Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
они могут что угодно пилить создавать, пусть найдут замену двигателям, авиаоникии (и желательно не ввиде транзасовских приемников с огромными габаритами и ущербным интерфейсом)
а потом уж пресс релизы катают.
трепачи
 
Заменить = умножить на ноль сертификат типа.
Не обязательно. Все модификации L410, начиная от L410M 1975 года и по наши дни, имеют один и тот же сертификат типа (EASA.A.026, ныне в 16-м издании) несмотря на оснащение совершенно разными двигателями, винтами и т.д.
 
Не обязательно. Все модификации L410, начиная от L410M 1975 года и по наши дни, имеют один и тот же сертификат типа (EASA.A.026, ныне в 16-м издании) несмотря на оснащение совершенно разными двигателями, винтами и т.д.
внести изменения то можно, да только сначала промышленности надо научиться хотяб делать что то нормальное, а на как транзас , приемник гпс величиной с телевиор..
 
Да, вот это уже совсем другой вопрос. Особенно интересна ситуация с двигателями, которые в нынешнем варианте выпускаются GE Aviation и могут легко оказаться под санкциями.
 
RomanKHV, Вы в курсе какое БРЭО будет стоять на борту самолёта Л-410УВП-Е20 сборки УЗГИ?
понятия не имею, я вижу плоды транзас, летая иногда на ан24\26... древний garmin pilot iii просто малютка в сравнении с их детищем. правда умеет малыш больше.
так что иллюзий насчет брэо никаких нет
 
Да, вот это уже совсем другой вопрос. Особенно интересна ситуация с двигателями, которые в нынешнем варианте выпускаются GE Aviation и могут легко оказаться под санкциями.
ну спасибо дуракам правителем, этож надо было со всем миром рассориться. хорошо что на западе не дураки и где надо деньги могут посчитать и себе сук пилить не будут
 
Реклама
Это вполне сносные отечественные девайсы.
У Л-410 есть советские агрегаты ГА-184, ГА-163, ГА-211 (с этим будет сложнее, он оф ФЭДа), кое-что очень примитивно от Ан-2, но с чешским номером, подкачивающий насос топливной из Днепра (Ан-24), но переделанный под ЛУН :).... 99% конечно чешских агрегатов, которые заменить просто так будет не просто.
 
группе "Кронштадт"? Или сам Транзас к ней ушел? Очевидно, речь идет о приемниках, которые валом ставили на наши самолеты в период всеобщей ГЛОНАССизации несколько лет назад, когда Транзас еще был сам по себе и конкурировал с "Кронштадтом".
НАсчет веса и габаритов: Pilot III сертифицирован для малой частной аваиации, транзасский приемник - для большой гражданской, с соответствующей элементной базой и ответственностью фирмы - и ценой.
 
YB, нет. РПКБ (КРЭТу) вроде бы. По крайней мере комплексы для Ка-62 и Ми-38. А Транзас (Транзас-Авиация, она же ТАВ) вроде как и была частью Кронштадта, но вся авиационная тематика оттуда уже ушла. У Кронштадта остались БЛА и тренажеры, а Транзас стал полностью "морским"
 
группе "Кронштадт"? Или сам Транзас к ней ушел? Очевидно, речь идет о приемниках, которые валом ставили на наши самолеты в период всеобщей ГЛОНАССизации несколько лет назад, когда Транзас еще был сам по себе и конкурировал с "Кронштадтом".
НАсчет веса и габаритов: Pilot III сертифицирован для малой частной аваиации, транзасский приемник - для большой гражданской, с соответствующей элементной базой и ответственностью фирмы - и ценой.
ну ок, пусть мой пайлот3 для пвп только рекомендуется как доп инструмент навигации, но 430 гармин в любом случае куда более удобен чем поделки упомянутой конторы, а пользуюсь и тем и тем, так что разницу ощущаю
 
Реклама
YB, по цене: усовершенствованная модель, GNS 430W (с поддержкой SBAS) стоит 8-9 тысяч долларов. И по размеру никак не телевизор "Юность": примерно 160х70х280 мм, 3 кг. Для самолетов класса L410 подходит идеально. Поддерживает все необходимые функции для полетов по приборам, включая точные заходы по GPS (LPV). Туда же встроены связная и навигационная радиостанции и декодер сигналов VOR/ILS. Годовая подписка на базу данных стоит порядка 300-500 долларов в зависимости от региона покрытия.

Кто знаком с транзасовскими - давайте данные в студию.
 
Назад