Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

они могут что угодно пилить создавать, пусть найдут замену двигателям, авиаоникии (и желательно не ввиде транзасовских приемников с огромными габаритами и ущербным интерфейсом)
а потом уж пресс релизы катают.
трепачи
 
Заменить = умножить на ноль сертификат типа.
Не обязательно. Все модификации L410, начиная от L410M 1975 года и по наши дни, имеют один и тот же сертификат типа (EASA.A.026, ныне в 16-м издании) несмотря на оснащение совершенно разными двигателями, винтами и т.д.
 
внести изменения то можно, да только сначала промышленности надо научиться хотяб делать что то нормальное, а на как транзас , приемник гпс величиной с телевиор..
 
Да, вот это уже совсем другой вопрос. Особенно интересна ситуация с двигателями, которые в нынешнем варианте выпускаются GE Aviation и могут легко оказаться под санкциями.
 
RomanKHV, Вы в курсе какое БРЭО будет стоять на борту самолёта Л-410УВП-Е20 сборки УЗГИ?
 
понятия не имею, я вижу плоды транзас, летая иногда на ан24\26... древний garmin pilot iii просто малютка в сравнении с их детищем. правда умеет малыш больше.
так что иллюзий насчет брэо никаких нет
 
ну спасибо дуракам правителем, этож надо было со всем миром рассориться. хорошо что на западе не дураки и где надо деньги могут посчитать и себе сук пилить не будут
 
Это вполне сносные отечественные девайсы.
У Л-410 есть советские агрегаты ГА-184, ГА-163, ГА-211 (с этим будет сложнее, он оф ФЭДа), кое-что очень примитивно от Ан-2, но с чешским номером, подкачивающий насос топливной из Днепра (Ан-24), но переделанный под ЛУН .... 99% конечно чешских агрегатов, которые заменить просто так будет не просто.
 
чем так не устраивает Транзас
ЕМНИП, Транзас более авиацией не занимается? По кр.мере весь "вертолетный" бизнес (бортовые комплексы оборудования, тренажеры) прошлым летом продан
#автоудаление
 
группе "Кронштадт"? Или сам Транзас к ней ушел? Очевидно, речь идет о приемниках, которые валом ставили на наши самолеты в период всеобщей ГЛОНАССизации несколько лет назад, когда Транзас еще был сам по себе и конкурировал с "Кронштадтом".
НАсчет веса и габаритов: Pilot III сертифицирован для малой частной аваиации, транзасский приемник - для большой гражданской, с соответствующей элементной базой и ответственностью фирмы - и ценой.
 
YB, нет. РПКБ (КРЭТу) вроде бы. По крайней мере комплексы для Ка-62 и Ми-38. А Транзас (Транзас-Авиация, она же ТАВ) вроде как и была частью Кронштадта, но вся авиационная тематика оттуда уже ушла. У Кронштадта остались БЛА и тренажеры, а Транзас стал полностью "морским"
 
Реакции: YB
ну ок, пусть мой пайлот3 для пвп только рекомендуется как доп инструмент навигации, но 430 гармин в любом случае куда более удобен чем поделки упомянутой конторы, а пользуюсь и тем и тем, так что разницу ощущаю
 
YB, по цене: усовершенствованная модель, GNS 430W (с поддержкой SBAS) стоит 8-9 тысяч долларов. И по размеру никак не телевизор "Юность": примерно 160х70х280 мм, 3 кг. Для самолетов класса L410 подходит идеально. Поддерживает все необходимые функции для полетов по приборам, включая точные заходы по GPS (LPV). Туда же встроены связная и навигационная радиостанции и декодер сигналов VOR/ILS. Годовая подписка на базу данных стоит порядка 300-500 долларов в зависимости от региона покрытия.

Кто знаком с транзасовскими - давайте данные в студию.