппе "Кронштадт"? Или сам Транзас к ней ушел? Очевидно, речь идет о приемниках, которые валом ставили на наши самолеты в период всеобщей ГЛОНАССизации несколько лет назад, когда Транзас еще был сам по себе и конкурировал с "Кронштадтом".
НАсчет веса и габаритов: Pilot III сертифицирован для малой частной аваиации, транзасский приемник - для большой гражданской, с соответствующей элементной базой и ответственностью фирмы - и ценой.
Она штука хорошая, функционал, наверное, пошире, интересно, как по цене в сравнении с тогдашним Транзасом.. И по размерам и весу тоже совсем не Пилот III, а скорее телевизор "Юность".430 гармин